Камазик

Камазик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
Автор поста оценил этот комментарий

11 тонн. Разгон 9 секунд до сотки. Он рвет все и вся. И да -  там стоит турбодизель и 850 лс мотор v8.

Кстати о двигателе  -  там стоит наш  8-цилиндровый, V-образный, ЯМЗ-8463.10-07.



http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/369372/

раскрыть ветку (93)
42
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство когда ты фотограф...

"Два особенно креативных фотографа чуть не простились с жизнью, когда "КАМАЗ" Владимира немного занесло в их сторону. На журналистов обрушилась стена снега, а сам грузовик проехал в метре от перепугавшихся фотографов."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
64
Автор поста оценил этот комментарий
заодно и посрали.
5
Автор поста оценил этот комментарий

и где фото именно этих фотографов?

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Дак вон справа в сугробе валяются

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

перефразирую, где фото с их фотоаппаратов

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно у фотографа сжимается палец на пусковой кнопке.

Но тогда у них явно сжалось в другом месте.

2
Автор поста оценил этот комментарий
сразу в мозг, минуя флешку сохранилось (пойдет отмаза ?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

отправить на курсы художников, пусть по памяти воссаздаёт

Автор поста оценил этот комментарий

на фото один из фотографов, от него машина в метре пролетела, кирпичный заводик всетаки состоялся

36
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, двс обязан быть своим, при этом авто быть серийным, пусть даже малым тиражом 8-10авто.
А что касаемо всего остального, так это импорт, коробки раздатки аморты и прочее прочее.

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что минусы и, у нас и правда выпустили КамАЗ с этим двс
раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже поддержу оратора выше, вот инфа с википедии:


Коробка передач (Германия) ZF16S-251, 16-ступенчатая

Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VC2000/396,

Шины (Франция) MICHELIN, 14.00 R20XZL

Амортизаторы (Голландия) Reiger

Ведущие мосты (Финляндия) Sisu

Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan

Сцепление (Германия) SACHS

Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные

Двигатель (Россия) ЯМЗ

Так-же есть версия с двигателем Liebherr (швейцария) на фото он.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Короче от камаза только рама и кабина?

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Еще логотип "KAMAZ" вроде.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он из Китая.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Из Китая был бы какой-нибудь "KANAZ", или вроде того)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для полной каламбурности "KANAWA".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Арме написано "ЗАМАК" :D

3
Автор поста оценил этот комментарий

а так-же экипаж, кб, которое все это спроектировало, сборочные цеха, рабочие/мастера, люди, которые его обслуживают и ремонтируют, деньги, которыми за это все расплачиваются. Машина, занимающая призовыве места это не просто кучка иностранных комплектующих

8
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё Чагин

5
Автор поста оценил этот комментарий

Клаксон еще

7
Автор поста оценил этот комментарий

Количество оригинальных деталей там такое же как и на всех остальных раллийных машинах, это регламентировано правилами.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель же

Автор поста оценил этот комментарий
Рама, кабина, двигатель. Ну вероятно еще по мелочи рессоры, карданы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Амортизаторы... ШИНЫ... так можно упрекнуть в том, что свечи, масло и антифриз нероссийские.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Свечи, масло, антифриз, возможно, российские
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поточнее информацию про двигатель? Просто обычный дизель так жарить не может)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Несогласен. Большинство деталей к ним вытачивают в научно техническом центре КамАЗа.
70
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде никто
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

этот камаз какбэ говорит нам "я твой грязь дорога шатал"

14
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же. Я лично всегда считал, что там иностранный двигатель, приятно удивлен;

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

тогда почему не один иностранец на ралли их объехать не может?) 

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что наши как-обычно- потом и кровью победы вырывают.

Читал статью, как они там позвоночники из трусов вытряхивают и кровью отливают..

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хлеще всего на дакаре мотоциклистам.

Один спортсмен (не помню кто именно) перешел с мото на авто из-за того что руки стали болеть

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я из-за этого девушку себе нашёл..

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Долго не сдавался же)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь руки болят у девушки?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что наши камазы настроены на победу, а не на комфорт езды. Короче как сказал ниже максим - выигрывают не машины, а наши гонщики, которые платят за победу своим здоровьем. У того же Чагина после каждого дакара по 5-6 компрессионных переломов... он ушел из гонок потому как анаболики уже не действуют на организм...отработал своё

21
Автор поста оценил этот комментарий
У этого камаза, как в той рекламе зубной пасты: Единственное, что у нее осталось своего - это зубы.
Подвеска, трансмиссия, тормоза, да жёванный крот, у него только мотор отечественный!!!
раскрыть ветку (31)
17
Автор поста оценил этот комментарий

таки да. Отечественного - рама, да кабина, с двигателем (Но самое главное разочарование от нынешней версии КАМАЗ-4326 — это новые двигатели. Они швейцарские, марки Liebherr! Две машины из пяти пока оснащёны проверенными V-образными «восьмёрками» ЯМЗ (880 л.с. и 3600 Н·м), однако у этого агрегата нет будущего. В существующие нормы дымности 18,5-литровый гигант вписывается едва-едва, а к следующему изданию марафона его придётся отправить на пенсию окончательно — организаторы ралли-рейда принудительно ограничат объёмы моторов. Именно поэтому Антон Шибалов выезжал на церемонию награждения Дакара-2014 под тихое бурчание, а не под знаменитый мощный рокот ярославского дизеля — на его грузовике уже установлен Liebherr.(https://auto.mail.ru/article/45346-oruzhie_pobedy_kak_ustroe...)).

в 2016 будет еще и кабина будет мерседесовская, капотная. 

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И что, стесняться теперь этого? У кого-то может и все до последнего винтика отечественное, а побеждать на таком автомобиле не получается. Победа закладывается на стадии разработки гоночного автомобиля, значит смогли, раз много лет держатся в топе. Ну а как регламенты затачиваются против неугодных, и как аутсайдеры организаторам на шею давят, чтобы лидеров прижимали, все в курсе. Мол, зрелищность теряется, если одни и те же постоянно побеждают, давайте планку снизим, чтобы лидеры под нее не поместились и пришлось им новый автомобиль строить. И в Формуле-1 это происходит регулярно, и в ралли, в кузовных вот не припомню.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Стесняться что нет помышленности и технологий как у либхер или мерседеса ? Да и правду, чего уж там.
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы стесняюсь что у них нет технологий РосКосмоса, РосАтома и тд?  

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У немцев нет технологий ядерной промышленности ? Особенно у сименса ?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

немцы кстати полностью свернули свою ядерную энергетику

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

перестали строить у себя АЭС и производить оборудование для них как бэ две большие разницы. http://ria.ru/atomtec_news/20140625/1013497271.html

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, я и не говорил что они не делают оборудование!

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свои успешные и провальные технологии. Команда Камаз-мастер за 16 лет победила 12 раз. Видимо, у немцев (МАН) и прочих (Татра, ДАФ, Ивеко, кто там еще) все же какой-то технологии не хватает, чтобы все воедино удачно собрать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто эта технология начинается в роддомах, в школах, институтах... 

14
Автор поста оценил этот комментарий
Почему наличие в наших командах по футболу и хоккею иностранцев никого не смущает, а детали на камазе - КОКОКО?
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот полностью согласен! Двойные стандарты...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, можно подумать, что в других командах из других стран всё только "отечественное" ставят...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, понимаешь, тут срабатывают другие фибры души. Если российский автомобиль состоит по большей части из немецких и американских компонентов, то это кококо! а если немецкий из американских или американский из немецких, то это пфффф. Хотя немцы и американцы в тех же ситуациях тоже могут быть недовольны, а на Либхер в российском Камазе американцам решительно похуй.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы живём при капитализме. При капитализме, если можно поставить хорошую деталь, почему бы и нет? Ведь российская команда демонстрирует неплохие результаты, на отечественных частях такого могло и не быть. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и я о том же. Кстати, при социализме было проще: если можно было скопировать хорошую деталь — почему бы и нет ^^

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас тоже ничто не мешает. Только лень руководства и нежелание реформ. 

Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот, к примеру, смущает, в отличие от двигателя Либхер и поезда Сименс, хотя к футболу равнодушен. Мне это просто странным кажется, почему-то именно в командных видах спорта это странно, хотя в тех же гонках экипажи бывают разные, и ничего. Вернее даже не само наличие иностранцев, а их наличие, приближающееся к 100 %.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вид совсем не тот(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда было интересно, что они перевозят сзади?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

это, я так понимаю, отчасти из-за того, что daimler обладает какой-то долей в КамАЗе?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, просто капотники лучше себя чувствуют на бездорожье из-за развесовки, да пилотам немного легче.

6
Автор поста оценил этот комментарий

кузов и движок родные. только у них есть регистрационные номера. все остальное расходники.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

читал как то что они разных комплектаций бывают, есть конструктор и там от всех марок по не многу, а есть и с нашими деталями то бишь с выше упомянутым двигателем который на бтр и так далее ставится и подвеска типо от БТРа

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подвеску от бтр давненько убрали. Вещь хорошая, но позвоночник убивала зверски.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ее там и не было, это какой-то миф. Были только амортизаторы, аналогичные амортизаторам БМД (адаптированные), на Камазах-49250 (1994), которые все равно слили из-за Камазовского двигателя. На первые гоночные Камазы-4310С еще ставили оттяжные пружины от обычных культиваторов, чисто для избежания ударов на среднем мосту.

1
Автор поста оценил этот комментарий

логично если столько часов на табуретке ехать(в кресле), альтернативу ищут

Автор поста оценил этот комментарий

У этого КАМАЗа Российские пилоты и это дорого стоит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Экипаж то наш, какая разница какие запчасти? DTM Формула-1 - один стандарт, главное ракетные двигатели не прихреначить, а так всё в порядке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Их вроде сменить хотят их-за их сильного загрязнения атмосферы. Гринписовцы блин

2
Автор поста оценил этот комментарий

На дакаре 2015 были с движками либхер из-за ограничения максимального объема в 16,5 литра

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но сняли с него чуть больше чем с нашего - 920 лошадей

Автор поста оценил этот комментарий

За статью спасибо, интересно и познавательно

1
Автор поста оценил этот комментарий

На новом капотнике, к сожалению, уже не наш.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку