Китай впервые показал свою гиперзвуковую крылатую ракету.
Университет Xiamen 23 апреля провел успешное испытание гиперзвуковой крылатой ракеты Jiageng-1. В ходе полета КР достигла максимальной высоты 26,2 км
Университет Xiamen 23 апреля провел успешное испытание гиперзвуковой крылатой ракеты Jiageng-1. В ходе полета КР достигла максимальной высоты 26,2 км
Обозначение как Х-90 того аппарата совершенно точно является дезой, как и приписывание создававшиеся параллельно авиационному "Метеориту" обозначения Х-80.
В каком же, блять, месте Т-50 - клон F-22? Я думал, что такую херню можно только в англоязычных помойках найти...
Разный общий вид, разные делали, разное назначение, разный набор оборудования, даже, блять, разная компоновка планера. Насколько нужно нихуя не понимать в самолетах, чтобы писать такую херню?
да ладно, покажи отличия от ф22, тупорылый клон, а не сможешь потому что их нет, это клон ф22
Лол блять. Начнем с очевидного? Разный профиль крыла, разная форма крыла, дохуя разная компоновка (единый спонсон у 22 с параллельными отсеками между нерегулируемыми S-образными воздуховодами и рядом расположенными двигателями и быстрыми отсеками в стенах корпуса, тогда как у 50 движки в мотогоднолах с относительно прямыми регулируемыми ВЗ и двумя продольными отсеками, утопленными между мотогондол, быстрые отсеки отдельным блоком). Разное горизантальное оперение (форма и наложение). Разное вертикальное оперение (большое фиксированное против маленького цельноповоротного).
Наличие ПЧН у Т-50 (хотя это отличает его не только от 22, но вообще от любого самолета, в таком виде их никто раньше не использовал). Разные движки: один низкой степени двухконтурности с плоским соплом и УВТ в одной плоскости против другого с высокой степенью двухконтурности с круглым соплом и всеракурсным УВТ.
По БРЭО. У 22 одна РЛС с АФАР, СПО и MAWS. По сути на этом всё. Ни ОЛС, ни DAS, ни даже станции РЭБ.
У 50 носовая РЛС из трёх АФАР панелей, плюс четыре линейных АФАР в крыльях и ПЧН, плюс АФАР в хвостовой балке. ОЛС перед фонарем. ИКС под быстрым отсеком. Две станции DIRCM, за фонарем и под носом. Развитая MAWS с функциями DAS.
Это так, первые наброски. Нужно продолжать? И да, два вопроса. Первое: как, банально взглянув на фото, можно сказать, что один - клон другого? Они дофига по-разному выглядят даже для нуба. Второе: ты это, хоть что-нить из написанного мною выше понял-то?
Ты либо троллишь, либо... Даже не знаю, что за "либо". Нужно быть совсем "одарённым", чтобы настолько усердно спорить по теме, в которой ты совсем нихуяшеньки не понимаешь.
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу