Хочу понаехать в москву, помогите определиться с районом

уважаемые, раз в 5 лет мне в голову приходит блажь, хочу понаехать в москву

но до этого категорически не было лишних денег, да и честно говоря особого желания

а вот тут чета решил, но есть проблема - я ни хрена не разбираюсь в какой район я хочу.

на профильные ресурсы по недвиге идти не хочу, т.к. там половина агентов и пытается продать чужое, а вторая половина пытается свое продать:)


чего я хочу в идеале

1) относительно зеленое (знаю что в москве совсем зеленых нет) место, относительно тихое (не окнами на проспекты и тем более не у мкада и хорд) место приемлимо близко к метро (километра 2 максимум).

2) крайне желательно парк рядом, т.к. "врачи рекомендуют", именно парк по типу если кто знает цпкио в питере, т.е. и деревьев навалом укрывающих от ветра и солнца (а не лысина как в зарядье) и везде пройти можно и все более или менее окультурено (а не как где-то на северозападе москвы, где я смотрел по яндекс.картам - там дорога и заборы а типа парк, хотя на самом деле огороженый лес с проездом на авто посредине), можно чутка строений, есть и грунтовые дорожки и асфальтовые, есть озерцо - такого плана.

3) категорически в пределах мкада (далеко не вариант если работу найду все же, заебусь ездить) и именно в москве (прописка нужна будет)

4) до кризиса присматривался к м. пионерская (рядом филевский парк и узловая станция метро) и м.университет (вокруг универа зелено и вообще универ это хорошо), хотел брать метров 70 за 15млн , но по нынешним ценам похоже там будет метров 50 за 20, а это уже не вариант.

5) в идеале новостройка (не котлован, а новостройка в которую заехать в 21 можно будет), но как я понимаю в пределах мкада в хороших местах с ними напряг. думал об апартаментах, но мне нужна прописка, поэтому увы.