Хакеры / мошенники. Попытка подставы.

Интернет магазин автозапчастей, облачная АТС, если никто из приёмки не взял трубку, звонок переходит на директора.


2 часа ночи, уже суббота, сладкий сон, и звонок: Служба техподдержки, поступил запрос на подключение переадресации. Объяснил, что это мошенники, сплю дальше.

7 часов утра. Повторный звонок от поддержки: запрос на переадресацию.
У мошенников есть все мои данные: номер телефона, ФИО, кодовое слово (что в принципе оставляет только один вариант: ломанули базу Билайна. Ибо я его менял в прошлый раз, после этих же уродов. И забыл уже на выходе из офиса).

Объяснил повторно, что запрос от мошенников. После чего мне даже удалось передать этим уродам пожелание)

Записи разговоров с техподдержкой и контрацептивами прилагаются.

А теперь суть: большинство интернет магазинов работает по перечислению на карты сбера. Мошенники делают переадресацию с телефона магазина, дают свою карту. И за то время, пока хозяин не поймёт, успевают получить несколько оплат.
В прошлый раз, года 4 назад, эти же уроды так же подставили меня: я был в другом городе. Пока просекли, пока отменили, пока прозвонили по детализации клиентов, они успели принять 4 заказа. И проблемы с клиентами пришлось решать мне своими деньгами. Потому что знакомые в милиции прямо сказали: их не найдём, а тебя замучаем.

Сила пикабу, заставь службу безопасности Билайна начать работать!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

наберут гандонов в службу поддержки которые не слышат что им говорят

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К службе поддержки у меня никаких претензий нет.
А за возможность передать привет гандонам, я бы техподдержке даже тортик бы заслал)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да?  то есть вам звонили в 2 ночи

вы обьяснили что это мошенники  и снова звонок в 7 утра

и новый оператор не знает что уже звонили

далее его жизнерадостный голос раздражает как будто он рад что вас пытаются нагреть

вы ему несколько раз сказали что проблема на их стороне

а он все равно не слышит

вы ему сказали что были уже в офисе у них и писали о запрете переадресации и опять у него радостная реакция


одни плюс что дал возможность позвонить мошенникам

но все равно никакого дальнейшего развития не будет и вам ничего больше не сообщат


сорри за пунктуацию

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если техподдержка сообщает тебе о подозрительной активности, это хорошая техподдержка, если не сообщает, то плохая. По-моему это очевидно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлый раз не звонили. Просто включили и всё.
Пусть уж лучше звонят ночью

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вам повезло, что это было ночью. Если у них поддержка работает так же, как и у нас, то ночью дежурят ушлые технари, а обычные девочки поддержки, как раз в дневное время.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофигу. В прошлый раз просто переключили, в разгар рабочего дня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку