Хроники строительства ЦкАДа
Доброго всем дня.
Хочу поделиться своим опытом выживания вплотную к строящемуся ЦкАДу
История эта началась в далеком 2011 году, когда меня и других жителей деревни пригласила на встречу ГК Автодор. На этой встрече мы были уведомлены о том, что через нашу деревню пройдет автомагистраль, а именно Центральная Кольцевая Автодорога, в связи с этим, наши дома и участки будут изъяты для государственных нужд и нам будут выплачены компенсации, предварительный размер которых нам был оглашен. Понимая что в данных вопросах с государством спорить бессмысленно, я подписал бумагу о том что против формы и размера компенсации у меня возражений нет.
Прошло 6 лет.
В своем почтовом ящике я обнаружил письмо от ГК Автодор с просьбой связаться с их кадастровым инженером по вопросу изъятия земельного участка. Кадастровый инженер проинформировал меня о том что строительство дороги мой участок не затронет и никакого изъятия с выплатой компенсаций производиться не будет. Меня посетило предчувствие что что-то здесь не так. Как оказалось позже, когда стройка дошла до моей деревни, предчувствия меня не обманули. Первым сюрпризом было то, что строители упорно игнорировали действующий в Московской области закон о тишине и абсолютно не стеснялись проводить строительные работы с использованием тяжелой техники по ночам. Эту проблему частично удалось решить при помощи многочисленных жалоб с предоставлением видеодоказательств в ГосАдмТехНадзор, но ключевое слово здесь "частично" - не далее как на прошлой неделе, вызванный в час ночи наряд полиции разгонял работающую на стройке тяжелую технику.
Второй проблемой, более глобальной оказалось то, что шестиполосная автомагистраль класса 1А будет проходить примерно в 20 метрах от моего дома. Просмотрев действующие СНиПы и закон о дорожном строительстве я понял что так быть не должно. Заказал через портал Госуслуги ГПЗУ и решение Мособлархитектуры о возможности нахождения жилого дома на моем участке. Из полученных документов следовало что мой дом и участок на 90% попадают в выделенную зону санитарного разрыва и выделенную придорожную полосу автомагистрали. По действующим СНиП и СанПИН нахождение жилых домов и приусадебных участков в этих зонах запрещено. В качестве вишенки на торте, оказалось что ГК Автодор все-таки претендует на 78 квадратных метров моего участка и настаивает на сносе забора, установленного прежними хозяевами участка в 2001м году. По всем этим вопросам начались судебные разбирательства, длящиеся до сих пор. Но подрядчики, а именно ООО "ПСК-5" и ООО "СтройГазСервис", осуществляющие строительство ожидать решения суда не стали. 28 апреля они пригнали экскаватор, вызвали ля поддержки наряд полиции и заявили что они сейчас снесут мой забор. То что полицейские ознакомившись с ситуацией пояснили им что они в корне не правы, что их действия по сносу забора противозаконны и повлекут за собой возбуждение уголовного дела за самоуправство их абсолютно не смутило. Через 5 минут, после того как полиция уехала, они завели трактор и снесли мой забор, мотивируя это тем, что он мешает проводить запланированные на завтра работы. Процесс отражен на первом видео. Как видно на втором видео, забор в не снесенном виде проведенным 29 апреля работам никаким образом не мешал. Зачем было устраивать этот акт вандализма и самоуправства для меня до сих пор остается загадкой.