Хоумкредит или элитные маркетологи

Пределам совершенства нет, как известно, в том числе и в рекламе.


Слабоумные маркетологи данного банка (уверен, не только данного) уверены, что если при запуске мобильного клиента вылезет поебень с предложением взять охуенный кредит, я  естественно и не подумаю, что это поебота, мешающая работать клиенту, а обязательно ткну кнопочку и начну резко брать кредит, вместо того чтобы делать платеж.


Мало того, у Олег-банка, у которого данная команда постоянно "творчески заимствует" разные концепции , в том числе и это говно-рекламу, которую они ласково называют "предложениями", "это" можно хотя бы отключить через техподдержку. У этих - нельзя.


Ребята, я и так держу у вас часть денег, и немалую. Я не соглашался еще и кушать говно за свои деньги!


P. S.

Картинку добавлять не буду, ценности она не несет

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самая мякотка что даже перейдя по ссылке и посчитав кредит тебе напиздят. Потому что такая  процентная ставка возможна только при определенных условиях: третий сосок, хуй до пятки, день рождения 31 февраля(нужное подчеркнуть). Уже даже не чувство а конкретное понимание того что маркетолухи своего потребителя считают дебилом и искренне удивляются что это не так.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, строго говоря, потребительские кредиты берет отнюдь не интеллектуальная элита. То есть, реклама для той самой аудитории.

Вопрос весь том, нахуя мне это в приложении?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос весь том, нахуя мне это в приложении?

Маркетолог бестолочь и неуч, который совсем нихуя не умеет в рекламу, либо он и правда думает что потребитель идиот. Настроил показ рекламы в приложении самым уёбищным образом. Собственно по такому же принципу сейчас на пикабу работает "умная лента" т.е она работает на алгоритмах основанных на полном идиотизме.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку