Katana ZERO
Я уже писал, что Katana ZERO - неонуарный экшн-платформер в восточной и одновременно киберпанковой стилистике. Игра нам расскажет историю выходца из нищего Третьего района неназванного киберпанкового города. Наш герой работает на некую секретную организацию и выполняет заказы на убийства. Его пичкают Хроносом - наркотиком, позволяющим ему замедлять время. Но позже выясняются неприятные последствия его приёма, кроме обычного привыкания.
Наш герой ничего не помнит о себе из-за амнезии, развившейся у него после травмы на войне 7 лет назад, о которой напоминает только медаль. Эта медаль не даёт ему забыть, что он однажды сделал что-то стоящее.
Многие сравнивают эту игру с Hotline Miami, говоря, что это "то же самое, только с видом сбоку". Я не совсем согласен. По трейлерам можно было так подумать, но, поиграв, я скажу, что баланс сюжета и геймплея соблюдён тут абсолютно по-другому. Katana ZERO всё же ближе в геймплейном плане к первой части Hotline Miami: все уровни разделены на мелкие локации, куда не влезет ни один снайпер (Привет, вторая часть Hotline'а). Но если Hotline Miami был всё же набором уровней для проверки своих рефлексов и бесчисленных убийств, в котором локации вне основных уровней: пиццерии, кафе, бары были добавлены исключительно для галочки и попыток сюжетно связать воедино всю эту карусель жестокости, то тут похождения главного героя вне уровней: разговоры с девочкой-соседкой, споры, а затем душевные беседы с ветеранами в баре и т.д. ничем не хуже основных заданий. Да и сюжет тут отлично прослеживается. Я бы даже сказал, что Katana ZERO более сюжетная игра, чем геймплейная.
Эта игра находит изящные и простые объяснения для стандартных игровых условностей: саундтрек, который слышит только игрок, множественные перерождения, ограничение по времени. Саундтрек слышно из-за того, что перед каждым уровнем наш герой надевает наушники и под приятное шуршание кассетного проигрывателя включает нужную песню, чьё название тут же высветится на экране. А при прохождении уровня, мы, на самом деле, только придумываем план по его прохождению, поэтому при прохождении очередной локации всплывает надпись "Да, это сработает." И показывается чёрно-белая перемотка нашего прохождения.
Ограничение по времени обуславливается тем, что наш герой просто не может запомнить такой огромный план.
Лично я к финалу игры так и не смог до конца свыкнуться с управлением. Неудобным показалось то, что во время удара мечом обязательно происходит прыжок/рывок в его направлении. Из-за этого я не раз оказывался под немилосердным лазерным лучом и отправлялся зачищать локацию с нуля.
Многочисленный неоновые эффекты так же мешают держать абсолютно всю ситуацию под контролем. Особенно, если с разбега влететь в толпу врагов с надеждой на то, что получится избежать всех ударов перекатами.
Однако, игра в целом не разочаровала. Отличный сюжет, достойный геймплей. Devolver Digital в очередной раз доказали, что хорошие игры от их издательства не закончились на Hotline Miami.
Если Вам понравился материал, то наш Телеграм-канал всегда рад новым подписчикам.
Лига Геймеров
54.2K постов91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.