Китай и будущий тоннель Хельсинки - Таллин

Китай и будущий тоннель Хельсинки - Таллин Китай, Финляндия, Эстония, ОАЭ, Тоннель

Китайская корпорация Touchstone Capital Partners Ltd выделит €15 млрд на строительство подводного железнодорожного тоннеля между Финляндией и Эстонией. Соответствующее заявление было опубликовано в пятницу на сайте компании FinEst Bay Area, занимающейся проектом.


Инвестиции китайского фонда станут дополнением к €100 млн инвестиций, полученным FinEst Bay Area в конце 2018 года от корпорации из Объединенных Арабских Эмиратов ARJ Holding LLC.


Ожидается, что первый скоростной поезд, способный разгоняться до 350 км/ч, отправится по тоннелю 24 декабря 2024 года. Купив билет за €50, пассажир потратит на дорогу от Таллина до Хельсинки около 20 минут.


Согласно опубликованному в начале 2018 года ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км присоединится к Rail Baltica - железной дороге европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивается в €15 млрд - €20 млрд.


В настоящее время доехать от Хельсинки до Таллина можно, в частности, за два часа на пароме.


А ведь там на дне уже проложен "Северный поток - 2".


Источники первый и второй

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Интереса ради приведу цены. На паром для 1 взрослого Хельсинки-Таллинн туда и обратно поездка на 1 день (то есть утром приехать, а вечером обратно) 24 евро. Там еще и акций много разных бывает. И дети бесплатно до 6-7 лет. Самолетом лететь минут 20, цена от 50-60 евро в один конец. Подводный туннель можно только как аттракцион рассматривать. Если построят, то разок надо будет прокатиться. 

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Грузовые перевозки совсем не рассматриваются, китайские товары в Скандинавию?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Эстония с Китаем не граничит :) так что товары в Финляндию все равно идут через Россию из Китая, а у нас с финнами и железная дорога есть. К тому же, Финляндия вместе со Скандинавией все таки маленькие, и хоть и потребляют китайские товары, но не в таком количестве, чтобы окупить эту стройку в разумном будущем.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По морю китайские товары идут в финляндию, по морю, а не через россию.
и в россию тоже по морю, в тот же питер. Дешевле, чем поездом.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно в основном по морю, но для морских перевозок из Китая в Финляндию Эстония вообще никому не нужна, как и этот туннель. Так что рассматривали экзотические варианты по суше через Россию, но и здесь туннель не нужен.

Автор поста оценил этот комментарий

Так у них и тоннель уууузенький будет..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно китайцы думают по другому?


Стратегия экономического развития "Один пояс — один путь"


Предполагается, что основные маршруты "Экономического пояса Шелкового пути" будут проходить:


— из Китая через Центральную Азию, Россию до Европы (до Балтийского моря);


https://ria.ru/20170514/1494097368.html

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Украина с этим проектом бегала.

Но перегрузки с жд в порт, сначала на Каспии, потом на чёрном море. При том, что по Каспию могут долго гулять шторма, это убьёт всю экономию.

Автор поста оценил этот комментарий

Может просто Китай хочет присосаться к проекту "Викинг"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за проект?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Викинг_(поезд)
https://www.gazeta.ru/business/news/2016/02/02/n_8199485.sht...
Перевозка в одну сторону тяжёлую промышленность, в другую сырьё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Китай не будет замыкать поставки на один путь, так проще будет навязывать свои условия.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну точно, насверлят дырок..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку