Калужский предприниматель получила негативный опыт от своей благотворительности

Хозяйка магазина, раздававшая бесплатно хлеб (Яна Гурова):


"В акции «Полка добра» мы участия принимать не будем. Почему так получилось? Объясню. Раздавая длительное время хлеб пенсионерам, мы знали, что делаем правильное, хорошее, полезное дело. Но больше мы этим заниматься не будем. Категорически.


Сначала все было нормально, а потом поставщик хлеба стал привозить его гораздо позже, чем люди привыкли. Магазин открывается в 9 утра, а народ выстраивался в очередь с 8. Когда на работу приходили мои продавцы, они уже встречались с негативом, который вываливался на них из очереди. Люди стояли по многу часов в ожидании привоза хлеба, нервничали сами и нервировали продавцов.


Мы даже объявление повесили о том, чтобы пенсионеры приходили попозже, что хлеб достанется всем в течение дня. Но люди продолжали скандалить, доводить до слез продавцов, звонили с жалобами в отдел торговли в горуправу, заявляли, что мы воруем хлеб у пенсионеров. И тогда я решила: всё! Я не хочу, чтобы моим продавцам устраивали скандалы, чтобы они плакали и слушали оскорбления. Я видела, как их трясет от всех необоснованных претензий.


Итогом стало новое объявление, в котором мы поблагодарили всех, кто был с нами всё это время, сообщили, что акцию вынужденно прекращаем из-за неадекватности некоторых личностей. Да, мы свернули это дело. Больше я им заниматься не буду. Опыт получила негативный. Кстати и потом еще долго приходили пенсионеры и ругались, что мы лишили их хлеба и что мы очень плохие люди. Прежде я бы в такое поверить не могла. Но вот реальность оказалась жестокой. Хотели старикам помочь, они же вечно у нас обижены чем-то, но в итоге получили вот такое…


http://www.vest-news.ru/news/107903

Калужский предприниматель получила негативный опыт от своей благотворительности Не делай добра, Пенсионеры, Быдло, Россия, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в УК потом как-то перерасчет делали, не помню на основе каких данных (возможно что и по среднему расходу, но не по нормативам точно).

Автор поста оценил этот комментарий

Поверку делают и без снятия счетчиков. Просто заявление потом пишешь в УК, о том что поверку провели и прикрепляешь свидетельство о поверке, можно кинуть на мыло и даже ходить никуда не придется. А контроль показаний - это в установленные сроки (имеют право раз в квартал или чаще (не помню точно) приходить и сверять показания). Мастеров никаких вызывать к себе не надо, целостность пломб на счетчиках потому что не нарушена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все уполномоченные организации осуществляют поверку без снятия счетчика. Просто в УК потом свидетельство о поверки предоставляете и все. Причем тут контроллер, не могу понять? Контролировать что? Целостность пломб не нарушена. Контроль показаний - другое дело конечно, но это вообще о другом, там не обязательно привязываться к поверке.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

>Причем тут контроллер, не могу понять?


При поверке.


Все остальные меня прекрасно поняли, хоть и заминусили, так что я не понимаю что именно вам не понятно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Контроллер чего тогда, УК? При поверке он не нужен. Поверку делает сторонняя организация, имеющая на это соответствующую лицензию.Если усреднить: оставляешь заявку в эту фирму, приходит специалист с оборудованием, поверяет, в дальнейшем выписывает свидетельство о поверке. УК вообще не причем. Просто потом в УК надо предоставить это свидетельство (чтобы они в программу по начислению дату поверки поставили) и все. Пломба на месте, контроллер с УК с целью сверки показаний имеет право приходить раз в квартал. Зачем приходить и что смотреть после поверки - мне не ясно. Если только на доме расхождения по ресурсам или убытки - то могут придти, глянуть фактические показания индивидуальных приборов учета.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, еще раз, у нас поверку можно организовать самостоятельно только в центре стандартизации и метрологии. На дом приходят не из ук, а из ресурсоснабжающей организации, поставляющей воду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ЦСМ на дом не выезжают для поверки (без снятия счетчика)? Наш филиал выезжает и поверяет. А причем тут представители ресурсоснабжающей организации и поверка? Если только опломбировать счетчик, который снимали... В таком случае проще новый счетчик купить, как по мне, чем старый на своей горбушке куда-то возить.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не повезло с управляющей, сочувствую. я и говорю, что они бывают разными.
а значит, вы из староверов, которые умудрились дожить до 18 года без счетчиков? и как экономия?
счетчики проверять надо примерно раз в 5 лет, это обалдеть как замучаешься ждать мастера то.. да и вообще, проще заплатить тысячу и у тебя на месте все за полчаса проверят и гуляй еще 5 лет (ну около того).
вообще, если верить статистике, таких людей еще дофига и больше, я никак в толк не возьму, сильно нравится переплачивать из-за собственной лени или у каждого дома бассейн?

раскрыть ветку (40)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а установка и поверка счетчиков не покрывает ли всю экономию за 5лет?! экономишь экономишь а потом разом платишь за поверку и прочее.. Есть ли действительно экономия? хотелось бы узнать, так сказать, из "проверенных источников" (ситауция стандартная, человек живет постоянно в квартире - ванна, душ, стиралка). Заранее спасибо

раскрыть ветку (36)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От человека зависит.

Мне одному с избытком хватает полтора куба холодной+ пол куба горячей. Душ 4 раза в неделю, стиралка, посудомойка, в ванной не плескаюсь. Хватает - то есть совершенно не ограничиваю себя, но и в пустую не лью, естественно.


Но знаю массу примеров когда сразу после установки счетчиков, первые пару месяцев по 15 кубов каждого накручивают. По привычке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то и кирпич в сливной бачок унитаза для экономии запихивает. У меня дети любят в ванной сидеть чуть не каждый день. У всех по разному.

Автор поста оценил этот комментарий
На примере моей семьи из 4х человек , экономия почти в 4 раза . Воду не экономим, дети и жена любители в ванне поваляться. Както прозевал дату поверки счетчиков, пришел счет по нормативам, превышающий в 4 раза обычного платежа по счетчикам. Решил что поверку сделаю не снимая счетчики, но хрен там, очередь на 3 месяца. Привезти счетчики к ним и проверить стоило 300 рублей, на дому не снимая 500 рублей, в итоге купил новые в районе 700 рублей. Но у меня 4 счетчика, так что даже с заменой каждые 5 лет всё равно выгодно по счетчикам если прописано много людей.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут конечно зависит от количества проживающих в квартире и тем, как ресурс (воду) используют. Установка индивидуальных водосчетчиков выгоднее, чем платить по нормативу в большинстве случаев. Счетчик сам стоит - 500 руб, надо два, плюс установка - еще 500. Начальные затраты - 1.500 руб. Лично у меня с каждого месяца шло рублей 300 выгоды после установки счетчиков (1-комн. квартира, проживаю один). А если много людей проживает и счетчики старые - то можно магнит поставить, главное - не спалится.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне водоканал за месяц сам позвонил и предупредил, что поверка заканчивается. Мастер не шел, приехала я сама туда. Мне говорят, людей не хватает, не успеваем к Вам, извините! Да не вопрос, я на машине, привезла домой мастера , провели поверку, бесплатно. Отвезла обратно. Хорошо контора их рядом
Автор поста оценил этот комментарий

Поверка бесплатная, счетчики можно самому установить, заплатите тогда только за счетчики в магазине.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверка бесплатная? Ну вообще-то, нет. Это действие выполняется специализированными организациями за деньги.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Неточно написала, пломбу поставить бесплатно (Управляющей компанией).


Если счетчик не покупаете, а хотите продлить срок его службы, то поверка в спец. организациях платно, но сам счетчик покупать не надо.


Так что выбор - либо покупка счетчика в магазине, либо поверка существующего платно. То есть можно ограничиться толтко стоимостью нового счетчика, если уметь самому его крутить. Больше ничего платить не надо.


А установка пломбы представителем управляющей компании бесплтано (они же его пломбируют и переписывают начальные показания при вводе в эксплуатацию, а когда нужно снять (срок закончился) смотрят свои пломбы и переписывают показания текущие, на новом, или прошедшем поверку после установки опять ставят пломбы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

установка раз в 10 лет, проверка - тысяча за 5 лет или очередь та же.
у вас сколько человек расходует воду в квартире, что для вас норматив в 4 и 3 куба выгоднее реального потребления + тыща с обедов отложенная?

думаю, вам проще нагуглить расходы и расчеты. семья из 2 человек с ребенком тратит меньше куба гвс и где-то 2 куба хвс в месяц, для примера, ну это вариавтивно, но в любом случае сильно ниже нормы, к которой заодно применяется повышающий коэффициент в 1.5(!) раза.

вы все это время не задумывались о том, что просто в трубу деньги выкидываете чтоли? это выгодно реально только в очень большой семье

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунду пишете. После того, как это прочитал сильно изменил мнение о вас. А поначалу верилось. Вы не разу не снимали показания со счетчика, уважаемая? Цитата: "семья из 2 человек с ребенком тратит меньше куба гвс и где-то 2 куба хвс в месяц", вы издеваетесь что-ли? Я принимаю душ каждый день+после тренировок по вечерам, живу один, расход примерно 2.5 куба горячей и 3.5 холодной в месяц. На семью из 3-х человек явно не меньше, а скорее всего больше. По нормам, кстати, для комфортного проживания одного человека на все нужды (в коттедже, например) идет 200 л/сутки.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Они скорее всего очень редко моются, что не редкость, и воду в бачке открывают чтоб еле капала и счётчик не крутился

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там человек написал, что у них на троих с ребенком так выходит, хотя я сам не понимаю как так. Вообще тут есть те кто на еду 1000 руб. тратит, а есть те кто 15000 руб. считает мало, так и тут наверно.

Автор поста оценил этот комментарий

И так. Живу один, душ утром и вечером. Одежда стирается в стиральной машине, посудомоечной машины нет.

Показания в сентябре (делал поверку 03.09):

ХВС: 186

ГВС: 118


Показания поданные в декабре:

ХВС: 192

ГВС: 121


Итого за три месяца потрачено 3 куба горячей и 6 холодной.

Ну или 1 и 2 куба соответственно в месяц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

каждый день + после тренировок это несколько больше, чем у среднестатистического человека. я этим вообще слабо интересовалась, дома не я занимаюсь показаниями,  говорю что знаю на примере родителей, у них маленький ребенок, иногда я подаю показания за них, там бывает меньше куба горячей воды в месяц. однако я не учла тот факт, что их подолгу не бывает в квартире.


сейчас посмотрела несколько показаний наших жильцов - расхождения большие, у кого 3 куба хвс, у кого 7, сидеть с калькулятором и выводить статистику не горю желанием, однако, это в любом случае меньше, чем норма. напомню, что норма умножается на количество прописанных жильцов и умножается еще в полтора раза до кучи. надо очень сильно любить мыться, чтобы это все превышать.

если вам интересны цифры - пользуйтесь гуглом, я лишь искренне не понимаю, почему люди сидят на нормативах и вообще не горю желанием тянуть эту ветку, я только оставила коммент про бабулек..

и да, оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас есть счетчик. Просто на фоне статьи задумался - стоит ли он того. По вашим расчетам все верно. Хотя мы вдвоем с женой тратим меньше куба гвс, но около 5 кубов хвс)) фиг знает почему. Хотя думаю, счетчики придумали, чтобы контролировать, а не экономии ради. Куда выгоднее для семьи из 3 человек не ставить счетчик, если в квартире прописан 1 человек
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если не брать в расчет то, что это по сути воровство :) , то сильно зависит от семьи. потребление у всех разное. кто-то стирает 5 раз в день, кто то воняет и не моется)


там применяются мозголомательные формулы, еще всякие условия, типа квартира с ванной, квартира с душем, какого размера ванна и тд,

но если ооочень примерно, то сейчас ваша семья платит за 1гвс и 5хвс + смена счетчиков раз в 10 лет, а по нормативу вы бы платили где-то 9гвс и 18хвс

Автор поста оценил этот комментарий

Советую ставить магнит (если счетчик старый и позволяет).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что у вас в примере за семья такая? Те что набирают одну ванну воды, все моются, потом этой же водой полы моют, а потом еще и борщ готовят?
Мы вдвоем тратим в среднем 5 кубов горячей и столько же холодной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

семья, которая подолгу не бывает в квартире, а моется только в душе, т.к. ванны вообще нет) а это не особо существенный расход.

повторюсь, я не учла этот момент, я к ним прихожу как раз когда их нет, чтобы смотреть за квартирой и иногда это выпадает на сроки подания показаний

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тут не понимаю, когда начинают писать сколько они тратят, нас трое взрослых тратит четыре куба горячей и восемь холодной, за двушку платим 7100 руб.

Автор поста оценил этот комментарий

Это выгодно даже в небольшой семье. Пример: уезжаешь летом жить на дачу ну или на отдых на пару недель. Водой фактически не пользуешься, но считать будут по нормативу, если счетчиков нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поверка должна  быть бесплатной. Счетчик можно самому установить и тогда придется платить только  за счетчик. Последний год выпускают счетчики,   что на холодную,   что на горячую на 6 лет.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему поверка бесплатной должна быть-то? Может быть ПРОВЕРКА? Просто это как бы разные вещи.
П.С.: счетчик сам не установишь, в любом случае придется делать заявку в УК чтобы отключали стояки на время монтажа (а запорная вряд ли у кого-то стоит там просто так на трубах)

П.П.С.: " и тогда придется платить только за счетчик"
еще придется платить за ОДН.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, с управляющей. Я про те организации, которые непосредственно водой занимаются говорю. А управляшка у нас только аварийными ситуациями, мусором, текущим ремонтом и уборкой подъездов занимается, остальное - не в ее компетенции. Хотя по закону и должно быть иначе, ага.


>а значит, вы из староверов, которые умудрились дожить до 18 года без счетчиков? и как экономия?


Вот именно из-за того, что у нас все через жопу я, как и многие мои знакомые, и живу без счетчиков.


>вообще, проще заплатить тысячу и у тебя на месте все за полчаса проверят и гуляй еще 5 лет (ну около того).


У вас. У вас проще и вообще есть возможность заплатить и получить все сразу. А у нас поверка раз в 4 года, если не в 3 года 10 месяцев и длинная очередь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У современных счетчиков межповерочный интервал 6 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Персонал РЭУ к процессу поверки никакого отношения не имеют (потому что нет лицензии) Этим занимаются специализированные организации. У нас поверка счетчика без снятия - 300 руб, поверяют в течении нескольких дней от даты заявки. Какого мастера ждать я не пойму, если пломбы на месте - просто предоставляешь свидетельство о поверке в УК и все. Мастера ждать логично тогда, когда ты меняешь старый счетчик на новый. И то для того, чтобы он посмотрел какие были показания на старом на момент снятия. И для опломбировки нового.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас 600 руб. платишь, приходит когда тебе удобно, потом относишь бумаги в УК и все, если задержал, то потом приносишь и пересчитывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Поверкой счётчиков занимается любая аккредитованная на это организация, коих например в Москве - не счесть. Просто вбейте в яндекс "поверка счётчиков" и посмотрите сколько предложений". И так 99,9% процентов организаций - частный, то они это делают поверку крайне быстро. У меня это было примерно так: во вторник позвонил вечером, в среду после работы пришёл мастер. Цена вопроса по 550р за счётчик.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас поздравляю, но не все живут в Москве, как бы бредово это ни звучало.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. А где если не секрет вы живёте, что такая проблема с поверкой счётчиков?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На ДВ, но подобная фигня есть во многих мелких и не очень городах/селах/поселках/деревнях, удаленных от МКАД.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут вы неправы. если зарегистрированные лица/собственник докажут свое отсутствие в помещении не оборудованном приборами учета - УК обяжут произвести перерасчет. 
"Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение"
Правила оказания ком услуг, если что, странно что вы про них забыли.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вы эту информацию когда гуглили, год проверяли?


Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

если ты не живешь в общаге, где нет возможности установить счетчик, и, соответственно, у тебя нет бумаг, подтверждающих невозможность установки счетчика, то ты ничего не получишь.


и совершенно не странно, я, слава богам, не работаю напрямую в сфере жкх, но варюсь в этом котле и со всех сторон слышу, с какими претензиями приходят жильцы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опередили с комментарием)

да, с 01.01.2017 для получения перерасчета необходимо подтвердить:

1) период временно отсутствия

2) техническую невозможность установки прибора учета


92. В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.

К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, а также акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.


Согласно п. 11 ст. 155 ЖК РФ: «Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги».


так что если вы просто не захотели ставить себе счетчик, то перерасчет вам тоже не светит (:

Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно не выгодно. Я снимал квартиру в хрущёбе лет 6 назад. За воду платил по квитанции, но потом хозяйке вдруг присралось ставить счётчики, ведь все же так делают!

Вот же я охуел, когда пришло время платить по тарифу. Сложилось впечатление, что воду везут из Сахары. Пришлось даже реже мыться. Сейчас снимаю другую хрущёбу, хозяйке на счётчики пофигу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

очень странная ситуация

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на днях пришёл ЕПД на оплату взносов за капитальный ремонт (остальное пока платим в УК, данные по дому только-только передали в МФЦ), а там начисление за декабрь и перерасчёт за предыдущие месяцы (судя по сумме, за 3). Так люди такой вой подняли, что даже не хочется ничего разъяснять, пока просто смеюсь) Тут и УК обнаглела (епд рассылает не она и реквизиты на оплату не их), и дом ещё новый, на гарантии (это никак не влияет на обязанность платить взносы) и "надо отправить жалобу" и т.д. и т.п.

Кстати, может вы в курсе, если не было собрания по поводу выбора способа сбора взносов в региональный счёт или на отдельный, это влияет только на то, что взносы будут идти на региональный счёт? А то кто-то уже нашел непонятно где инфу о том, что якобы без собрания можно через суд не платить
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не претендую на прям абсолютную истину (если кто знает точно, то исправьте меня), но вот, как я понимаю - если у вас не выбран или не реализован способ формирования фонда капитального ремонта, то у вас он будет формироваться на счете регионального оператора (ч.7 ст.170 ЖК)


Собственно, за капремонт можно не платить в случае, если:

1) дом признан аварийным и подлежащим сносу

2) если вы на собрании выбрали размер капремонта выше установленного и уже собрали необходимые по плану средства, то можете приостановить внесение взносов (кроме задолженников)

3)если вы до срока капремонта уже выполнили все необходимые работы без использования средств из фонда капремонта, то перечисленные туда ранее средства учитываются в счет будущих платежей


Ссылки по теме (копировать овердохрена выходит) - ч.1-3 ст.169 , ч.5.1 ст.170 , ч.8 ст.170 ,ч.5 ст. 181 ЖК РФ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я примерно так и представлял себе это)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я если не забуду - задам юристам ваш вопрос) сама лично не знаю, с такой темой еще не сталкивалась

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, по умолчанию в общий котёл рег оператора, если хочешь отдельно на счёт дома - только через собрание. Обязанность платить в любом случае, если дом внесён региональную программу кап ремонта.
причем даже по решению собрания взносы ещё какое то время идут в общий котёл
Так по закону.
он так принят, что активно бороться с этими поборами бесполезно - предложить могу только пассивный путь - если всем вместе перестанут платить за КР, то закон как минимум поправят, как максимум отменят, как неработающий. Такая мысль.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если все дружно не будут платить капремонт, то просто его с вас взыщет УК в судебном порядке + пени + госпошлина + расходы на юруслуги)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Если все дружно будут не платить, то в судебном порядке взыскать со всех не получится. Суды и приставы захлебнуться. На это и расчет. От и счас то каплю в море отрабатывают. Амнистии налоговые оттуда же.
Чиновники в официальных материалах признавались что рассчитывают на 65 % собираемости по кап ремонту. То есть две трети заплатит - ну и хорошо
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В судах всегда так было, Вы думаете раньше меньше работы было что ли. или коммуналку не взыскивали?) ну приставы да, любят кота тянуть, но если тебе счета арестуют + не выехать из страны, то большая часть должников сама приходит платит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз коммуналку приходилось взыскивать и поэтому знаю, что даже ее успевают взыскать не со всех, тупо не хватает юристов и времени. А с КР все усугубится тем, что нет заинтересованных лиц, система с рег оператором заточена на получение денег от тех кто платит, а не на поголовное истребование
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну естественно, что сначала берутся самые крупные задолженности, а потом уже все остальные.

Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве домов по результатам собрания открыт спецсчет, взнос на капремонт включен в ЕПД

Автор поста оценил этот комментарий
Да, и далеко не все УК занимаются сбором взноса на кр, а тем более через суд. Им этотнафиг не нужно, это не их деньги
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, например, я этим занимаюсь в УК (:

И пока все нормально взыскивают и суды, а потом и приставы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ее сете собираете? Принято решение ОСС по сбору на ваш счёт? Тут вопросов нет, я приветствую подомовой сбор и накопление.
Или у вас агентский с региональным оператором? Если да, то сколько процентов дают за сбор и сколько за взыскание?
У нас пытались склонить бесплатно это делать. Конечно их все послали, кроме мупов
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пенсионер, но я не понимаю, что написано в этом комментарии.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То что каждый месяц все платят коммунальные услуги, часть денег попадает в управляющую компанию, это и есть благотворительность, так как часто они выполняют работы так, что это не соответствует оплате за них.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, "плата за содержание"-основной доход УК, не считая мелкие схемы...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, большинство из них решили, что государство какой-нибудь закон выпустило, обязав магазины бесплатно этот хлеб раздавать. Читать объявление, конечно же, никто не будет.

58
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в РСО. Порой такие кадры звонят и приходят - что пиздец.

Одни глотку готовы перегрызть за 30 копеек (женщины иногда ошибаются в показаниях/начислениях работая в 1С), другие звонят и матом кроют всех.

Самое интересное - у большинства таких идиотов все начислено верно, но они нихуя не понимают как это "умножить тариф на расход и прибавить пеню". Мозгов = 0, неадекватность = овер999

раскрыть ветку (38)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, вот у меня такая ситуация, почему мне часто пытаются начислить выше сумму чем положено? В меньшую - никогда. неужели 1С только в большую сумму умеет ошибаться?)) Смешная ситуация(нет).

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Инфа 100%
ни разу себе в убыток не ошиблись...
женщины у них устают в 1С косячат...
только косячат исключительно в прибыль себе, а не плательщику
13
Автор поста оценил этот комментарий
А это как в магазине поймать кассира на том, что тебя обсчитали: все сразу такие "ой, простите-извините, глаз замылился, с кем не бывает...". И действительно, каждый может ошибиться, вот только почему-то 'ошибка' всегда не в твою пользу)
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот не согласен, покупал раз пиво под закрытие магазина, обычно накидаю в корзинку банок 5, а на ленту выставляю одну и демонстрирую наличие корзины, обычно кассир одной банкой набивает нужное количество и все замечательно, но в тот раз женщина пробила одну и все, я не заметил этого, расплатился и двинулся к выходу, глянул в чек, а там одна банка выбита, ну я, как добропорядочный человек вернулся и объяснив ситуацию заплатил за все банки. По другому не могу, меня бы совесть загрызла. Да и кассир была максимально благодарна.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка выжившего. Если накинули в сторону покупателя - орать он не будет, а по тихому уйдет. А скандалы в обратную сторону запомнятся.

Автор поста оценил этот комментарий

нередко получала сдачу той же купюрой, которую дала, или в принципе больше, чем надо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Даже если будет чудо и наебут себя хоть на 1 рубль, потом когда обнаружат ошибку пришлют тебе перерасчет и ты все равно будешь платить. А если ты заплатил лишнего то с них только через суды изымать.

ещё комментарий
85
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня такие знакомые "неадекваты", но вот они давятся за эти 30 копеек потому что заебывают постоянные косяки снабжающих организаций, когда тебе начинают из месяца в месяц начислять несуществующие долги и т.п., каждый раз приходишь их отменяют, а в следующем месяце все по-новой. И вот отлично помогает вас хуями обложить и сразу работать начинайте хорошо.
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
И вот отлично помогает вас хуями обложить и сразу работать начинайте хорошо.

Это не только с УК работает. Вообще в любой сфере сервиса практических.

Хуево обслужили?

Обматери ГРОМКО - быстренько сделают как надо.

Будешь разговаривать адекватно - пошлют нахуй.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь должно быть как-то не так...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

должно быть,но к сожалению обслуживание в стиле "совдеп" на постсоветском пространстве очень сильно

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах,есть доля правды,у меня были проблемы с одной женщиной,правда не в этой сфере именно-но стабильно раз в полгода она косячит и неправильно начисляет,притом что её напарница,выполняющая ту же самую работу,ни разу не ошиблась.Я уже тоже подумываю,может пора?)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

думаю пора

10
Автор поста оценил этот комментарий

Легко говорить со своей колокольни, когда на другую даже не смотрел - правда?

Человеческий фактор - это вещь вечная и вездесущая. Женщины в отделе регистрируют ежедневно массу оплат и показаний. Идет нескончаемый поток людей, с которым постоянно нужно работать. Поставить запятую не там или ошибиться цифрой в числе - это вполне нормально для человека и такое есть везде. Так что давайте вы не будете гнать только на ЖКХ, но и на соц. защиту, ОМС, больницы - они тоже косячат не меньше нашего.

К тому же ошибки эти не столь часто происходят и у разных людей.

И еще - я делал акцент что большинство истерящих потребителей - нихуя не понимающие олени, которые сделать арифметические действия над 3-мя числами не в состоянии, но орать и матом крыть горазды - хотя изначально все правильно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не спорит о возможных ошибках, зачем так гореть то сразу? Но в основном люди начинают ругаться и скандалить, когда косяки повторяются и повторяются. Ну а потребителю и не нужно знать как все это считается, потребитель видит, что внезапно у него за что-то берется больше и хочет выяснить почему так. Кстати, на тему орать и матом крыть, звонил как то узнать, а почему за капремонт есть комиссия и когда её перестанут брать и перестанут ли вообще, дк на меня с порога наезжать начали, "что ничего я не знаю, каждый звонит претензии мне предъявляет, не я все это придумала" и все это чуть ли не крича и в истерике. И вот нафига было на меня срываться? И ведь главное, что когда позвонил в итоге в другой день с тем же вопросом, мне спокойно рассказали почему комиссия и что по этому поводу делается.
Автор поста оценил этот комментарий

а если бы все научились подавать показания через интернет, сколько бы ошибок сразу ушло, ммм..

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) тариф каждый месяц разный, хер пойми откуда берется

2) откуда пеня, если я плачу через госуслуги в день получения квитанции копейка в копейку?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Разный у юрлиц. У физлиц фиксированный каждое полугодие меняется. А вот про пеню, наверное, товарищ 33пингвина имеет в виду как раз случаи просрочки.
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига не полгода, за горячую воду каждый раз какие-то непонятные цифры. Про то, что она из трех частей складывается как минимум, я молчу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Горячая складывается из кол-ва холодной воды, из её нагрева и слива того же количества. Что непонятного?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно, почему просто нельзя брать за горячую воду сто рублей и все)

Там где канализация, фиг с ним, счетчик не поставишь (хотя я могу в бутылки наливать и на дачу возить). Вот нагрев: тариф за нагрев как у отопления, объем ресурса вместо моих двух кубов какие-то 0,112233. Отопление вместо 30 дней тоже какие-то 0.7. Ладно, я еще могу понять, что от температуры на улице расход меняется и мне просто показания внутреннего счетчика пихают. Но бабкам как вы это объясните?

В "содержание жилого помещения" еще, похоже, общедомовой счетчик включают (всякое там освещение подъезда и магазина на первом этаже)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

магазин за свое помещение отдельно платит. но может приворовывать у вас, любят они такое)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в платежке общедомовые траты расписаны, сколько за свет, сколько за воду и отопление, но у нас в доме общие счетчики стоят. А нагрев, как за отопление это фиг знает, может у вас котельня такая)

4
Автор поста оценил этот комментарий

сходите и разберитесь

и это не причина вести себя как неадекват

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничто не причина. Но трудно сдержаться, когда тебя каждый раз дурят, а сделать ты ничего не можешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же не ваш конкретный случай разбирал ))

А у нас много таких находятся, которые даже о пене не слышали и начинают возникать. Лично месяца два назад слышал как наша сотрудница объясняла бабке как высчитать сумму начисления:

- "показания ваши?!"

- "мои!"

- "тариф видите?!"

- "ога"

- "перемножьте и отнимите вашу переплату с прошлого месяца"

Минутное молчание и она начинает орать что ее наебывают.


1) тариф каждый месяц разный, хер пойми откуда берется

Понятия не имею как так. У нас тариф утверждается к концу года и то не нами. И весь год происходит начисление по этому тарифу.


2) откуда пеня, если я плачу через госуслуги в день получения квитанции копейка в копейку?

Через гос. услуги - это ГИС ЖКХ?! Передайте мои соболезнования вашей УК. Они работают с дичайшим пиздецом - недоработанной косячной системе на которой отмывают бабки и х*й пойми как с ней вообще работать. Если у них более-менее все выходит - они просто золотые люди.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А через что платить тогда? Оо
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю что через него не нужно платить. Но ГИС - это адский гемор для УК, ТСЖ и РСО. Система с кучей ошибок, данные пропадают сами по себе, функционал до ужаса неудобен и непонятен, поддержка - тупняки жесткие. Система на которую просадили 3 миллиарда и до сих пор дорабатывают, хотя ответственность за нее ввели.

На мои плечи просто это все упало. Я знаю о чем речь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жуткое говно для отмыва денег, даже неприличных слов не хватит, чтобы это описать

1
Автор поста оценил этот комментарий

а как вы раньше-то платили?

самый адекватный способ - сбербанк онлайн, да и в принципе, любой банковский сайт. если пользоваться приложением - там вроде самая низкая комиссия (многие за стандартные 2% удавиться готовы). можно автоплатеж включить и не париться.
можно по-стариковски в любом банке через операциониста, практически в любом банкомате, в специальных платежных терминалах

2
Автор поста оценил этот комментарий
Накой болт им 1С если они даже в ней посчитать нормально не могут?
правильно вас матерят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в расчетах. Рассчитывает все как раз таки 1С.

Банально могут ошибиться цифрой в показании, работы очень много - накосячить легко при такой нагрузке.

И я ведь сказал, что порой попадаются неадекваты у которых все правильно рассчитано - но они не могут сами проверить "за что такая большая сумма" и начинают бузить. Это разве нормально?

Нередки случаи когда сами потребители дают показания неправильно, а потом "что у меня тут за хуйня?!!!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда работал в МТС, много таких же неадекватов приходило у которых якобы своровали деньги. Спрашиваешь, может вы куда звонили и с пеной у рта доказывает что вообще последние 100 лет ни одного звонка не делали. Делаю детализацию звонков, оказывается что неделю назад звонили в какую нибудь Самару родственнику. Нахожу в телефоне этот звонок, показываю. Говорят, "а ну да точно". Разворачиваются и уходят...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас корпоративная связь от МТС.

Некоторые сотрудники тоже так тупят. Одна "не знала что платно" и пиздела часами с подругами. У другой ребенок на выходных в интернет на 400р. вышел.

Тут общая людская тупость всё решает. А разбираться ведь не хотят - чуть что сразу ко мне с претензией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще с выездом заграницу проблемы часто. Интернет там очень дорогой. Некоторые детям включают всякие мультики (видимо кому-то там бывает скучно), а потом приезжают домой и им через месяц приходит счет тысяч на 50.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ради справедиврсти, так-то МТС говно то ещё. Худших оператор в РФ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но и люди - не все ангелы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый смак, когда такие тупые (хоть и не пенсионеры) в УК сидят. Два раза в течение двух недель звонил, просил исправить нарушения в подъезде. Первый раз: да,да, мы всё записали всё сделаем. Второй раз: вы знаете, наш маляр не нашел место (дыра в штукатурке 10 на 10 см примерно между указанными квартирами!!!) давайте я ещё раз напишу.


Проходит ещё неделя. Психанул, распечатал объявление в двух экземплярах, пошел отдал один, второй с печатью и входящим забрал. Заодно вписал требование заменить лампочки в подъезде. И вот уже на следующий день на предновогодней неделе и маляр всё нашел, и электрик, всё исправлено. Вот, блЪ, неужели словами было непонятно?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот заявление есть - есть руководство к действию. а так и прокуратура спросить может, а была ли там дыра. абсолютно серьезно, прецеденты есть

так что хотите результат - пишите

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это всё понятно, просто бесит, что каждый месяц платится 500 р в УК, но когда надо что-то сделать, надо обязательно тратить время, писать бумажки и т.д. Обязали бы хотя бы электронные заявления принимать их. Какого хрена я за свои деньги должен ещё уговаривать оказать услуги.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас 2800 руб.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же от площади зависит. У нас в доме просто почти 500 квартир, и большинство по площади больше моей, так что УК явно не бедствует.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

большинство ук в нашей стране убыточны и получают дотации

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, у нас и страховые убыточны, я знаю. Именно поэтому у нас застройщики создают УК для новых домов и пристраивают туда свою родню в руководство, а иногода некоторые УК не могут поделить между собой дом, чтобы значит ещё больше убытков нести.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня больше опыта общения с юристами, финансистами, маркетингом, те свою работу обычно получше делают. а это огромная часть работы, все эти счета, договоры, тарифы.
но понятное дело, жильцы скорее заметят перегоревшую лампочку, а это уже работа тех. отдела)
у меня бы тоже припекало, если бы я с таким сталкивалась. но до сих пор, слава богу, единственной проблемой у моей домашней ук была плохая расчистка придомовой территории, очень много снега выпало и машины тонули в колеях. в это же время ук, в которой я работаю, экстренно вызвала всех подрядчиков в ночь, наняла суточников и собрала бомжей (в полиции их выдают работать за небольшую денюжку)) и фигачила всю неделю, пока был снегопад.


вот такой разный подход)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще речь не о том, что жильцы заметят, а о том, что замеченное не делается по телефонной заявке. То есть расчет на то, что с заявлением не придет человек, ибо рабочее время УК с 8 до 17 (причем с 8 до 9 планерка) пн-пт - очень удобно для работающих людей.

Ну и по закону УК обязана проверять периодические техническое состояние имущества, а не только заявок ждать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Любая халява убивает личное добро в любом человеке. Никогда просто нельзя ничего давать на халяву, это путь к агрессии, разврату и катастрофе.


Только за дело, только без просто подачки. Какое угодно, но дело, работа, иначе нельзя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однако пересматривать итоги приватизации никто не спешит
3
Автор поста оценил этот комментарий
самое обидное в таких ситуациях, не только со стариками, а вобще, что из-за мудаков страдают все. всегда бесила эта тупая армейско-советская "мудрость", один накосячил, а все отвечают. вот схуяли адекватному норм деду отвечать за шабаш ебучих клуш, чужих ему? постаревшие тп выебываются, а отвечают все.

представьте, стоиш в магазине а там мамашка положила на кассу своего тугосерю, и абасрала продавца, "ачотаковаонжирибенок нильзядиржатьвсебе". и все, тебе запретили приходить в магазин тоже потому что ты рядом стоял. сука сжечь их нахуй.

1
Автор поста оценил этот комментарий
я в ПФР работаю (опять же не с гражданами), наш кабинет рядом с кабинетом заместителя управляющей, которая раз или два в неделю ведет приемы страждущих. Так вот, подтверждаю ваши слова на 100%, она им объясняет все по десять раз, сидит с пенсионерами по полчаса и больше, а они просто продолжают задавать свой вопрос (на уровне "почему такая пенсия"). И что хочешь им говори, все равно останешься виноватым. Не понимаю, как у человека нервов хватает все это выслушивать . _.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в бухгалтерии самое ядерное место, иногда такие крики стоят, страшно, что сейчас перестрелка начнется. я спрашивала одну, мол, чего ты тут работаеешь, это же ад, как нервов хватает? а она в ответ: "я раньше в банке работала, мне теперь ничего не страшно" ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, а не хочешь пост запилить про ук? Развеять мифы, рассказать про работу и дать советы. На тебя есть спрос, судя по плюсам)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы будут задавать по обслуживанию, а я далеко не все по этой теме знаю и вводить в заблуждение не хочу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Льготы!  Нужны льготы! Только льготы! Больше льгот!

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут не только пенсионеры! Молодые такие же неадекваты! В своих магазинах игрушек устраивал подобные акции с бесплатными игрушками (мелочевки). Так каждый второй требовал не мелочевку которая идет в подарок а игрушки за 2-3 тысячи рублей. Типа акция же, бесплатно так бесплатно.  Тоже отменил акцию, ибо замучался с негативом.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно сделать как в Турции. Там в магазинах тоже есть специальные корзины/полки с бесплатным хлебом. Но оплачивают его обычные покупатели, которые хотят немного помочь нуждающимся: покупают хлеб и кладут его в корзину. И все знают, что это не правительство/президент/государство им помогает, а такие же люди. Никто никаких претензий к продавцам не предъявляет.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

та же очередь будет стоять у пустой полки, требовать пайку и крыть матом продавцов "укравших их собственность"!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо учитывать какие люди придут к такой раздаче и собьются в толпу

3
Автор поста оценил этот комментарий

так и в америке делают, непонятно, почему вас минусят.
но у нас жадным потребителям неважно, кто занимается пожертвованиями, у нас это сразу воспринимается как ХАЛЯВА! дайте две!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К этому нужно приучать постепенно. Сразу не получится выветрить совок из голов людей, что бесплатным ничего не бывает, кто-то все равно должен заплатить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а как этим УК верить?

Дело было даже не в РФ, а в Беларуси

Суть проблемы: из ванны периодически доносится запах канализации, причем временами достаточно сильный. То у нас видите ли какая-то вытяжка якобы не так, то они там якобы что-то сделали. История длилась несколько лет, пока кто-то не додумался посмотреть в какую-то трубу и просто увидеть, что какой-то умник заложил эту трубу кирпичами. Зачем, для чего--не знаю, но после устранения кирпичей проблемы больше нет.

5 лет возни. И то, может быть, дело было в чем-то другом, лично за процессом удаления кирпичей не наблюдал

Отдельная песня всякие кол-центры: один оператор тебе одно скажет, другой--другое

Люди просто привыкли, что специалистов нет, каждый говорит, что хочет, отсюда и результат

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чисто по-человечески - довольно проблематично пройтись по всем квартирам, застать жильцов дома и еще добиться того, чтобы тебя пустили проверить трубы. а умники, которые закладывают эти трубы, скорее всего и доступ к ним закрывают, и как тут проверить без суда и драки. тут ведь еще надо бороться с человеческим идиотизмом, а не конкретно с физическими дефектами дома.

но вообще, тех. отдел - это слабое звено ук, у нас они тоже самые ленивые (я их недолюбливаю)). и кстати, всякими физическими проблемами по большей части, занимаются подрядчики. все эти дворники, сантехники - нередко это не сама ук, а наемная сила. а если эта сила хреново работает, это надо еще много дерьма перелопатить, чтобы от них избавиться и новых найти.

но конечно зависит от вашей конторы и дома, в любом случае.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку