Кандидаты на звание «Худшая реклама года»

В минувшие выходные после длительного воздержания от просмотра телевидения я решил посмотреть пару интересных мне программ. И в первом же рекламном блоке я вижу сразу двух кандидатов на звание «худшая реклама года».


Ролики оказались настолько восхитительны в своём безобразии, что мне пришлось на каждом рекламном блоке переключаться на другие каналы, чтобы упаси боже не увидеть это вновь.


Первый шедевр сляпал «Озон».

Маликов на фоне хронического творческого кризиса и (скорее всего) безденежья решил отринуть остатки чувства прекрасного и запятнать себя ролью в уродской но тем не менее прибыльной для него рекламе. (Мне подсказывают, что эта реклама уже была в прошлом году, но как-то прошла мимо меня. К счастью...)


«Билайн» тоже жаждал отметиться в номинации на худшую рекламу.

Под музыку, когда-то в прошлом любовно написанную для стрижки бабла с молодых даунов, непонятные персонажи совершают непонятные действия, и при этом лыбятся как довольные дауны. (Ага, вот по прошествии двух дней до меня наконец-то дошло на какую целевую аудиторию ориентирован этот ролик!)


Нельзя не восхититься степенью бездарности отделов маркетинга и руководства компаний, одобривших такие ролики. И поразительной беспринципностью рекламных отделов телекомпаний, запустивших такое говно в эфир.


И проблема-то в том, что неизвестно в каком месте рекламного блока это говно всплывёт, поэтому приходится вырубать всю рекламу, даже ту, которая сделана красиво и эстетично, которая не вызывала при просмотре рвотных позывов. «Билайн» с «Озоном» и сами жидко обгадились, и другим поднасрали.


Я не готов сделать оценку какой из этих двух «шедевров» будет на первом месте — в сортах говна не сильно разбираюсь. Но однозначно не буду пользоваться услугами компаний, бездарно сливающих свой рекламный бюджет в такой отстой. Это просто показатель уровня их руководителей со всеми вытекающими последствиями.

Реклама как искусство

1.8K поста4.2K подписчик

Добавить пост