88

Каникулы археологов глава - 18

Каникулы археологов - серия тута

Считается, что злые духи не могут овладеть телом священнослужителя, однако это не совсем так. Нечистая сила подстерегает священников в те моменты, когда они наиболее уязвимы. Например, в моменты исповедей или сотворения молитв. И вот тут, если им удаётся поймать священника на неосторожно сказанном слове, пиши пропало - злой дух войдёт в тело священника. Что уж там было говорить про Феликса, редкого знатока мужских тел. Это монахиней он бы побрезговал, а Капитоном Марковичем - никогда. Тем более, что тот сам подставился во время спонтанной молитвы. Сам выдал разрешение войти в тело его.

Несчастный священник катался по полу, выл, кашлял, пытаясь исторгнуть из себя потустороннее тело, но Феликса не просто так называли “взломщиком”, он к любому, даже к самому строптивому замку, мог подобрать ключик.

Валера наблюдал за ними с включённым секундомером. Шутки шутками, а полезным опытом разбрасываться не следует. Капитон Маркович боролся целых четыре минуты и это был очень хороший показатель для слабенького пенсионера. Значит, не такой уж он и плохой священник. Обычный то поп и двух секунд бы не простоял против Феликса, а Капа — кремень! Умели при Советской власти воспитывать рать Божью. Не то, что сейчас. Демона узрят и не в церкви, а в мерседесе от него прячутся. Как будто это поможет?

— Ну, долго ты там будешь ещё валяться? Я же вижу, что ты победил! — строго спросил он, заметив, что Капитон Маркович перестал шевелиться, и теперь просто лежал без движения.

— Очень упёртый старикан. На совесть мне давит, — отозвался Феликс. — И вообще, я устал. Вот, если бы меня поцеловали?

— И не надейся. А будешь отлынивать от работы, я тебя перепродам. Вот ему и сбагрю. Он тебе на совесть будет каждый день давить, за твои срамные делишки, — грубым голосом пообещал Валерий Васильевич.

Феликс немедленно вскочил на ноги.

— Совсем шуток не понимаешь, Валерочка. Я же пошутил.

— А я нет. Приступай к работе.

Одержимый, не торопясь, обошел пирамиду, огляделся по сторонам, а затем принялся рассказывать:

— Сейф можно открыть только одним способом: нужно повторить комбинацию, состоящую из шестиста символов. Ошибёшься, и придётся повторять заново, а у нас нет права на ошибку.

— Ловушки? — уточнил Валера.

— Да. Обрати внимание на поверхность. Ты здорово швырнул свой костыль, и он попал точно в ребро октаэдра. Если бы он угодил вот сюда, в середину этого кирпичика, и попал по символу…Видишь, едва заметный символ? Могла сработать и другая ловушка. Что - нибудь ядовитое, скажем, тот самый знаменитый нейротоксин Гоголь - Моголя, от которого мозги превращаются в жижу. Я буду нажимать на символы в определённом порядке, а ты мне подсказывать, и тогда мы этот сейф преспокойно откроем. Ну, а если ошибусь, тебе придётся поискать мне другое тело.

— Намекаешь, что Капа не выживет? — задумчиво спросил Валера.

— Говорю, как есть. Раб Божий Капитон на полном серьёзе даст дуба, так и не познав до конца всю сладость и прелесть мужских объятий, — хихикнул Феликс и добавил:

— Это я заодно и его предупреждаю, а то начнёт дёргаться без разрешения. Всякое бывает.

— Угу. А как определить самый первый символ? — спросил Валера, присматриваясь к рельефной поверхности сейфа. Вблизи было ясно видно, что пирамида состоит из множества кирпичиков и на каждом нанесён некий символ. Что-то знакомое…

— Да не пяль ты зря бельма, это Маньчжурские знаки. Говорю же: это реплика. Тот, кто делал октаэдр, полностью скопировал технику Гоголь-Моголя. Они не придумали ничего нового. Вон — даже порядок расположения подсказок не изменился. Весь зал в подсказках, — сообщил Феликс.

