Казах и русский в армии (события 20 лет назад)

Когда проходил срочку в армии, среди прочих национальностей был один казах. Бекежанов Аскар Дисюнгалиевич. Несколько разных историй с ним связано. По фамилии его называть было долго, погремуху на Бекежанов тоже долго, поэтому называли его по имени между собой.

Так вот, в какой-то из дней я с ним в трудовой команде собираем ворота для парка мтлбв. Ну тупо гвоздями доски сбиваем в нужном порядке сидя на песке. Молоток у нас один на двоих, поэтому пользуемся по-очереди. В какой-то момент я прошу у него молоток, он его мне кидает, а сам, раз нет инструмента, прекратил работать, прохаживаясь рядом.
И вот я забиваю гвоздь, а он решил, не знаю почему, кинуться на меня сзади и придавить лицо к песку. Сначала я не понял, что/зачем/почему, я пытался кричать ему, но, когда мой нос, глаза и рот заполнил песок, я поднялся на четвереньках вместе с ним на спине. Потом я его взял за голову и киданул вперёд.
Ему это никаких повреждений не принесло, но я хотел его повреждений в силу чувства мести. Поэтому я его догнал и прописал ему в душу раза 4-5, сопровождая это речевыми оборотами . После второго удара это заметил наш ефрейтор, но пока он добежал... Бекежанов только ойкал, когда наш здоровенный ефрейтор, взяв нас за шкирдяи в правую и левую руку, по очереди пинал нас правой и левой коленкой. А мне было смешно и я смеялся, ведь я подставил обе руки под удары коленкой, а Аскар принимал солнечным сплетением.
После этого меня резко зауважали и рядовые моего призыва и сержанты. Я понял, чтобы добиться уважения, нужно дать пизды кому-нибудь. не важно, сильнее или слабее. Но я не хотел таким образом добиваться уважения. Я просто относился к людям дружески, поддерживал, где мог. Не поддерживал несправедливость. Но (каюсь) не всегда препятствовал несправедливости. (трусил, ведь никто не впишется)
Мы были как скот, биомасса. Это на подсознании вбивалось тогда. При сне 4 часа в сутки, недоедании, вечных прокачках, про пиздюли я вообще не говорю. Я до сих пор помню слова нашего ротного, капитана Работалова: "Армия - это доменная печь, из неё выходит либо шлак, либо сталь". Но ротного своего я видел только два раза за 5 месяцев. взводных вообще не видел. Нами управляли сержанты, которые на год дольше служили....
Короче, уехали мы на Северный Кавказ 11 человек, прапор наш, который нас "обеспечил", гори в аду, сука. Это отдельная история, только по заявкам.
Значит числимся мы в одной роте с Бекежановым уже в Моздоке. У Бекежанова, появляется группа поддержки. Видимо, он рассказал про обиду, которую я ему нанёс 3 месяца назад.
поэтому толпа казахов из роты, человек 15 двигается ко мне. Ну я стою, смотрю, кто из русских ко мне подтянется. Подошли двое, хотя большинство - русские были. И тут подходит на мою сторону толпа татаров, человек 20. Ринат Ильгизович Ахметзянов, привет тебе, если читаешь, привёл своих заступиться за меня.
Потом были разборки на 5 минут. кто кого, почему и всё такое.