125

Клавиатурная стрелялка

Доброго времени суток!

Я являюсь программистом и само собой сижу в различных тематических чатах и не только. Постепенно у нас образовался собственный чат гиков - собрали самых интересных людей из разных чатов в один и общаемся себе на здоровье. Время от времени делимся интересными ссылками, статьями, иногда что-то придумываем и делаем сами. Вот, собственно, и хотелось бы поделиться одной такой нашей “придумкой” :)

Вспомнилась однажды игрушка, наподобие space invaders, где необходимо печатать слова, чтобы сбивать вражеские корабли. Немного погуглив, я нашел zty.pe и скинул ребятам в чат посоревноваться, кто больше всех очков наберет, но с английскими словами возникли некоторые сложности и малая мотивация :) Слово за слово, зашла речь о том, что с русскими словами было бы куда интереснее. Сначала стали думать, что вообще нужно, чтобы сделать ее самим, а потом один из наших гиков нашел похожий проект на гитхабе, но для японского.

Далее прошло несколько веселых вечеров и мы дружно (разного рода участие приняло порядка 7 человек) переработали азиатскую версию под русскую. Вероятно, автор оригинального кода забыл сделать пулл финальной версии или в какой-то момент перестал развивать проект, поскольку код имел некоторые баги :) Не обошлось, конечно, и без наших багов - первая версия была, мягко говоря, не очень... При этом кому бы мы ее не скинули, всем нравилось, что и смотивировало нас доработать игру до стабильного рабочего состояния.

Клавиатурная стрелялка Игры, Тренажер, Разработка, Гик, Длиннопост, Программирование, IT

В итоге получился веселый клавиатурный тренажер, у нас нет идеи монетизировать игрушку, мы просто сделали ее для себя в свободное время и просто делимся тем, что у нас получилось. Один из наших гиков нашел немного иной способ играть на тяжелом уровне и написал к игре бота! К сожалению, кодом он не поделился, но желающим будет не сложно повторить :) Гифка бота будет в комментариях.