Валера оглянулся. Зал полностью забит различным бытовым хламом. Феликс из него дурака делает? Если это так, то он жестоко поплатится. Взломщик, кажется, понял его мысли и указал на синюю вазу с журавлями, стоявшую на круглом столике.

— Эпоха Цин. Я могу на глаз сказать, когда её слепили и кто был мастером. Она - первый символ. Журавли символизируют удачу. Гоголь - Моголь был великий шутник, а эти ведьмаки просто бездари.

Он вздохнул и, подняв глаза к потолку, добавил:

— Ну хотя бы, павлинчика. Не могли поставить вазу с павлинчиком?

— Нажимай, давай на символ, павлинчик, — потребовал нетерпеливый Валера.

— Сей момент.

Одержимый облизнул указательный палец правой руки и приложил его к одному из кирпичиков пирамиды. Раздался негромкий щелчок. Валера обошёл пирамиду и обнаружил, что с противоположной стороны выдвинулся кирпичик и что оказывается он полый, а внутри лежит золотая монета.

— Только не вздумай совать туда палец и забирать сокровище, — предупредил его бдительный взломщик.

— Почему?

— Во-первых, это тоже ловушка. Ящичек захлопнется и отсечёт тебе палец. Рассчитано на жадных. А во-вторых: как только ящичек закроется, активируется другая ловушка, шипы например. Весь сейф утыкан скрытыми шипами с нейротоксином. Ты должен поднести свой палец к символу и надавить на него. Ящичек закроется и я смогу со своей стороны нажать на следующий по порядку символ. И никак иначе. Таковы правила, мой хороший.

Валера с большим сожалением выполнил его указание.

— Что теперь? — спросил он, когда ящичек встал на место.

— А теперь, я начну нажимать быстрее, а ты успевай захлопывать. И так…

Феликс в азарте потёр ладони.

— Блюдо, миска, чашка для чая. Начнём.

*****

Денис чётко понимал, в какой глубокой жопе он оказался. Это подставной Федя спустя час игры не догонял, хлопал глазами, краснел, вытирал пот со лба и глупо улыбался, а ему всё было ясно и оставалось только подыгрывать. Белла недовольно хмурилась. Её можно было понять: пять миллионов рублей за каких-то несчастных три партии. Сначала выиграла Вильгельмина, потом Архиепископ собрал “фулхаус”, а затем и Грузинский князь урвал толику малую, продемонстрировав обществу настоящий “стрит флэш”. И Денис ничего не мог сделать: ни подменить карты, ни посчитать их, даже рукав грузина и то не удалось пощупать. А ведь там точно была лишняя парочка червей.

Пока Федя, глупо улыбаясь, извинялся перед своей спутницей, которая понемногу начала закипать, словно чайник на медленном огне, Денис мучительно перебирал варианты. Как же это так его ловко прижали? То, что Архиепископ тут главный туз в компании, он нисколько не сомневался. Его трость с мощами позволяет подавлять чужое психополе. Ну, допустим…Но всё равно этого мало, против его способностей затуманивать чужой разум. Да, что там разум, его не замечали даже средства фото и видео фиксации, когда это было необходимо, а тут он просто сидел и ощущал себя голым за этим столом.

Спокойно Денис, спокойно. Расслабься. Подумай: чтобы на твоём месте сделал Валера? Правильно: взбесился бы и втащил в хлебальник Архиепископу, а потом занялся бы князем.

Денис отчётливо представил, как Валера ломает пальцы Чиаурели и требует от того признания в нечестной игре. Он и госпожу Вильгельмину не пожалеет, если она не успеет сбежать, а она не успеет…Брррр!!!

Он машинально потряс головой. Нет, метод Валеры ему не подходит, они все же такие милые люди. За руку с ним здоровались, улыбались, предлагали угостить коктейлем, а князь и вовсе - сигару ему подарил. Дорогую, с золотым кольцом, из личной подарочной коробки. А комплименты какие они говорили? Ему и Белле. Называли замечательной парой. Одобряли выбор, а госпожа Вильгельмина шепнула ему на ухо, чтобы он не зевал и присмотрелся к своей спутнице. Очень перспективная невеста, ага.

Да ещё комната эта…Где они сели играть в покер. Почему тут такие полы странные? Раздражает неимоверно. Мозаичные полы из кусочков прозрачного стекла с подсветкой. Стоит посмотреть под стол и голова кружится, словно на калейдоскоп смотришь. Под ногами всё переливается и ничего под столом не спрячешь — всё на виду. Два раза уже попытался незаметно заглянуть и натолкнулся на недоумённое покашливание других игроков — “Ведите себя прилично, Федя. Тут дамы”.

Да он и не собирался лезть под юбку госпоже Вильгельмине, он хотел…Да, что толку, что он там хотел? Они видят каждое его движение и кажется прекрасно осведомлены о его картах.

Денис посмотрел на свои карты. На кону миллион рублей, а у него, как ни крути, одна жалкая пара. Из жалости новый кон затеяли. Только ради тебя - Белла. Твой кавалер такой лопоухий. Смотри, как бы без штанов не остался. В этот раз с каждого по двести пятьдесят тысяч. По чуть-чуть. Вон как улыбаются.

— Удваиваю, — ласковым голосом сообщил Архиепископ.

— Пас, — зевнула госпожа Вильгельмина.

— Э, слушай! Тоже пас! — Чиаурели сверкнул белозубо на Федю. — Посмотрим, что скажет настоящий джигит?

Джигит вынужден был спасовать, хотя его так и подмывало поддержать Архиепископа.

— Слушайте: можно небольшой перерывчик? Попудрить носик, окей? — извинилась Белла и, не дождавшись ответа, буквально за ухо потащила Федю в соседний зал.

Там она устроила небольшой, но весьма эмоциональный разнос.

— Что происходит, Федя? Ты представляешь, какие деньги ты только что буквально спустил в трубу?

— Я нечаянно, — стараясь не смотреть ей в глаза, извинялся Денис.

— Что, нечаянно? Я надеялась утереть нос этим буржуям, проявить себя, а ты ничего не делаешь. Только карты сливаешь. Сливаешь и сливаешь. Ты это специально?

— Я не виноват, мне нужно больше времени, чтобы обыграть их.

— А денег тебе не надо?! У меня всего два лимона осталось! Ещё одна партия и всё! Можно вновь уходить с позором, а я то в тебя так верила! — едва не закричала она.

Денис предупредительно поднёс к её губам палец и произнёс:

— Т-ссс!

Белла тут же затихла и в изумлении стала ощупывать свой онемевший, будто от заморозки, рот, а подставной Федя удовлетворённо отметил, что снова он на коне, и силы к нему вернулись.

— Сейчас я в туалет сбегаю и вернусь. Подожди меня, — попросил он Беллу. Девушка даже не смогла ему возразить. А как возразить - если ты потеряла дар речи?

Оказавшись в мужском туалете, он в первую очередь проверил, нет ли поблизости посторонних? Из крайней кабинки доносился нескромный пердёж и шелест бумаги. Денис сначала хотел было его выгнать, но быстренько осознав, что дяденька внутри кабинки тучен и неуклюж, это он просто заставил его на время уснуть. Пердёж сменился на храп, а Денис подбежал к столешнице с влитыми раковинами, повернул кран и подставил свою голову под струю ледяной воды. Думай голова! Думай! Это какие-то артефакты, так не бывает, значит они у всех троих. Что же они используют? Вспоминай! Каждая мелочь важна! Стоп!

Денис поднял голову и посмотрел в зеркало.

Лепреконское золото! Князь крутил в пальцах монету, а он подумал, что это игральная фишка, но это точно была монета. Это - раз. У госпожи Вильгельмины веер, которым она кокетливо обмахивалась. Что за кругляши вшиты в веер? Снова монеты. Четыре штуки. Очень удобно. Это - два. Итого: пять монет. Значит и у Архиепископа они есть. Хотя, зачем? У него же трость. Пять монет - это смешно. Они снимут простенький морок и не более. Нет, тут что-то другое. Помнится, один ведьмак перед смертью рассказывал про одного психопата, как его звали? Шалтай - Болтай? Яичница? Нет, как-то иначе, но тоже с яйцами связано. Тот психопат пришил себе вторую голову, чтобы удобнее было заниматься наукой, а ещё он создал уникальный сейф - пирамиду и вершина пирамиды указывала на комнату, где был достигнут абсолютный антимагический эффект. Точно, наподобие комнаты тишины, куда не проникают никакие посторонние звуки. Мы имеем дело с ведьмаками, значит от них можно ожидать чего-то подобного. Хотя, тоже не сходится, а как же трость Архиепископа? Там же святые мощи. Получается на святость золото Лепрекона не влияет? Ой, как не хорошо. Нужно как-то решать проблему. Может сбежать? Нет, Валера засмеёт. Если он в подвале, значит он так или иначе найдёт этот сейф и решит проблему, а ему нужно только потянуть время. Так, осталось придумать, как это провернуть… Пить хочется.

Денис снова сунул голову в раковину под кран, набрал полный рот воды и тут же в негодовании выплюнул.

— Тьфу! Это что такое? Воду прокляли? Что за беспредел?

Вкус у воды был странный и в тоже время знакомый. Точно такую воду он когда-то попробовал из родника в святилище Выродка, а это значит…

— Украл! — ахнул Денис, внимательно присмотревшись к текущей из под крана воде. — Валера, падла такая! Ты украл часть моего наследства. Это была моя “Тень Выродка”. Вот такой ты друг, да? Да чтоб тебя там, внизу, на куски порвало!

Тут до него дошло, что сделанного уже не воротишь, а ситуацией очень даже можно воспользоваться. Скоро, очень скоро “Тень Выродка” расползётся по казино и все посетители будут немножко прокляты. А вот если бы его партнёры по игре похлебали этой водички? Архиепископ особенно. Любопытный получится эксперимент. Святость вступит в конфликт с Выродком. Архиепископ же, точно не святой. Святые не играют в азартные игры. Трость его защитит от действия проклятия, но вот если он выпьет воды, тогда дело другое.

Денис пулей выскочил из туалета и начал приставать к Белле с просьбой угостить партнёров по игре выпивкой за её счёт.

*****

Тем временем в подвале казино Капитон Маркович под руководством нечистого на мораль Феликса осваивал новую для себя профессию медвежатника. Ну, как осваивал… Наблюдал за происходящим со стороны и очень надеялся на благоприятный исход работы. Более всего, в данный момент его пугала скорость: Феликс нажимал то на один то на другой символ и казалось он совершенно не задумывается, но ведь одна ошибка и он, Капитон Маркович, хладный труп! Господи — спаси и помилуй!

На другой стороне пирамиды Валера аж взмок от нервного напряжения. Ведь он тоже боялся. И вот уже дошло до того, что он начал покрикивать на неугомонного взломщика.

— Феликс, ты можешь чуть сбавить скорость? Я не успеваю задвигать ящики.

— Что такое? — невинным голосом отозвался Феликс. — Валерочка боится смерти? Один укольчик и всё. Ну, возможно ещё голова взорвётся.

— Я тебя два раза предупреждать не буду, — с угрозой в голосе пообещал очкарик и одержимый тут же поднял руки, показывая, что он сдаётся:

— Ой, всё-всё. Пять минут можно отдохнуть. Ещё сто символов и сейф откроется.

— Прекрасно.

Валера уселся на полу по-турецки, собрался было закурить, но вспомнил про пожарную сигнализацию и передумал. Одержимый скромно присел рядышком.

— Понаставят повсюду датчиков, честному человеку покурить негде, — ворчал очкарик. Феликс посмотрел, как тот жуёт папиросу, пошарил в карманах Капитона Марковича и извлёк на свет Божий непочатую чекушку.

— Жёлтенькая? Наверное, настойка на абрикосах? — предположил он.

— А? Нет, это пробник. Капа недавно шарился в торговых рядах на предмет кагора, вот и выпросил себе попробовать. Это пародия на лимончелло, — глянув мельком, определил Валера.

— Так может выпьем? А то когда мне ещё доведётся? — предложил благородный гей.

— А Капитон Маркович не возражает?

— Ещё как возражает, — прислушавшись к мнению хозяина тела, сообщил Феликс.

— Ну, тогда её нужно обязательно выпить, — ухмыльнулся Валера. — Передай Капе, что Бог завещал делиться. А то он, поди и забыл.

Феликс попробовал первым, поскольку пробовал за двоих, а уж Валера последним. Сделав пару глотков, Одержимый скривился:

— Кислятина. Фу, как не стыдно позорить Итальянский ликёр, что за люди!

— Местные, — философски пожал плечами Валера, забирая у него бутылочку.

— Нет, это неуважение к чужому мастерскому труду! Нужно обязательно найти тех, кто этот ликёр изготовил и публично насрать им в рот. На Сицилии всегда так поступали с мерзавцами.

— А разве так? А не протыкали шпагой?

— Нет! Такие подлецы недостойны звонкого клинка — только фекалии. Фекалии и навоз, они вразумляют лучше холодной стали, — горячо возразил Феликс.

— Помнится: тебе раньше было всё равно, что пить, лишь бы горело, — припомнил Валера.

— Это когда? Когда я был жив? — уточнил Феликс.

— Ага. Как мы играли в Орлянку в Люблине? Ты проиграл мне желание и я послал тебя за мальвазией, и ты за ночь обнёс, наверное, с десяток винных погребов, украл повозку, нагрузил её, приехал на постоялый двор…

— Постой-постой! — нахмурился одержимый. — Такое действительно было, но это не мог быть - ты. Того умничку звали совсем иначе…Он был - Danger.

— Я и сейчас опасен. Просто хотел удостовериться, что ты это помнишь, — вздохнул Валера.

Одержимый недоверчиво посмотрел ему прямо в лицо, потом трагически закатил глаза.

— Нет. Бред какой-то, — пробормотал он. — Мне проще поверить, что ты его реинкарнация.

Валера не ответил, лишь молча отдал чекушку. Феликс допил остатки, вытер рот, а затем снова уставился на Валеру.

— Я только надеюсь, что ты не такой козёл, каким был тот Danger, — произнёс он тихим голосом. — Как-то раз он меня жестоко подставил.

— Не боись, это был другой Валера. Валера из прошлого. Он давно умер и горит сейчас в Аду синим пламенем. Ныне, с тобой новый Валерчик. Прикольный и добрый. Ты же мне веришь? — зловеще ухмыльнулся очкарик.

После этих слов Феликс не на шутку забеспокоился и предложил вернуться к работе.

Традиционная поддержка авторов с оригинальным материалом

@MamaLada - скоровские истории. У неё телеграмм. Заходите в телеграмм.

@AnchelChe - И тысячи слов не хватит чтобы описать тяжёлый труд больничного клоуна

@Mefodii - почасовые новости и не только.

@bobr22 - морские рассказы

@kotofeichkotofej - переводы комиксов без отсебятины и с сохранением авторского стиля

@PyirnPG - оружейная лига

@ZaTaS - Герой - сатирик. Рисует оригинальные комиксы.

@Balu829 - Все на борьбу с оголтелым Феминизмом!

@korabelny.kot - лучшие посты про оружие

CreepyStory

15.5K постов38.5K подписчик

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.