Кейс. Повышение конверсии в запись на 15% после внедрения новых скриптов по обработке заявок с таргетированной рекламы
О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Москва. Сотрудничество ведётся с июня 2023 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте.
Формат работы агентства на данном проекте: запуск таргетированной рекламы, работа в личной переписке до взятия номера, работа с базой.
Сообщество стоматологической клиники во ВКонтакте
Рекламные креативы
Согласовали с клиникой и контентной командой стратегию на Продвижение.
Обсудили какой контент необходимо выкладывать для того, чтобы человек с рекламы, "холодный" подписался и "догревался" в сообществе до принятия решения о записи на консультацию. Выкладывались информационные посты, экспертный материал в виде кейсов работ "до" и "после", видеоразборы кейсов.
В сообществе проводились продающие прямые эфиры по болям пациентов с привлекательным оффером.
Помощник по перепискам работал с личной страницы клиники, отправляя приветственные сообщения новым подписчикам сообщества.
Цель приветственных сообщений выявить потребность в той или иной услуге, дать информацию и довести диалог до предоставления контрактного номера телефона для записи в клинику. Кроме того, помощник по перепискам работал с базой подписчиков, актуализируя "молчунов", продолжал диалоги с подписчиками с отложенным спросом.
Результат: При плановом созвоне с клиникой была получена обратная связь о небольшом проценте записей из переданных номеров.
Так, за июль было передано 32 номера с конверсией в запись в 43%.
До внедрения предложенных нами скрипто
После внедрения скриптов
Увеличение конверсии после внедрения скриптов
Как достигли результат кейса?
1) Проанализировали рекламную кампанию с целью определения расхождения с эталонными показателями по воронке и на каком этапе
2) Провели "тайного покупателя" в клинике
3) Созвонились с кураторами клиники, предоставили письменные рекомендации по обработке заявок
Пример отслеживания записи по заявке
Выводы:
По статистике до 80% заявок могут теряться при записи в клинику
Важно грамотно обрабатывать заявки. С этой целью был проведён созвон с выдачей рекомендаций, что позволило клинике повысить конверсии в запись на 15% в следующем месяце
Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 50 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*
Если вы хотите такой же результат как стоматология из г. Москва, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.
Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве
Оставляйте заявку на диагностику
WhatsApp https://wa.me/79044447090
Telegram: https://t.me/Alimahina_Digital_bot
*Instagram запрещенная организация в России