11 тонн. Разгон 9 секунд до сотки. Он рвет все и вся. И да - там стоит турбодизель и 850 лс мотор v8.
Кстати о двигателе - там стоит наш 8-цилиндровый, V-образный, ЯМЗ-8463.10-07.
То чувство когда ты фотограф...
"Два особенно креативных фотографа чуть не простились с жизнью, когда "КАМАЗ" Владимира немного занесло в их сторону. На журналистов обрушилась стена снега, а сам грузовик проехал в метре от перепугавшихся фотографов."
Обычно у фотографа сжимается палец на пусковой кнопке.
Но тогда у них явно сжалось в другом месте.
на фото один из фотографов, от него машина в метре пролетела, кирпичный заводик всетаки состоялся
Насколько я знаю, двс обязан быть своим, при этом авто быть серийным, пусть даже малым тиражом 8-10авто.
А что касаемо всего остального, так это импорт, коробки раздатки аморты и прочее прочее.
Тоже поддержу оратора выше, вот инфа с википедии:
Коробка передач (Германия) ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VC2000/396,
Шины (Франция) MICHELIN, 14.00 R20XZL
Амортизаторы (Голландия) Reiger
Ведущие мосты (Финляндия) Sisu
Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan
Сцепление (Германия) SACHS
Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные
Двигатель (Россия) ЯМЗ
Так-же есть версия с двигателем Liebherr (швейцария) на фото он.
а так-же экипаж, кб, которое все это спроектировало, сборочные цеха, рабочие/мастера, люди, которые его обслуживают и ремонтируют, деньги, которыми за это все расплачиваются. Машина, занимающая призовыве места это не просто кучка иностранных комплектующих
Количество оригинальных деталей там такое же как и на всех остальных раллийных машинах, это регламентировано правилами.
Амортизаторы... ШИНЫ... так можно упрекнуть в том, что свечи, масло и антифриз нероссийские.
Потому что наши как-обычно- потом и кровью победы вырывают.
Читал статью, как они там позвоночники из трусов вытряхивают и кровью отливают..
Хлеще всего на дакаре мотоциклистам.
Один спортсмен (не помню кто именно) перешел с мото на авто из-за того что руки стали болеть
Потому что наши камазы настроены на победу, а не на комфорт езды. Короче как сказал ниже максим - выигрывают не машины, а наши гонщики, которые платят за победу своим здоровьем. У того же Чагина после каждого дакара по 5-6 компрессионных переломов... он ушел из гонок потому как анаболики уже не действуют на организм...отработал своё
Подвеска, трансмиссия, тормоза, да жёванный крот, у него только мотор отечественный!!!
таки да. Отечественного - рама, да кабина, с двигателем (Но самое главное разочарование от нынешней версии КАМАЗ-4326 — это новые двигатели. Они швейцарские, марки Liebherr! Две машины из пяти пока оснащёны проверенными V-образными «восьмёрками» ЯМЗ (880 л.с. и 3600 Н·м), однако у этого агрегата нет будущего. В существующие нормы дымности 18,5-литровый гигант вписывается едва-едва, а к следующему изданию марафона его придётся отправить на пенсию окончательно — организаторы ралли-рейда принудительно ограничат объёмы моторов. Именно поэтому Антон Шибалов выезжал на церемонию награждения Дакара-2014 под тихое бурчание, а не под знаменитый мощный рокот ярославского дизеля — на его грузовике уже установлен Liebherr.(https://auto.mail.ru/article/45346-oruzhie_pobedy_kak_ustroe...)).
в 2016 будет еще и кабина будет мерседесовская, капотная.
И что, стесняться теперь этого? У кого-то может и все до последнего винтика отечественное, а побеждать на таком автомобиле не получается. Победа закладывается на стадии разработки гоночного автомобиля, значит смогли, раз много лет держатся в топе. Ну а как регламенты затачиваются против неугодных, и как аутсайдеры организаторам на шею давят, чтобы лидеров прижимали, все в курсе. Мол, зрелищность теряется, если одни и те же постоянно побеждают, давайте планку снизим, чтобы лидеры под нее не поместились и пришлось им новый автомобиль строить. И в Формуле-1 это происходит регулярно, и в ралли, в кузовных вот не припомню.
перестали строить у себя АЭС и производить оборудование для них как бэ две большие разницы. http://ria.ru/atomtec_news/20140625/1013497271.html
А нахрена им эти технологии? Делать титановый мерседес с атомным двигателем? Хотя я бы не отказался от такого)
У каждого свои успешные и провальные технологии. Команда Камаз-мастер за 16 лет победила 12 раз. Видимо, у немцев (МАН) и прочих (Татра, ДАФ, Ивеко, кто там еще) все же какой-то технологии не хватает, чтобы все воедино удачно собрать.
Более того, можно подумать, что в других командах из других стран всё только "отечественное" ставят...
Нет, понимаешь, тут срабатывают другие фибры души. Если российский автомобиль состоит по большей части из немецких и американских компонентов, то это кококо! а если немецкий из американских или американский из немецких, то это пфффф. Хотя немцы и американцы в тех же ситуациях тоже могут быть недовольны, а на Либхер в российском Камазе американцам решительно похуй.
Мы живём при капитализме. При капитализме, если можно поставить хорошую деталь, почему бы и нет? Ведь российская команда демонстрирует неплохие результаты, на отечественных частях такого могло и не быть.
Ну и я о том же. Кстати, при социализме было проще: если можно было скопировать хорошую деталь — почему бы и нет ^^
Меня вот, к примеру, смущает, в отличие от двигателя Либхер и поезда Сименс, хотя к футболу равнодушен. Мне это просто странным кажется, почему-то именно в командных видах спорта это странно, хотя в тех же гонках экипажи бывают разные, и ничего. Вернее даже не само наличие иностранцев, а их наличие, приближающееся к 100 %.
Не факт, просто капотники лучше себя чувствуют на бездорожье из-за развесовки, да пилотам немного легче.
кузов и движок родные. только у них есть регистрационные номера. все остальное расходники.
читал как то что они разных комплектаций бывают, есть конструктор и там от всех марок по не многу, а есть и с нашими деталями то бишь с выше упомянутым двигателем который на бтр и так далее ставится и подвеска типо от БТРа
Ее там и не было, это какой-то миф. Были только амортизаторы, аналогичные амортизаторам БМД (адаптированные), на Камазах-49250 (1994), которые все равно слили из-за Камазовского двигателя. На первые гоночные Камазы-4310С еще ставили оттяжные пружины от обычных культиваторов, чисто для избежания ударов на среднем мосту.
Экипаж то наш, какая разница какие запчасти? DTM Формула-1 - один стандарт, главное ракетные двигатели не прихреначить, а так всё в порядке.
Не в лошадях счастье а в моменте (который в ньютонах а не в тюбике).
Для справки: в команде Де Роя пару лет назад были моторы 1000-1200 лс, да только толку не было, перегревались в пустыне от чего и были сходы.
Простите, не прочел про крутящий момент. Тогда впечатляет.
Впервые вижу чтобы крутящий момент был более чем в 3 раза больше мощности.
О лс. и мощности
В модели 1997 года устанавливался огромный V12, выдававший 1050 л.с., но его избыточная мощность оказалась разрушительной для трансмиссии: из строя выходили коробка передач, редукторы переднего и заднего мостов. В итоге на место вернулся V8.