Хоумкредит или элитные маркетологи

Пределам совершенства нет, как известно, в том числе и в рекламе.


Слабоумные маркетологи данного банка (уверен, не только данного) уверены, что если при запуске мобильного клиента вылезет поебень с предложением взять охуенный кредит, я  естественно и не подумаю, что это поебота, мешающая работать клиенту, а обязательно ткну кнопочку и начну резко брать кредит, вместо того чтобы делать платеж.


Мало того, у Олег-банка, у которого данная команда постоянно "творчески заимствует" разные концепции , в том числе и это говно-рекламу, которую они ласково называют "предложениями", "это" можно хотя бы отключить через техподдержку. У этих - нельзя.


Ребята, я и так держу у вас часть денег, и немалую. Я не соглашался еще и кушать говно за свои деньги!


P. S.

Картинку добавлять не буду, ценности она не несет