Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара

Концерн «Калашников» в рамках международного форума «Армия-2018» представил электрический концепт-кар CV-1.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном. В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Номинальная мощность CV-1 - 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км.

P.S ссылка на источник: https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-testi...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мощность совершенно иная у двигателя, прочность кузова на неё рассчитана?
Автомобиль должен проектироваться ПОЛНОСТЬЮ как цельный проект, где всё рассчитано и подогнано одно к другому, а не "прихуярим эту хуйне к той хуйне и ахуеньчик!"

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Видел как тестируют новые движки для самолетов? Ставят на какую то рабочую модель самолета новый движок. Т.е. на заведомо рабочий корпус ставят новую силовую установку, что бы проверить ТТХ, тут ситуация та же, корпус разработать не дешевое удовольствие, можно новую систему проверить и на старом железе и, при успешном результате, построить вокруг новый корпус.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В России нет ничего более постоянного, чем временное. Если нужно тестировать систему, на кой чёрт вообще корпус? Сварить из труб раму а-ля багги и тестируй сколько влезет. Нет же, взяли корпус ИЖа, переделали чутка и занялись украшательствами... История как с ё-мобилем. Выделите денег и мы загнём проект? И пардон муа, базовое проектирование корпуса это то, что сможет провести любой грамотный инженер, занимающийся разработкой металлоконструкций.

Хотели бы они показать отдельно систему и расхвалить что она работает сама по себе, смотрите какая классная, хоть в ИЖ, хоть в майбах пихай... Но нет, запихнули в конкретный корпус, назвали это концепт-каром и заявили о "ретрокузове".

Ребята на полном серьёзе хотят делать всё так, как есть. Удобно ведь, на проектирование кузова ВООБЩЕ не придётся тратиться, если прокатит...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиар за то знатный вышел, на ровном месте. Я вообще думаю, запихнули бы сразу в танк, уж если силовая тянет танк, то любая легковая просто летала бы

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем испытывать батарею на корпусе,в котором она стоять не будет? Батарея - это не авиадвигатель,её можно испытать токовой нагрузкой в любом помещении. Причем данные будут более полные и точные,чем при дорожных испытаниях.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем испытывать авиадвигатель на самолете, в котором он стоять не будет? Авиадвигатель - это не батарея, его можно испытать тяговой нагрузкой на любом подходящем стенде. Причем данные будут более полные и точные, чем при полетных испытаниях(нет).

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да,это же совсем одно и то же - набор батареек и вершина инженерной мысли из тысяч деталей,из высокотехнологичных сплавов,с прецезионной обработкой,предназначенных для экстремальных условий,с высочайшими требованиями по безопасности..

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не про сложность изделий говорю. И речь, кстати, не только про батареи, так же про инвертор и про сами привода не забывайте. А речь про принцип, подход так сказать. Калашников это вояки, армейцы, им главное не эстетический вид, а практичность и надежность, для проверки которой совсем не обязательно изобретать новый корпус, проще запихать какую-то технологи в первый попавшийся, и на ней отработать именно новые элементы. И, ну давайте быть объективными, если бы они на выставке представили просто компоненты по отдельности, хрен кто бы их заметил, а тут мы обсуждаем уже не первый комментарий, только какой то концепт. Они запихали его в то что нашлось под рукой, а это был ИЖ.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Народ потому и стебается,что у концерна "Калашников"(а это оборонка с миллиардными оборотами) под рукой оказался только старый ИЖ..

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что прикажете им делать? Главное результат. Калашников вполне может пойти путем разработки базы для электромобилей, ну а базу уже продавать тек кто умеет строить автомобили.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же было взять хотябы стоковую Весту, а не колхозить ненужный тюнинг для древнего ижа.

Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО,просто ящик с колесами,выкрашенный в камуфляж,вызвал бы меньше насмешек. Можно было бы оправдываться,что это просто ходовой макет,для испытания электрочасти. И думаю,что внимания он привлекал бы не меньше,за счет таинственности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ржаки было бы еще больше, это прям факт

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку