Хочу все знать! #66. Как в Китае разгружают составы с углем.

Те, кто живет рядом с железнодорожными путями, часто могут наблюдать бесконечные составы, груженные углем. Но как разгрузить эти десятки, если не сотни тонн твердого топлива, когда поезд прибывает на станцию?

Неужели сотни перемазанных угольной пылью рабочих денно и нощно орудуют лопатами?

Хочу все знать! #66. Как в Китае разгружают составы с углем. Хочу все знать, Китай, Уголь, Вагон, Разгрузка, Видео, Длиннопост

На самом деле, конечно, в XXI веке все куда цивилизованнее. Первоначально для разгрузки вагонов была придумана система с откидным днищем, однако со временем ее заменили на более совершенную.

Сейчас на электростанциях используют систему роторного самосвала.


Работает она так: вагон фиксируется с помощью зажимов, после чего механизм плавно вращается таким образом, что все содержимое короба высыпается в нужной точке.

Зачем было все усложнять?


У предыдущего метода был ряд серьезных недочетов. Первый и самый основной — тот факт, что часть угля все же оставалась в вагоне: примерзала к стенкам, слипалась между собой, забивалась в стыки. Кроме того, если в раздвижном днище наметится хотя бы небольшой дефект, то уголь будет бодро высыпаться наружу, пока поезд едет.


Современные самосвальные аппараты могут разгружать вагоны, даже не отцепляя их друг от друга — при условии, что те оснащены муфтами на вращающемся валу. На один вагон уходит порядка 35 секунд — это до 5 000 тонн угля в час и до 10 000, если вагоны разгружаются в тандеме!


А вот используется ли такой метод разгрузки в России, я не знаю.

Может подскажут сведущие эксперты?

На этом пока всё! До встречи)

Честь имею!!

Хочу все знать! #66. Как в Китае разгружают составы с углем. Хочу все знать, Китай, Уголь, Вагон, Разгрузка, Видео, Длиннопост