114

Китайские спорт-туристы наступают

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Ранее я уже писал, что новый большой турист от CFMoto был замечен на улицах Китая. Ожидалось, что большая китайская игрушка с сердцем KTM поступит в распоряжение полиции и лишь потом - в свободную продажу. И вот - официальный анонс.

В лучших традициях современных трейлеров-тизеров резко дёргается камера, цвета чередуют друг друга, всё мелькает, эпичные звуки, но можно рассмортеть и детали. В распоряжении будущего покупателя тормоза известной фирмы по тормозам Brembo, акустика известной аудиофирмы JBL, а цветная приборная панель может поспорить своей проработкой с новым Gold Wing.

Похоже, в CFMoto действительно поработали над качеством своего нового флагмана. Официально цена ещё не анонсирована и в шоурумы агрегат поступит только в начале 2021, но уже сейчас очевидно, что технологии KTM и ценовая доступность китайских брендов могут создать взрывное сочетание.

Возможно, мне хотят возразить, что "китай ломучее говно". Ребята, cfmoto поставляли предыдущий TR-G кортежам сопровождения в своей стране - вы думаете им сошло бы с рук косоглазое проектирование? Китайская промышленность уже сейчас делится на бренды разных уровней - начиная от подвала дядюшки Ляо с очередной копией несчастного многострадального мотора Honda GY6 или телефоном, чьё имя нельзя называть не сломав язык, и заканчивая такими гигантами своих индустрий как, например, Xiaomi и Huawei. Так и CFMoto - не очередная "безымянка", хотя только время покажет, насколько справились китайские инженеры (пусть и с подсказками австийцев из "Клуба Трудолюбивых Механиков") с таким новым для них классом как оверлитровый турер.

Но и это не всё! Перед вами Benelli 1200GT - свежеиспеченный спорттурист на рядной тройке. 4 месяца назад Benelli, похоже, проиграли госзаказ, уступив CFMoto в соперничестве за поставки полиции Китая. Но не бросать же разработку?

Первое, на что невольно обращаешь внимание - двигатель. Это подкачанный лошадьми агрегат является преемником предыдущего двигателя Benelli на 1130 кубов что использовался на Tornado и Tre-K. Новичок имеет объём ровно в 1,2 литра, существенные 134 лошадиных силы и почти 120 Н·м момента, максимальная скорость порядка 220 км/ч. Для сравнения, баварский гоночно-туристический оппозит о 2 цилиндрах выдаёт 136 "лошадок" и 143 Н·м момента. Предполагается, что произхводитель не гонится за максимальной технологичностью решений, делая упор на ценовую доступность.

Ценовая доступность начинает чувствоваться при первом же взгляде на приборку. Мда, не CFMoto. Тем не менее, нам всё отсыпят технических фич в виде перевернутой вилки, гидравлического сцепления, комплекта тормозов Brembo, безключевого доступа, ручек и седла с подогревом. Есть даже зеркала с электронной регулировкой. По данным Bike Social, на мотцоикл будет с завода устанавливаться двухкамерный видеорегистратор, хотя Benelli еще не подтвердили это.Да и приборная панель, хотя и выглядит устаревшей из-за использования аналоговых приборов и ассиметрии в сочетании с черным некрашеным пластиком "как у деда в копейке", предоставляет и ЖК-экран, который получает внимание, увы, лишь во вторую очередь. Снваружи выглядит лучше чем внутри.

Ожидается, что новый Benelli 1200GT станет доступен где-то в начале 2021 года, после чего мы узнаем больше обо всех функциях и ценах. Похоже, обе компании выпустят свои модельки на рынок почти одновременно, а это значит - конкуренция, то есть больше привлекательных штук за меньшую цену - лишь бы затащить покупателя к себе. Покупателю, то есть нам, оно в общем-то выгодно. С нетерпением будем ждать, что же из всего этого выйдет.

В тексти использованы фотоматериалы rideapart.com

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

ХА ХА ХА!!! 143 лошади на цепи, и это турист???? По ходу дела у китайцев реальная проблема узлы для ремня и для кардана, если ДАЖЕ на это поставили цепь.  Но они молодцы, я в них начну верить....после карданов....

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кардан сила, цепь могила
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я трачу на кардан внимания 10 минут в сезон и примерно 200руб, один раз. Все, больше об этом узле я не вспоминаю.
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а к лошадям какие претензии, не уловил. кардан-то понятно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы тяжелый мотоцикл + цепь + столько лошадей.....не нравиться мне эта связка.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом нет ничего страшного. Флагманские KTM на цепи, хотя они тоже нелёгкие (турэндуро-то). Цепь достаточно крепкая штука, вот только зачем она в туристе - не ясно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кардан и редуктор - сложный и дорогой механизм, и его надо уметь производить.

