#ХоффЗло
В дополнение к посту
Hoff зло
Мы с женой очередную неделю спим на полу. Они сначала неделю ждали ответ со склада, теперь будут ждать ответ от транспортной компании. Вероятность того что они быстро ответят крайне мала! Я согласен на любую другую кровать но доставить её они не могут потому что им не даёт программа. Моя же кровать у них потерялась и они её ищут. На мой вопрос почему из-за их косяка страдает клиент пожимают плечами. Почему нельзя сделать работу а потом рыться в своих внутренних вопросах и искать виноватого. Как итог в любом косяке компании всегда страдает клиент.
Мне кажется мы можем им сделать отличную антирекламу. с момента первого поста люди стали писать в соцсетях про их косяки гораздо чаще.
Мне не нужны плюсы к посту и что-то подобное. Прошу тем у кого есть время написать свою историю про хофф в соцсети под хештегом #ХоффЗло. Читая интернет я вижу что таких людей много.
Сейчас готовится заявление в суд, есть знакомый юрист. Но помимо моего хорошего конца истории я хочу сделать максимально плохо самому магазину.