ХАЙП НА ПОПУЛЯРНЫЕ НАЗВАНИЯ
Обожаю уникальные и оригинальные названия в брендах, которые так умело интерпретируют, чтобы на халяву раскрутиться без особых дополнительных затрат. Современный мир маркетинга требует от компаний выделяться на фоне конкурентов, а использование слов и фраз, которые ассоциируются с известными брендами — отличный способ привлечь внимание потребителей.
Мы все прекрасно помним, какая поднялась шумиха, когда настали эти темные времена и многие зарубежные игроки ушки с российского рынка. Все, что оставалось сделать пострадавшим хозяевам таких франшиз - закрыть, либо продать, либо подтянуть пояса и перестроить свою работу, Так же поступили и хозяева бывшего McDonald’s, ныне всем известного как "Вкусно - и точка".
Данный бренд очень быстро набрал популярность благодаря ситуации, вынудившей его появиться на свет. Только выпустили на рынок, а тебя все уже знают - мечта любого предпринимателя.
Когда встречаешь наименование продукта или услуги, где использованы слова в схожем ключе, это вызывает интуитивные ассоциации, что-то вроде дежавю. И если прошлый опыт от оставил положительные эмоции и впечатления, то и к новому похожему на него продукту начинаешь неосознанно относиться лучше.
В своей работе я также сталкивался с подобным. К примеру, в этом году мы отправляли заявку на регистрацию товарного "Хочу и точка". У заказчика возник резонный вопрос, может ли он так назвать свой продукт? Мы по классике сделали проверку по базам Роспатента и вы уже поняли, все было свободно. И дело тут даже не в наличие схожих слов — нужно смотреть и на общее смысловое понятие, и на какие виды деятельности тебе нужна регистрация. Так вот "Хочу и точка" мы подавали не на деятельность ресторанов, а на товары для взрослых, вот вам и решающая составляющая всего вопроса. Ни тот, ни другой, даже если бы они были схожи, не помешали бы друг другу, так как они занимаются абсолютно разным бизнесом.
Но, тем не менее, таким приемом на хайпе известного имени пользуются и по сей день.
Лига Юристов
35.4K постов38.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.