Кем пойти работать?

Вновь меня настиг период безденежья. Причём такого давно не бывало, хотя 10 лет назад в первом браке приходилось просить на женские нужды у мамы.. Стыдно вспоминать. И никогда не думала, что этот период снова наступит и снова в браке(бью себя рукой по лицу)

Привет, я Лила, 29 лет, не работаю уже 5 лет официально (жила на наследство, но об этом потом), бывший доброволец в спасотряде, замужем второй раз, детей нет, бесплодие 1 типа

У меня дурацкие отношения с деньгами. Копить и хранить умею, а зарабатывать нет.

В итоге копилка подвергается нападкам, кажется, что она безгранична и всё стоит не так уж дорого, но когда поступлений нет-пуффф, я в минусе..

Сейчас расклад такой:

  • есть некая наследованная сумма на счету, на которую можно прожить скромно полгода. Но этот счёт нельзя опустошить ни на копейку, иначе потеряются проценты

  • по коммуналке оплатила половину платежей за 3 месяца, остался долг примерно 6к

  • кэша и на карте осталось 500 рублей

  • надежды на мужа нет. Сегодня очень сильно поругались, а когда я сказала, что коммуналку платить нечем, ответил, что у него всего 30к и дать ему мне нечего. 4 месяца назад давал на коммуналку и расходы в последний раз. А, нет, вру, оказывается 10к 2 месяца назад на День рождения были не подарком, а на коммуналку. А я, дура, поверила его словам, что это подарок, и отпраздновала, а не отложила, бесстыжая

    Рассчитывать придётся на себя, впрочем, не привыкать

И вот вопрос к вам, дорогой читатель, кому случайно попался этот текст и он дочитал до этого момента(спасибо!)

После Нового года я срочно выхожу на работу. Мониторю давно, нашла несколько вариантов.