Хочешь жить, умей крутить бошкой

Хочешь жить, умей крутить бошкой

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые автомобилисты, я просто не в курсе. У вас там какая та акция, что ли идёт. "Дави двухколёсных".

Сам я велосипедист, со стажем вождения машины, правила знаю, следую. Но какую дичь творят, некоторые водятлы, как бы......приз наверно большой.

раскрыть ветку (45)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это просто водитель в зеркало глянул не особо поворачивая голову. В зеркале не видать, в передней части стекла не видать, значит машина не влезет, значит там никого нет. Я как ФШ-мастер даже схемку накидал - водитель по 2 цветным зонам видит напрямую и через зеркало, считает что машины там нет. А раз машины нет значит никого нет. А мотоцикл там уместился целиком - отсюда и перестроение.


Как водитель, я считаю что каждый должен контролить свои слепые зоны и виноваты в таких ситуациях коробочники.


А как водитель мотоцикла я знаю что всех не вылечишь да и я не идеал, поэтому не надо тусить в чужих мертвых зонах, да и в целом не надо тусить там где не ждут что ты появишься.


Велосипедистам же в этолм плане сложнее - вы ещё меньше, вдобавок бесшумные и вынуждены ездить "правее правого" - отсюда и проблемы.


Примеры:

- https://pikabu.ru/story/mr_ne_slyishal_no_uvidel_4429285

- https://pikabu.ru/story/mr_vnezapnyie_perestroeniya_4486310

- https://pikabu.ru/story/mr_avto_u_obochinyi_4497168

- https://pikabu.ru/story/mr_tebya_zdes_byit_ne_dolzhno_484402...

- https://pikabu.ru/story/mr_perestraivayus_kak_khochu_5301032

- https://pikabu.ru/story/mr15_vstraivayushchiysya_potok_54937...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не увидел. Только этот рагуль (на мерсе) и поворотник не включил. Если бы он включил поворотник и только после этого начал убеждаться что он не кому не мешает, то мотоцикл имел бы больше времени на реакцию. Хотя бы сделать биби.


Но нет, у нас говно-мерс, мы едем как хотим.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А рагуль на мотоцилке между полос решил проскочить, чего не должен был делать (хотя хз, какая это страна, может там и могут по двухполосной дороге ехать одновеменно 2 автомобиля + мотоциклист между ними)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое между полос?

Автор поста оценил этот комментарий

А он и не собирался, он "по быстренькому" хотел сделать и мерс или другая тачка тут не при чем. Обратите внимание - справа вишневая машина, он ждал только её и понимал что сзади никого не может быть (на деле - машины не может быть) из-за вишни, а значит он никому не помешает и можно не смотреть.


Я с такой ситуацией сталкиваюсь обычно на крупных трассах, когда в среднем ряду ДТП/ремонт/тихоход. Проезжая его я перепрыгиваю в этот ряд и начинаю ускорен.. уворачиваюсь от водителя который со своей стороны решил прыгнуть. Да, я сделал это быстрее, но он думал что он сделает быстрее. Разъезжаемся всегда, ситуация привычная но не менее типичная чем в посте - водитель думает что раз машина не успевает значит никто не успевает, а там хуяк и кто-тор успел. Именно на это по соседству и ругаются люди - на возникновение "из ниоткуда". У меня средний мотоцикл в плане динамики, но 0-100 он может сделать быстрее чем за 6 секунд.  Я нечасто этим пользуюсь, но проблема именно в том что у каждого водителя есть какая-то стандартная скорость вдавливания педальки. И вот эта самая стандартная скорость откручивания ручки даёт куда больше динамики чем у машины. Грубо говоря, ты "гоняешь по умолчанию". В свою очередь медленное открытие газа некомфортно и неудобно, в том числе мотору. Вплоть до того что трогаясь со светофора я могу на 2-3 секунды зависнуть с выжатым сцеплением пока машина впереди че-то там додумает. Поэтому эту особенность мотоцикла надо учитывать - и водителю мотоцикла, и водителю машины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто если человек не умеет ездить с такими зеркалами, наверное ему надо поставить нормальные зеркала? С переломленным краем. У таких зеркал обзор увеличивается примерно так

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, вот только далеко не всегда водитель понимает что он видит например кусок жопы мотоцикла. Я не знаю, какая часть водителей машин парится насчет того что они видят и чего не видят в зеркалах, но я большую часть времени катаюсь со скоростью потока, резкими прыжками не занимаюсь, но такие перестроения для меня - обыденность, только я не уворачиваюсь а пропускаю раньше потому что понимаю что он меня не видит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, кто не смотрит, не увидит.

Тот, кто хочет убедиться - повернет голову. Оторвется от телефона и повернет.

