21

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара

Концерн «Калашников» в рамках международного форума «Армия-2018» представил электрический концепт-кар CV-1.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном. В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Номинальная мощность CV-1 - 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км.

P.S ссылка на источник: https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-testi...

Дубликаты не найдены

+12
Умеют наши постебаться: миномёт - Буратино, САУ - Акация и Гвоздика, ответ Тесла - на базе ИЖ Комби!
раскрыть ветку 1
+2

Самое смешное там начинка разработки тех же лет.

+4
По мне так кузов Волги подошел бы гораздо лучше.
+6

Танковый аккумулятор, туды ему в качель!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Живая)

Иллюстрация к комментарию
+8

ИЖ - "Зомби".

раскрыть ветку 2
+3

Обалдеть, теперь и задние дисковые тормоза и кузов с оцинковкой.

-1

Зомби!

Твой убийца крепко спит, но ты его найдёшь

Зомби!

Не спасут его мольбы и святая ложь

Зомби!

Лунный свет – хозяин твой, он за твоей спиной

Зомби!

Лишь кровавою ценой обретешь покой

Зомби!

+8
А в чем проблема? Если на ретромосквиче получится, то получится на любом универсале. Просто кузов халявный ребята на свалке взяли, и понеслось. Критиковать каждый может. А вот задумайтесь. Зачем изобретать велосипед для обкатки новых фар, батареек к ним, навигатора и тормозов?
раскрыть ветку 15
+6

Зачем обкатывать готовую батарею,фары и навигатор?. Автомобиль - это цельная сбалансированная система.Нельзя поставить на спорткар электродвигатель и  тормоза от карьерного самосвала.А батареи на обычные кузова ставили ещё в СССР.Таврия пингвин,например.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Так я сказал потому, что ни в жизнь не пойму всех технологий, что используется. Перечислил что знаю.
+3

Полностью согласен. Ходовая в данном случае - главное. После разработки ходовой можно и кузов любой сделать. С учётом выгодности электромобилей, считаю данный вектор развития автомобилестроения верным.

раскрыть ветку 9
0
Вангую, что в ближайшие 25 лет мы все пересядем на электро. Это уже заметно. Велики, самокаты, гироскутеры - первый шаг. Да, машины стоят очень дорого, по сравнению с двс. Но... Я покупал персональный компьютер 486dx4x100 4mb ram 80mb hdd в 1992 году за 2000 баксов. Сейчас такую конфигурацию только в музее найти или на свалке. А прошло то всего 26 лет.
раскрыть ветку 7
0
Вот только не любую ходовую можно впихнуть в комби
+1
А вы хотите чтобы в Тесла сунули? Или в КамАЗ? А чё, Ока это ж как КамАЗ. Только маленький.
иж комби на мой взгляд подешел по принципу - хоба! Смотри чё есть. А давай наши наработки на этой хоба и обкатаем?
хмм, фары у нас тоже в разработке. Что ещё? Ватсон перекрасте в поносноармейский цвет, только синий!
0

Пока все эти рассказы про начинку лишь болтовня пресс-службы. А все эти выражения типа "революционный" и т.д. пахнут тухлой лапшой. Пока мы лишь видим древний иж в колхоз-тюнинге, на  чотких белых дисочках, с фонариками с алиэкспресса. Ладно бы это выкатили пацаны с соседнего гаража, я бы только похвалил. Но это показывает концерн "Калашников", лицо отечественного ВПК. Пиздец. Это даже не позор, это зашквар. Осталось роскосмосу показать инновационный батут, и всё, Маск утонет в слезах. От смеха.

раскрыть ветку 1
0
Вам показали что будет, потом подтянут ТТХ и внутренности. Фотки, видео.
или вам сразу как новость вышла, нужно город миллионник построить рядом с супермегазаводом который в тот же день выпускать начнет убердрандулеты?
и кактус в жопу привезут и присунут как подарок. Каждому лично и с поклоном
+4

Мощность совершенно иная у двигателя, прочность кузова на неё рассчитана?
Автомобиль должен проектироваться ПОЛНОСТЬЮ как цельный проект, где всё рассчитано и подогнано одно к другому, а не "прихуярим эту хуйне к той хуйне и ахуеньчик!"

раскрыть ветку 12
+7

Видел как тестируют новые движки для самолетов? Ставят на какую то рабочую модель самолета новый движок. Т.е. на заведомо рабочий корпус ставят новую силовую установку, что бы проверить ТТХ, тут ситуация та же, корпус разработать не дешевое удовольствие, можно новую систему проверить и на старом железе и, при успешном результате, построить вокруг новый корпус.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0

В России нет ничего более постоянного, чем временное. Если нужно тестировать систему, на кой чёрт вообще корпус? Сварить из труб раму а-ля багги и тестируй сколько влезет. Нет же, взяли корпус ИЖа, переделали чутка и занялись украшательствами... История как с ё-мобилем. Выделите денег и мы загнём проект? И пардон муа, базовое проектирование корпуса это то, что сможет провести любой грамотный инженер, занимающийся разработкой металлоконструкций.

Хотели бы они показать отдельно систему и расхвалить что она работает сама по себе, смотрите какая классная, хоть в ИЖ, хоть в майбах пихай... Но нет, запихнули в конкретный корпус, назвали это концепт-каром и заявили о "ретрокузове".

Ребята на полном серьёзе хотят делать всё так, как есть. Удобно ведь, на проектирование кузова ВООБЩЕ не придётся тратиться, если прокатит...

раскрыть ветку 1
0

Зачем испытывать батарею на корпусе,в котором она стоять не будет? Батарея - это не авиадвигатель,её можно испытать токовой нагрузкой в любом помещении. Причем данные будут более полные и точные,чем при дорожных испытаниях.

раскрыть ветку 8
+4

и вся эта хуйня на китайских литий-марганцевых аккумуляторах...

+4

Как просрать репутацию отличного оружейника? Творить всякую хуйню под его брендом.

+1
О. Оригинальность (Фотка 2015 года)
Иллюстрация к комментарию
+1

Космич

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Иллюстрация к комментарию
0
Я думаю, если бы концерн действительно занимался разработкой электрокара, а не бросался словами на ветер, то на выставке показали бы пустое шасси без кузова, но с электродвигателями, управляющей электроникой, батареями. Ну или на крайняк, интегрировали бы все это в кузов какой-нибудь ссаной весты или гранты, которые как раз таки делаются в цехах ижмаша.
раскрыть ветку 1
0

https://youtu.be/dr693DBL7Uw

Видео с форума "Армия-2018"

0

Как вообще в одном предложении могут находиться слова "будущее" и "ИЖ Комби"?

раскрыть ветку 6
+4

На мой взгляд, выглядит достаточно футуристично. Если на таком авто по улице проехать - все взгляды соберёт гарантировано.

раскрыть ветку 5
0

Согласен, Фаллаутом потянуло аж через экран

-2

в чем заключается футуристичность? в передней "решетке радиатора"?

-2

Ну если для вас в автомобиле важно только внимание окружающих,то есть более дешевые варианты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Это москвич комби блять.!
0

А у него будут встроенные пулеметы?)

0
Ахтыжебаныйтынахуй 0_о
0
Судя по дизайну автомобиля, идею они вынашивали со времен СССР.
раскрыть ветку 1
+2

Наверное выбор ИЖа не случаен. На ИЖмаше делали Москвичи 412 и такие вот Комби, когда-то.

0

Назад к истокам

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-2

Почему иж комби? Есть же еще более уёбищные кузовы, иж ода например

раскрыть ветку 6
+4
Ода универсал, шедевр ижевского дизайна.
+2

Кузов в данном случае второстепенен. Представлена именно платформа электромобиля.

раскрыть ветку 3
-3
И когда будет электромобили 2140? Или 412?
раскрыть ветку 2
+1

что в гараже нашли, из того и сделали. не придирайся.

-3

преразряда

чаво?

раскрыть ветку 5
+4

Ввиду особых характеристик литий-ионный и литий-полимерных аккумуляторов, полностью их разряжать нельзя. То бишь разрядиться он разрядился, но если сильнее разрядится - аккумулятор начнёт деградировать. За этим делом следит контроллер.

раскрыть ветку 2
0

в виду ОБЫЧНЫХ характеристик переразряд приводит к деградации аккумулятора...

вычитывай текстуру перед публикацией

раскрыть ветку 1
0

Переразрадя

раскрыть ветку 1
+1

уже лучше, но попытайся еще раз))

-6
раскрыть ветку 2
+3

Там пустой пост без технических характеристик, нормальных фото и подробностей.

+3
Посты разные. Тут больше букав и другие фотографии
-6
Илон Маск нервно курит в сторонке
-7
Так вот они положительные посты для Володеньки
раскрыть ветку 3
+7

Ох, уважаемый, только вот политоту сюда не нужно приплетать.

Ей тут и не пахнет.
раскрыть ветку 2
+1
А собственной технологией и суперкаром в этой теме и не пахнет )))
раскрыть ветку 1
-10

в этой стране как ты блять не переизъебись все равно получится футуристичный москвич

раскрыть ветку 2
+2

Только футуристических москвичей, с конца 90-х, нихт.

+3
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: