Kenworth T680

Привет!

С Вами @bakyt189 и сегодня я расскажу про тягач Kenworth T680.

Данные агрегаты выпускаются с 2014-ого года и имеют немалую популярность в США.

Увидел этот трак и в спокойной обстановке, в помещении (а на улице минус двадцать) и пофотографировал

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Трак, для американского рынка достаточно большой и по правде говоря, это один из немногих тягачей с более большим, точнее широким капотом, кабиной и спальником. Ведь многие продолжали выпускать машины с тесной, узкой кабиной (вспомните или загуглите классические Peterbilt 379 или Kenworth W900), где водитель спокойно, сидя за рулем, мог достать рукой пассажирскую дверь

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид кабины изнутри

С широкими кабинами внутри стало намного комфортнее. И я, по привычке после своего трака с узкой кабиной, сидя за рулем не мог закинуть телефон на пассажирское сиденье и уж тем более его достать.

Все новое, сидение в пакете. Пробег около 400 миль (600 км) и запах новой машины. Проводка сверху для подключения рации

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Приборная панель на старте

Необходимые датчики для водителя, маленький информационный экран на главной панели и монитор побольше для вывода дополнительной информации и навигации. Кстати о навигации. Траки хоть и выпускаются со встроенным навигатором, но водители все же покупают обычный, что крепится на панель или в основном на лобовое стекло. Потомучто все еще по удобству и функциональности встроенные отстают

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

А с пассажирской стороны достаточно уютно. Ехать и созерцать виды вокруг под музыку с возможностью поспать - ну не романтика ли

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Спальное место и холодильник

Широкий матрац и небольшой холодильник. Шкафчики с кармашками позади водительского места.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Блок управления с кровати

Будильник. Освещение. Таймер. Управление печкой. Плюс блок слева - блок управления внешним дизельным генератором (APU), дабы не поглощать солярку большим четырнадцати-литровым двигателем для отопления и кондиционирования.

APU - вещь удобная для траков. И солярку экономишь, сидя на маленьком дизельном генераторе, и в тепле спишь. И в морозную погоду основной двигатель теплым антифризом обогревает

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Другая сторона

Здесь и выдвижной столик. И еще полочки-тумбочки. То, что за целлофаном, то крепление для будущего телевизора. Сверху, я предпологаю, место для микроволновки.

Шторки на окошках - хочешь открой, хочешь закрой.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид спальника

Второй ярус поднят наверх для удобства, а так спокойно можно ездить с напарником

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Выходим из кабины

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид сбоку. Один из аэродинамичных траков на рынке тяжелогрузов в США

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Дверца снизу открывается. Можно сказать - багажный отсек

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Снизу - тот самый внешний дизельный генератор (APU). Эта опция с установкой будет стоить свыше $10.000

И стенка, где можно хранить все крепления, цепи и прочие инструменты для перевозки грузов на открытых прицепах

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Хром

Больше хрома. При желании можно найти еще хромированных деталей для установки. Страна хрома.

И эти 460 лошадинных сил работают с расходом 30-35 литров на 100 км

-----------------------------------------------

И вроде трак большой и комфортный. И вроде расход небольшой, в экранчики потыкать можно да обзор хороший... но боже, как хорош этот черный Kenworth W900

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

-----------------------------------------------

И цены. Всем нужны цены! Вот цены на данный момент на Kenworth T680 и W900. Обратите внимание, что W900 (самый верхний) дороже из-за высокого и длинного спальника.

И да, их до сих пор выпускают с такими квадратными формами

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Всем спасибо за внимание!

P.s. такая лень лепить пост, столько материала надо собирать, время выделить. Фотографии отбирать. Потому чтото да помаленьку бонусом буду выкладывать в Инстаграмме, где найти меня можно по схожему нику.

Для тех, у кого нет Инстаграмма, может завести Телеграмм-канал? Как думаете?

Спасибо подписчикам, читателям и привет папа!

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот умеют в Америке грузовики делать! Ну и любят это дело.)
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы зря так. Если ваш коммент, это косой взгляд на наших производителей.

В каждой стране грузовики создаются в соответствии со спецификой местности. Если у амеров все везде ровное то и тягачи соответсвующие, но их фреды, питеры, кенворты и все европейские тягачи по Сибири, тундре, тайге и глухим поля не пройдут. Наша фирма, во время кризиса 2008 года бралась за пеоевозку овощей с полей загоняя туда вольвы, мерсы и маны, так у этих европейцев полевая пыль забивала всю воздушную систему, всю электрику и т.д. А наши хуевые камазы в этих поля себя чувствуют как на автобане.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы тоже зря. Есть и европейские тягачи, сделанные и для севера и для бездорожья,просто их покупают под свою специфику .А шоссейным тягачам(которые скорее всего вы имеете в виду) в полях делать нечего-они не для этого сделаны,просто это прихоть заказчика,для экономии денег. Проблема американских тягачей в России-это старые склады ,базы и заводы сделанные в прошлом веке для полуторок. И на коротком тягаче частенько приходится плясать танцы с бубном, а ребят на американцах просто жалко бывает,глядя как им туго приходится.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один водила, главное чтобы безкапотником был, а то заебешься разворачиваться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и вы вот тоже зря. Не все европейские тягачи сделаны для севера и для бездорожья.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное невнимательно прочитали. Я написал Есть  европейские тягачи сделанные для севера и бездорожья. А то что вы видите каждый день на трассе- это шоссейники.)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы зря сейчас шутку с "ну вот вы зря сейчас" испортили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот блин.Ну извините.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку