Кастомизация Skyrim под себя или на кой нам сдался мини-бар
Tag, meine liebe Genossen и сегодня мы будем делать функциональную полку для хранения зелий.
Интересный факт - разработчики изначально планировали реализовать данную функцию в игре, однако, почему-то решили от нее отказаться.
Делается всё не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо проследовать в папку Data-Scripts и снести скрипты PlayerPotionRack-бла-бла-бла - 3 штуки. Они изначально дефектные прямо как цыгане и работать не будут.
Далее находим скрипты книжных полок PlayerBookShelf-бла-бла-бла, копируем их, да переименовываем их в вышеназванные.
Далее потребуется отредактировать эти три новых скрипта (PotionRack, не BookShelf).
Открываем любым текстовым редактором, я использовал стандартный WordPad и производим замену:
BookShelf на PotionRack
Book на Potion
book на potion
BOOK на POTION
Следим за регистром!
Сохраняем...
Еще разок открываем скрипт контейнера и правим одну строчку, добавляя =0 после Ammount, без пробелов. Сохраняем...
Топаем в Creation Kit, заходим в раздел Keyword и создаем дополнительные ключевые слова:
Далее находим вот эти три объекта:
Потребуется отредактировать каждый.
Тыкаем на скрипт - Edit Source. Копилируем и сохраняем. Это нужно для того, чтобы объекты "подцепили" наши отредактированные скрипты.
После этого тыкаем по скрипту пкм - Edit Properties.
А после этого каждому Keyword назначаем свой Keyword. Что касается остальных пунктов - тыкаем Autofill, если это необходимо.
Если где-то запутались, всегда можете отыскать образец объекта книжной полки и посмотреть, как всё устроено там.
Ну а далее просто собираем полку по типу обыкновенной книжной. Но, вместо пустышки-книжки используем пустышку-зелье. Размещаем в нужных местах и вращаем, по желанию, вокруг вертикальной оси, дабы внести разнообразие в их расположение.
Проверяем!