Хроники плотоядных воробьев, часть 1
Гипермаркет. У персонала удивления не вызвало, убирать товар никто не поспешил. Написал в книге жалоб, что буду писать жалобу в роспотребнадзор каждый раз, как увижу птицу у них в магазине, игра началась)
Гипермаркет. У персонала удивления не вызвало, убирать товар никто не поспешил. Написал в книге жалоб, что буду писать жалобу в роспотребнадзор каждый раз, как увижу птицу у них в магазине, игра началась)
Не берите рваные упаковки, делов-то. Это убытки магазина и они ничтожны по сравнению с просрочкой, которая _почти_ вся пойдёт в мусорный контейнер.
Воробей вам тухлятины не продаст, не обвесит, не нагрубит, ценник не подменит. Ему половина чайной ложки корма в день - праздник.
Бойтесь людей. Люди не только жрут и гадят больше, но и делают это нарочно.
По-моему, приличная часть просрочки идет обратно поставщику, а убытки магазина идут в ценник. Весьма вероятно, что фарш с исклеванной упаковкой будет переупакован.
Помет, перья, болезни и паразиты - бесценно.
Ну чуть меньше, у нас возвраты убрали за пол года до ввода меркурия по молочке, это было 1 ноября 2019 года. Как время летит, как будто это было неделю назад..
Вообще-то теперь законом запрещено просрочку возвращать поставщику, только всякие обрезки колбасы возвращают, но там копейки.