Цепь легче, проще, дешевле и надежнее. Цепь - не достаточно крепкая штука, а самая крепкая штука. И вряд-ли когда-либо уступит свои позиции. Если только ремню.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнишь, когда шлицы на валу сожрет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, единственный известный кардан который ломается, потому что:

- резинка из пластика и может заливаться вода и корродировать

- некоторые думают что если он купили гуся они купили спорттбайк + триал в одном флаконе

Смешно, что по запросу "кардан [фирма] сломан всегда выдаёт сломанные карданы BMW, при том обратите внимание - с верхней тягой, т.е. 1200я серия. При том фотографий таких можно... ну штук 10 найти. Нет ощущения что "некоторые карданы одной версии одной фирмы ломаются" как-то слишком раздуто до "все карданы ломаются"?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Триумфоводы Тайгера 1200 жаловались на кардан. Мот стоит как квартира в Балашихе, а кардан гудит и странные звуки издает. Да и с ремонтом какой-то пушной зверек тоже - нет запчастей, и предлагают купить узел в сборе по цене моего текущего мотоцикла.

В общем-то, я не против кардана. Очень даже за. Но вот лично для себя однозначного ответа я не могу дать, "что круче". Плохого привода вообще нет для меня.

Для города и асфальта - однозначно круче ремень (имхо), если нет привычки на заднее выдергивать мот на каждом светофоре. Легкий, мягкий привод. Сочетает плюсы цепи (по массе и простоте конструкции) и удобство кардана (минимальное обслуживание, тишина). Бегает тоже долго. Требует более тщательной настройки натяжения, ну и нужно быть готовым к обрыву. По мне так - заморочек меньше, чем у конкурентных решений. Ремень стоит денег, конечно, но и бегает тыщ 50.

Цепь - самый говняный (в прямом смысле) и шумный привод, но самый надежный. Для любой мощности, для любых условий. Для говен лучший, или даже единственный вариант. Но требует перманентого ухода. Буквально каждый день. Сначала мажешь цепь, потом эту смазку вперемешку с говном оттираешь от всего мотоцикла, потом поттягиваешь провис, потом уже и цепь менять пора, потом звезды уже "подходят, и так на репите.

Ну а кардан. Кардан хорош тем, что это не цепь) В кардане больше всего раздражает, пожалуй, только люфт в редукторе. На некоторых мотоциклах прям без постоянного пинка поджопного сложно ездить. Гусь тот же. А вес... ну я не дофига гонщик, чтобы серьезно это мешало, но заметно, конечно.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу дружище, ты конечно сгустил краски. Про цепь-дело прокачки твоего скилла. В дальняках смазка и чистка цепи не занимает более 20 мин. Все чисто и аккуратно - есть лайвхаки. Спец. щетка в виде пружины, тряпочка и керосин (смочил губку в киросине, нанес на цепь, взял щетку через тряпку и елозишь). 5 мин и цепь чистая, дальше покручивая колесо нанес мазку, убрал все в тубус и поехал. Дома в гараже - кеттенмакс и 20 мин. Да, по началу я то же все уделывал говнами.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вас не заебывает каждый день заниматься этой хуетой? По 20 минут (охуеть)! В любую погоду. У меня смазка цепи (если мне совсем не лень) занимает 5 минут - поссать из карбклинера, дать стечь, а потом поссать из баллончика смазки. И даже это меня заебывает. Наяривать щеткой в дальняке - это вообще за пределами добра и зла. Уж проще не мазать вообще, и почаще менять цепь. Я вообще перестал видеть в смазке острую необходимость. Живая или новая цепь смазки не требует вообще - она тихо работает и так. Полудохлая цепь без смазки начинает хрустеть и свистеть, но и смазка помогает на пару километров, потом всё раскидывается как всегда. Если хочется реально долго ездить на одной цепи - автосмазчик тут правильное решение. Остальное - костыли и хуета. Околонулевой профит, имхо.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не заебыват. Я в дальняки езжу максимум 1-2 раза в год. И помазать цепь 5-10 раз меня не переломит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, каждому свое. Первые года 2-3 меня тоже не ломало. Потом стал мазать от случая к случаю, и ничего не изменилось, в общем-то. Рутину просто не люблю, на работе ее хватает. В трипе хочется вкусно жрать и кататься, а не вот это вот всё)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По честноку, может и сменил бы стромика на что то с карданом, но что то похоже не до этого теперь. Вот.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На БП задавал вопросы бывалым туристам. Цепь выиграла однозначно. Простая, надежная, ремонтопригодная.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Загадка, ездил на море, подавляющее большинство попутных и встречных мотов с номерами другого региона - либо голда либо гусь. Почему так?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что остальные мажут/меняют/ремонтируют цепь )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

ха ха ха....КАЖДЫЙ раз как кто то хочет обосрать кардан приводят в пример БМВ, да в рот я ебал это бмв..... кроме это марки есть большая статистика про поломки кардана например у хонды? ну давай...давай... найди. Как найдешь выкладывай ответом, а так пиздить нет интересу....как говорят у нас в цеху...пизди меньше, кидай дальше.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как Хусонг: затоновый!!1!))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку