Кидалово OZON
И вот, дорогие друзья, пришло мое время попробовать силу пикабу. Давно я был просто читателем,и даже не регистрировался. Но случилось так,что идти некуда, куда обращаться не знаю. Заказал я на этой чудо площадке себе спец обувь(работаю я дохтором),и когда заказ был получен в постамате, то сразу же обнаружил что ошибся с размером, при этом упаковку даже не вскрывал! Тут же оформил возврат и пошел в пункт выдачи.
На пункте выдачи сидела женщина, преклонного возраст, которая монотонно и абсолютно безучастно говори:
- там на подошве какие то желтые полосы.
Вскрывает пакет и обнаруживается что они еще и с пятнами грязи.
Как итог -отказ на возврат
Сказать,что я был обескуражен, ничего не сказать.
Позвонить в поддержку Ozon нельзя, только чат бот.В пункте выдачи связи нету- надо стоять на улице,на морозе. Чтобы получить ответ, ожидания 10 минут! Толком ничего не объясняя,сбрасывают заявку в чате...Простоял на улице,переписываясь с операторами около часа...Ощущение отчаяния и безысходности.
Как повлиять, как призвать к порядку?
По итогу уже дома добился ответа, о том что надо переоформит заявку, указать причину- типа дефект товара...Одобрили,но осадочек как говорится.
Я бы отнесся к этому проще, если бы не предыдущий опыт.Заказал на ozon global, 2 внешних накопителя, пришли. Упаковка ok, но сами устройства как то не очень натурально выглядели,так как у меня уже имелось подобное в пользовании. Разобрал один, а там казино с блэкджеком и шлю... в смысле что-то не то...
Упаковка не предвещает беды
Корпус из кого-то странного пластика
А внутри сюрприз! Кусок железки и чип
Удивительно...
В возврате отказ.
Как бороться с этим формализмом?