10

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза

Воскресший не полностью.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Привет ребят! Десятки часов, несколько тысяч убитых, миллионы золота и пара сотен квестов - вот что ожидало меня в Амалуре. Пришло время поразмыслить о том, насколько всё это было хорошо и было ли таковым вообще.
Так уж вышло, что начинаю я всегда с графики, и на этот раз хотелось бы сначала бомбануть.

Графика.
Камера - дер*мо. Полное. Абсолютное. Я ещё не встречал более неудобной камеры. Она закреплена в нескольких метрах за спиной персонажа на уровне его ягодиц. Таким образом, всего персонажа на 100% видно - он прямо в центре экрана. Но как же быть с окружающим миром, спросите вы, и я отвечу - никак. Рассматривать локации хочется, они красочные, сочные, иногда - с крутыми видами, но их не видно, потому что персонаж всё закрывает. А ещё при беге, если повернуть камеру в любую из сторон, персонаж убежит вперёд. То есть вы не будете видеть, куда бежите, вы будете наблюдать панораму "за" персонажем и могли бы заметить шлейф пафоса, если бы тот слетал с его пяток. Настроить камеру нельзя. Есть альтернативный вид из-за плеча, но (внимание) он работает ТОЛЬКО пока герой стоит на месте. И да, в этот момент торс героя закрывает 35% экрана...
Что касается оформления - стилистика выдержана, локации действительно красивые. Модели персонажей довольно хороши, нет ощущения наличия двойников. Имеется довольно симпатичный набор спецэффектов и очень годная модель движения в битве.
Оформление в целом мне понравилось, но камера испортила очень большую часть впечатлений.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Звук.
Музыка очень хороша. Я специально включал саундтрек отдельно - благо, он есть в свободном доступе. Озвучание персонажей на нормальном уровне. Актёры не переигрывают, но, надо сказать, переигрывать особо и нечего. Более-менее значимые для сюжета персонажи выгодно отличаются наличием эмоций в разговорах.
Звуков природы и каких-то прочих, так любимых мною, моментов в больших играх я не заметил...

Сюжет.
Главная квестовая линейка довольно занятная, обладает несколькими твистами, добротными персонажами и годными боссами. То же могу сказать про два официальных, довольно больших DLC.
Огромным минусом для меня стал протагонист игры. Угрюмый исполнитель поручений. Ни характера, ни толковой цели - ничего того, что могло бы сделать его настоящим главным героем. Просто пустышка, закинутая в ряд обстоятельств. Пойди - принеси, убей, откопай, выковыряй, доставь, поговори. Разговоры, кстати, разговаривают все, кроме него\неё, а диалоги состоят из возможностей выбрать тему, на которую у непися есть реплика. Стоило добавить в героя буквально немного личности, и вся игра ощущалась бы на уровень лучше и была бы гораздо круче, но увы...
Далее - побочные квесты. Если читать тексты и слушать монологи, можно проникнуться примерно третью из них, но по большей части они абсолютно неинтересны, и даже проходняками называть их не хочется. Каких-либо интересных решений в них нет, и после прохождения примерно 200 штук (за вычетом главной линии и DLC) мне нечего о них рассказать.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Геймплей.
Для меня игра являет собой смесь жанров слэшер и crpg, где от слэшера всё же больше. Боёвка довольно интересная, выбор оружия очень внушительный - тут тебе и мечом помахать дадут, хоть одноручным, хоть большим двуручным, и молотом, и кинжалы с луками опробовать, и посохом вдарить, и даже диковинные чакрамы на вражин обрушить. Гибкая система прокачки с дополнительными классовыми бонусами и фишками за прохождение квестовых линеек, а так же вкусности за поиски спрятанных "камней знаний" дают довольно обширный выбор в создании персонажа. В довесок ко всему вышесказанному имеется очень простая и понятная система "обнуления" героя. Нашёл нужного непися, дал ему золота (довольно немного) и он снимает под ноль всю прокачку, позволяя перераспределить все навыки с чистого листа. Все - значит все - вообще и полностью.
Есть какая-никакая стелс система с бесшумными убийствами. Довольно занятный крафт брони с оружием, который позволяет, в буквальном смысле, создать неубиваемого терминатора, вышибающего дурь из любого врага с пары ударов, а при должном усердии в сборе элементов так и вообще - бога, без преувеличения, потому что самая мизерная тычка будет выносить ласт босса сразу.
Разумеется, в придачу к этому имеется огромный выбор разного эпического вооружения, не менее эпических шмоток, и куча сетов брони, дающих годные прибавки характеристик при ношении полных (и не очень) комплектов.
При всём описанном великолепии многие моменты игры слиты или не доделаны. Диалоги трудно назвать диалогами - это скорее односторонние сообщения а-ля "поставить в курс дела". Выбор чего угодно представляет собой иллюзию влияния на события. Так или иначе всё идёт к одному итогу. Деньги тратить практически некуда. Можно найти себе дома и даже крепости, но хоть как-то по своему разумению их обставить не выйдет, только скрипт, только хардкор. Сложность игры откровенно не высокая, даже самая максимальная. Ну и опять же - сторонние пустые квесты, абсолютно лишённая всякой личности оболочка в виде главного героя, и мудатская камера.
Последний элемент геймплея, который хочется отметить как "в целом положительный" - это достижения. Добываются за одно прохождение, не требуют каких-то огромных усилий, и одновременно открывают весь интересный контент, позволяя оставить за бортом хрюпало остального.

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор от Аза Видеоигра, RPG, Компьютерные игры, Обзор, Игры, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Длиннопост

Итог.
Каждый человек сам решает, что хочет получить от игры. Считаю своим долгом отметить, что этот проект абсолютно не подойдёт для того, кто жаждет выдающейся CRPG. Вся игра перескакивает с "хорошо" на "средне" и иногда скатывается в откровенную нудятину. "Отличных" моментов там довольно немного, но, если проходить только основные квесты и задания фракций, устать от неё не получится. Стоит понимать, что этот проект больше подходит для убивания времени, чем для полноценного погружения в игровой мир. Вернусь ли я к ней после полного прохождения? Нет. Буду ли я пробовать продолжение, если оно когда-нибудь появится? Наверное да, разумеется, если это будет одиночная игра, а не какое-нибудь ММО, каким изначально она и должна была быть. В целом, вселенная Reckoning мне понравилась
А теперь пришло время отложить Kingdoms of Amalur на "полочку". Расплата свершена. Счёт закрыт.



P.s. Это публикация моего обзора из Steam почти в первоначальном виде, потому что просто захотелось разместить некоторые из них на Пикабу.
Написан 13.08.2018

Спасибо за внимание

Az out

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.