Хроники плотоядных воробьев, часть 1

Гипермаркет. У персонала удивления не вызвало, убирать товар никто не поспешил. Написал в книге жалоб, что буду писать жалобу в роспотребнадзор каждый раз, как увижу птицу у них в магазине, игра началась)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не берите рваные упаковки, делов-то. Это убытки магазина и они ничтожны по сравнению с просрочкой, которая _почти_ вся пойдёт в мусорный контейнер.
Воробей вам тухлятины не продаст, не обвесит, не нагрубит, ценник не подменит. Ему половина чайной ложки корма в день - праздник.
Бойтесь людей. Люди не только жрут и гадят больше, но и делают это нарочно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, приличная часть просрочки идет обратно поставщику, а убытки магазина идут в ценник. Весьма вероятно, что фарш с исклеванной упаковкой будет переупакован.

Помет, перья, болезни и паразиты - бесценно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Сетевые, большие магазины с возвратами не работают. Ну или практически не работают.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни какие не работают.

Неликвид легче выкинуть, списать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
фига вы откопали. Когда я писала ипешки и некоторые сетки работали с возвратами, как минимум в моей сфере (молочка). А потом ввели меркурий и возвратов не стало.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возвратов уж лет 6ть точно нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чуть меньше, у нас возвраты убрали за пол года до ввода меркурия по молочке, это было 1 ноября 2019 года. Как время летит, как будто это было неделю назад..

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то теперь законом запрещено просрочку возвращать поставщику, только всякие обрезки колбасы возвращают, но там копейки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку