Календарь по Ведьмаку(длиннопост)

Говорят, что самые клевые вещи начинаются с "А давай попробуем!". Так и в нашем случае. Идея всплыла в коридоре колледжа, когда одногруппник спросил меня, Шани я или Трисс со своей новой прической.

Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост

Я сказала, что подумаю. Мысли завели далеко и надолго. Было это еще в том, 2017, году. А у этого парня намечался день рождения. Правда аж в июне. Но мы с подругой решили начать готовиться уже тогда. Придумали роли, раздали всем, кого хотелось видеть в проекте. Остальное неважно. Скажу лишь, что мы сделали одну(первую) фотографию в 2017 году, а остальные за два месяца до часа Х :) Ну все как всегда. Дальше будут фотографии, которые прошу строго не судить, т.к. я не профессиональный фотограф и тем более ретушер(научилась кое-что делать в фотошопе ради этого проекта). Вы можете взять эти листки календаря себе в компьютер, но прошу не печатать их, не переводить в материальную плоскость. Ну как-то так. Поехали!

Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост
Календарь по Ведьмаку(длиннопост) Календарь, Ведьмак, Длиннопост

Да, наш год заканчивается в мае, все нормально :)