Хакеры / мошенники. Попытка подставы.

Интернет магазин автозапчастей, облачная АТС, если никто из приёмки не взял трубку, звонок переходит на директора.


2 часа ночи, уже суббота, сладкий сон, и звонок: Служба техподдержки, поступил запрос на подключение переадресации. Объяснил, что это мошенники, сплю дальше.

7 часов утра. Повторный звонок от поддержки: запрос на переадресацию.
У мошенников есть все мои данные: номер телефона, ФИО, кодовое слово (что в принципе оставляет только один вариант: ломанули базу Билайна. Ибо я его менял в прошлый раз, после этих же уродов. И забыл уже на выходе из офиса).

Объяснил повторно, что запрос от мошенников. После чего мне даже удалось передать этим уродам пожелание)

Записи разговоров с техподдержкой и контрацептивами прилагаются.

А теперь суть: большинство интернет магазинов работает по перечислению на карты сбера. Мошенники делают переадресацию с телефона магазина, дают свою карту. И за то время, пока хозяин не поймёт, успевают получить несколько оплат.
В прошлый раз, года 4 назад, эти же уроды так же подставили меня: я был в другом городе. Пока просекли, пока отменили, пока прозвонили по детализации клиентов, они успели принять 4 заказа. И проблемы с клиентами пришлось решать мне своими деньгами. Потому что знакомые в милиции прямо сказали: их не найдём, а тебя замучаем.

Сила пикабу, заставь службу безопасности Билайна начать работать!