Когда еду на мотоцикле рядом с авто, ВСЕГДА держусь так, чтобы видеть лицо водителя. В зеркале, либо через окно. Не было ни одного дня чтобы меня не резали при перестроении.

Не смотрят.

А если смотрят, то не видят.

Такое тоже часто бывает.

Я видел что водила в зеркало глянул, но всё равно перестраивается...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как водитель мотоцикла я знаю что всех не вылечишь да и я не идеал, поэтому не надо тусить в чужих мертвых зонах, да и в целом не надо тусить там где не ждут что ты появишься.

вот это главная мысль, я, как водитель со стажем скажу, что когда попорачиваешь в знакомый двор, и , делая это каждый день по несколько раз, порой, не особо ждешь что слева или справа тебя обгоняет велосипед или байк. В такой ситуации благо ушибами и царапинами можно отделаться...а в другой. После жуткого ДТП, водитель виновник, разведет руками и скажет "Я не увидел"....а водитель байка уедет вперед ногами или кашлять по больницам.

У меня благо датчики мз есть, байкеров уважаю, и друзья есть байкеры


Но...  Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И именно поэтому я говорю об обоих сторонах всегда. Да, я не суицидник, но и полностью потакать халатным привычкам неправильно, поскольку тогда таких опасных ситуаций будет только больше, а потом будет и ещё че-нибудь похуже, хотя в интернетах уже сейчас некоторые уникумы умудряются писать что мотоцикл должен вести себя как машина, тогда дескать всем будет заебись. Не всем, только машинам.


Поэтому безопасность безопасностью, но отсутствие контроля я всё равно осуждаю)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё не стоит забывать, что маневры опережения и обгона по правому борту оппонента - моветон.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моветон это тренд сезона 2018-2019, когда при идеальной видимости и неплотном движении на ТТК в левом ряду (который не надо занимать) едут 70 при разрешеннных 80ти, а во втором слева 60, а правые пустые.


Да и обгон справа по терминологии ПДД невозможен. Нужно стараться приводить язык в соответствие ПДД, если уж вы говорите о взаимоотношениях на проезжей части.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что справа машина припаркована едет? Или автомобили должны были её таранить, но дать мотоциклу проехать слева?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял вас. Я отвечал человеку по поводу понятия "обгон справа", которое российским ПДД не соответствует и создает путаницу. Речь не шла о ситуации на видео, человек просто возразил по моей позиции в целом и я ему отвечал.


А о чем вы пишете я вообще не понимаю - если вы говорите "машина едет", вы говорите о видео. Но почему мотоцикл должен ехать слева а машины справа? Это откуда такой саркастический выворот родился?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне то что, вы можете быть бесконечно правы опережая транспортное средство там, где вас меньше всего ждут. Летайте на здоровье.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я про то и говорю что проблема тут с обоих сторон. Одни едут там где не ждут хотя ничего не запрещает (то же правее правого, та же мертвая зона) а вторые не хотят поверять те места где не влезет легковушка. Но да, можно кидать мячик во вторую сторону до бесконечности
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще тонкость в том, что большинство ваших, залезая в места "где не влезет легковушка" нарушают такое понятие, как боковой интервал. Не самые приятные ощущения. Не говоря уже о том, что в рамках движения по полосе, легковушка может спокойно дернуться на 20-30 сантиметров, объезжая яму.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тонкость, это точно. Хочу напомнить, что

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

оценка того, обеспечивает ли текущий боковой интервал безопасность движения или нет лежит на самом водителе. Допустим, создалась ситуация, когда машина и мотоцикл находятся в одной полосе в 2 ряда. Само по себе такое событие правилами не запрещено, вопрос именно в интервале. Водитель мотоцикла считает, что интервал безопасен и имеет на это полное право - вы же не берёте зазор в полметра от своего тела? А у него, напомню, именно зеркала возле рук это наиболее широкая точка. У него габариты мотоцикла в прямой видимости на плюс минус таком же расстоянии чем экран с которого вы мой ответ читаете.


В свою очередь, водитель автомобиля, допустим, считает что интервал не безопасен. тут 2 варианта:  машина двигается, машина не двигается.

- если машина двигается, то по 9.10 он, как водитель, должен обеспечивать "интервал, обеспечивающий безопасность движения". Если боковой интервал не соответствует его понятиям безопасного, ему нужно опять же по 9.10 это исправить - сдвинуться дальше в пределах полосы, или затормозить чтобы вернуть 1 ряд. Если он не хочет, чтобы такая ситуация создавалась в принципе, значит ему нужно занять такое положение в полосе, чтобы создание второго ряда стало невозможным. Если это в его силах, конечно же.

- если машина не двигается, до тех пор пока не начнёт речь об "обеспечении безопасности движения" вообще не идёт поскольку нет собственно движения.


И да, это достаточно хамская позиция по букве ПДД, в реальности лучше ехать только когда все стоят. Поскольку я живу в Москве, дичайшие пробки для меня обыденность, и я регулярно встречаю и тех кто двигается в полосе для увеличения интервала, и тех кто предпочитает не начинать движение если я проезжаю рядом (хотя я стараюсь возвращаться в ряд машин когда пробка поехала) и тех кто стоит так чтобы проехать вторым рядом было нельзя. Таких кстати мало.


Теперь, про

дернуться на 20-30 сантиметров, объезжая яму

В тот момент, когда мотцоикл проезжает рядом, 2 транспортных средства находятся в полосе в 2 ряда. Если машина покидает свой ряд и попает в ряд мотоцикла и в сам мотоцикл, это перестроение:

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Как видите, ПДД прямо указывает, что покидание не только полосы но даже ряда - перестроение. Фактически, правильная последовательность с ямой выглядит так:

1. водитель ведёт автомобиль со скоростью, достаточно для того чтобы обнаружить опасности на дороге по 10.1

2. водитель обнаруживает яму

3. водитель принимает решение объехать препятствие

4. водитель до начала перестроения по 8.1 обозначает маневр поворотником.

5. водитель убеждается что его маневр не создаст помех другим участникам

6. водитель маневрирует.


Поскольку пока не было опровержения касательно самой возможности движения в 2 ряда, в ситуации с ямой прямолинейно двигающийся мотоцикл имеет преимущество перед маневрирующей машиной. Чтобы понять, почему это так, просто замените мотоцикл на автомобиль. Дополнительная полоса вам не нужна, поскольку термиин перестроения учитывает это. Я вам даже картинку дам с такой ситуацией. Не, две.. Не, три! Ну и если возможность маневрировать отсутствует, а препятствие критичное то водитель будет предпринимать снижение скорости вплоть до остановки.


Но! Всё это будет более-менее адекватно работать, пока происходит на малых скоростях. Если же речь идёт об интервалах в 10-20 сантиметров на скорости 60+, я не готов рассматривать такую ситуацию, поскольку считаю такое движение категорически небезопасным. Соответственно и аспекты ПДД для такой заведомо дурацкой ситуации меня не интересуют никак, хотя формально ничего не изменится - мотоцикл решил что интервал безопасен, автомобиль - что нет.


Надеюсь, вы уловили мою мысль о том что безопасность измеряется не в легковушках? Потому что если нет, то это означает что вы придерживаетесь идеи "1 ТС на полосу" или "если машина не влезет то ехать нельзя" и ни первого ни второго в ПДД нет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А башку повернуть? У меня как то в такой зоне белая машина на фоне сугроба ехала - я теперь всегда очень внимательно кручу башкой
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я и не покупаю велосипед. Пешехода на переходах хотя бы видно, а так гадай, увидел тебя водитель, не увидел...

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Главный принцип езды на велосипеде: «Считай что все хотят тебя убить»

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока лично мой вывод за 1.5 года езды только по асфальту в городе - свет!

Днём, ночью - обязательно свет.


Задний: днём чем ярче - тем лучше, ночью умерено ибо слепит.

Передний: днём чем ярче и строб 0.2-0.5с, ночью постоянный свет чтоб было видно.

Когда с фонарем меня пропускает каждая встречка поворачивающая на лево ил выезжающая от куда-то говорит для меня о многом, порой забываю днем включить фонарь, машины резко перестают пропускать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам наблюдал такое, да. Забыл включить фару - не видят в упор, просто смотрят насквозь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня было такое, что посреди ясного дня меня такой поворачивающий налево не заметил. Я с довольно мощным стробоскопом в контрастной куртке(ярко оранжевая) ехал быстро, а он стартанул прямо передо мной, когда я почти выехал на перекрёсток, и он затормозил, перекрыв мне дорогу. Передо мной дорога была пустая, он стоял и явно пропускал меня, но решил что долго уже ждёт и захотел проскочить. Чудом оттормозился, учитывая что на 23мм слитковой резине был. И почти аналогичная ситуация была с выезжающей машиной со второстепенной дороги, справа от меня. Тоже в последний момент машина передо мной выскочила, но там уже не было места для торможения, случайно задний тормоз передавил и пошёл скользить, а этот мудак выехал перегородив 1,5 полосы и остановился боком ко мне. В итоге прилично поцарапал бампер передний. Что вот им в голову стреляет прямо перед велосипедом выскакивать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык а в чем проблема, обвесился мигалками и СПЕШИЛСЯ на переходе, убедился, что пропускают. Ни разу не подводило.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот только по правилам велосипедист должен ехать либо по велодорожке, либо по правому краю проезжей части. Если нет ни того ни другого - по обочине. Если нет обочины уже можно по тротуару.

