Keyboard Heroes

Несколько раз я подходил к геймдеву, выбирал идею, начинал проект и бросал.
Бросал из-за завышенных амбиций (ну, всем знакомо - "В моей игре можно будет грабить корованы") и слишком высоко задранной планке.

И тут я решил: сделаю нечто маленькое, но прикольное, и чтобы нравилось мне, и чтобы сразу в Стим и без всех этих мобилок и проблем портирования.

До этого довольно глубоко погружался в Unity3d, но захотел странного (мои вкусы очень специфичны.jpg) и выбрал Love2d с Lua на борту.
С Lua у меня случилась прямо любовь: JS я до этого активно юзал в своих веб-проектах, а тут ещё и синтаксис в разы приятнее! В общем - загорелся.

Про идею
Казуальные игры мне особо не нравились, хотелось рогалик, но это опять корованы и я смело отбросил эту мысль.
Прибывая в долгих разудумьях я не мог найти ту самую, единственно верную механику, которая покорит сердца геймеров.

Но вмешалась воля случая: дочь пришла воодушевлённая с информатики с горящими глазами и интересом к ПК. Основная проблема была в скорости набора текста. Я принял отцовское мужицкое решение помогать ребенку и родил:
- Отражаем волны мобов, выбиваем с них голду
- Строим (примитивно) деревню за голду
- Повторяем

А где же тут революционная механика и помощь детю? - спросит внимательный читатель. Всё просто - мобов убиваем набирая текст с клавы, таким образом тупо, но качаем скорость печати. Текст-слово есть у каждого моба, текст рендомный, связан с уровнен моба.
Механика не новая, где-то я в интернетах натыкался на подобное. Но в качестве лёгкого проекта - самое оно.

Про дедлайн
Определил для себя время на разработку - 1,5 месяца, вечерами + на выходных.
Беспощадно вырезал все наплодившиеся фичи и убер-вафли. Сократил требованиях к дизайну и эффектам.
Ну и пошла жара!

Про графику
Для графики честно были взяты различные реферы - где-то содраны основательно, где-то основательно переточены.
Всё в пиксель-арте. Рисую в aseprite.

Что уже сделано

Геймлей
- Словари. Сделал сразу многоязычными. Пойдём на пользу точно.
- Мобы. Ходят, атакуют, умирают. Бегают волнами и "сквадами" (по сути - сетка построения). Боссы каждую пятую волну - тупо более сильный моб.
- Дроп голды с мобов. Дроп голды с боссов.
- Набор текстовки с клавиатуры.
- Русский рендом с seed'ом.

Графоний
- Немного домиков, пара деревьев (чтобы не плеваться от убожести картинки). В общем, смотрите сами ниже.

Keyboard Heroes Индидев, Gamedev, Pixel Art, Длиннопост

Звук

- Не сделано ничего. Пойду старым проверенным способом - музыку прикуплю на площадке с продажей музыки. Звуки - либо опенсорс, либо прикуплю.

Сюжет

- Аналогично звуку. Примитив конечно придётся накидать. Но сейчас не до него.

Проблема

- Геймлей скучен. Нужно куда-то направлять все тонны голды. Деревню качать конечно норм, но в какую сторону - не придумал. Если есть идеи - буду рад послушать.

- FX у меня вообще нулевой. Не умею я в него. Потуги будут позже :)

На этом всё, до следующей недели. Постараюсь разродиться пре-пре-альфой. Билд закину.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"