И проблема не в переходе пешком, это как раз просто, а в том что на дороге велосипедиста не очень видно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня треть пути - по тротуару шириной 8 м, треть - по велодорожке, треть - по краю правой полосы. Переходы переходу пешком)

Пока проблем не было, но я мигаю как гирлянда)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И я таки за вас рада, но у меня в районе велодорожек нет, так что ездить мне пришлось бы по проезжей части. А мне там не нравится.

Кстати, гирлянда не спасет при попадании в слепую зону машины, т.к. водителю это место просто не видно.  Хоть светящуюся голую бабу поставь, а водитель будет считать что там пусто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще в Питере плотненько, но я стараюсь следить за тем, что меня видят и не пытаются вьебаться на скорости. Понятно, что от неадекватов за 90 это не спасет, но пока осечек не было


Вообще хочу добавить, что велосипедист со светомузыкой (желательно мигающей) и без нее - это два разных для восприятия велосипедиста. Я хорошо помню, как чуваки в дождь в сумерках без мигалок и светоотражающей выглядят на неосвещенных участках Петергофской трассы. Никак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В сумерках без мигалок на трассе это уже на сродни русской рулетке получается...

Автор поста оценил этот комментарий

Я начинаю понимать почему всё больше великов ездят с бумбоксами на руле)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена делить на мотов, автомрбилистов, велосепедистов и прочих? Дарю свою тактику разделения:

- долбаебы (не соблюдают пдд)

-не долбаебы (просто кросавчеГги)

Пользуйтесь

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сокращу твой список. Не нарушивших людей нет. Все долбоёбы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что многие автомобилисты забывают, что на дороге помимо четырёх колёсных ТС есть ещё и двухколесные.

На эту тему есть очень хорошая английская соц. реклама (на название не обращать внимания)

https://youtu.be/VYG-Yd_HAlc

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть опыт вождения машины и права?

Тогда намного проще - во многих машинах хреновые зеркала, широкие передние стойки,... да ещё куча разных проблем.


Самые адекватные водители знают об этом и вертят головой по сторонам при любом перестроении, чтоб не задавить менее заметные виды транспорта (мотоцикл, велосипед, самокат). Но даже они, порой, обнаруживают у себя чуть ли не под колёсами чей-то велосипед или мотоцикл.А многие перестраиваются вообще по принципу "включил поворотник, досчитал до 5 и выворачиваю руль"..
p.s. Да что там говорить, бывают ДТП, в которых легковушки вписываются в фуры из-за того, что "да я её не заметил(а)". КАК можно не заметить фуру, которая в 5 раз больше твоей машины?? А вот, оказывается, можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я примерно также каждый день на велосипеде на работу езжу. лучше по тротуару поеду чем с потоком...

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, у меня от велосипедистов нервный тик. Перекресток, зеленый для машин, 2 школяра на лисапедах с дикой скоростью проезжают перед мордой через зебру. На тот раз им повезло.  А мне пришлось жрать литр кофе и вдыхать-выдыхать медлеееенно, старый видно стал...

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

мое мнение: На велосипед тоже надо сдавать, как минимум пдд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

угу...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ещё по этому пресловутому ПДД, ещё и ехали все.
Автор поста оценил этот комментарий

Такого же долбоеба чуть не сбил недавно. Я поворачиваю по стрелке, встречка стоит на красный, ебанат на велике несется мне на капот. Только это был не школьник, а "велопрофи" лет под 40, шлем, спортивная форма, очки. Жаль, что пидорас успел увернуться. Убить бы не убил, ибо скорость не та, а вот ногу бы сломать было бы полезно, что бы какое-то время это животное не садилось на свой велосипед.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне показалось, что там везде за рулем агенты матрицы, которые целенаправленно хотят убить Нео на мотоцикле.

Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, я тут с вела пересела на машину (на права сдаю), так вот, там та же херня. Поворотники? Скоростной режим? Правила перестроения? СВЕТОФОР??? Не, не слышали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю на слона что ли пересесть)) и покрасить его в розовый. Чтоб уж точно увидели.
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи мне, велосипедист, перед тем, как по твоему мнению происходит дичь, ты назодишься в полосе движения последовательно за и/или перед автомобилем, или как долбоеб прешься между машин по разлелительной или внутри полосы обгоняешь слева/справа? Тебя там не должно быть, блять, тогда и дичи не будет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку