21

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара

Концерн «Калашников» в рамках международного форума «Армия-2018» представил электрический концепт-кар CV-1.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном. В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Номинальная мощность CV-1 - 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км.

P.S ссылка на источник: https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-testi...

Дубликаты не найдены

+6

Танковый аккумулятор, туды ему в качель!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Живая)

Иллюстрация к комментарию
+12
Умеют наши постебаться: миномёт - Буратино, САУ - Акация и Гвоздика, ответ Тесла - на базе ИЖ Комби!
раскрыть ветку 1
+2

Самое смешное там начинка разработки тех же лет.

+4
По мне так кузов Волги подошел бы гораздо лучше.
+8

ИЖ - "Зомби".

раскрыть ветку 2
+3

Обалдеть, теперь и задние дисковые тормоза и кузов с оцинковкой.

-1

Зомби!

Твой убийца крепко спит, но ты его найдёшь

Зомби!

Не спасут его мольбы и святая ложь

Зомби!

Лунный свет – хозяин твой, он за твоей спиной

Зомби!

Лишь кровавою ценой обретешь покой

Зомби!

+4

Мощность совершенно иная у двигателя, прочность кузова на неё рассчитана?
Автомобиль должен проектироваться ПОЛНОСТЬЮ как цельный проект, где всё рассчитано и подогнано одно к другому, а не "прихуярим эту хуйне к той хуйне и ахуеньчик!"

раскрыть ветку 12
+7

Видел как тестируют новые движки для самолетов? Ставят на какую то рабочую модель самолета новый движок. Т.е. на заведомо рабочий корпус ставят новую силовую установку, что бы проверить ТТХ, тут ситуация та же, корпус разработать не дешевое удовольствие, можно новую систему проверить и на старом железе и, при успешном результате, построить вокруг новый корпус.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0

В России нет ничего более постоянного, чем временное. Если нужно тестировать систему, на кой чёрт вообще корпус? Сварить из труб раму а-ля багги и тестируй сколько влезет. Нет же, взяли корпус ИЖа, переделали чутка и занялись украшательствами... История как с ё-мобилем. Выделите денег и мы загнём проект? И пардон муа, базовое проектирование корпуса это то, что сможет провести любой грамотный инженер, занимающийся разработкой металлоконструкций.

Хотели бы они показать отдельно систему и расхвалить что она работает сама по себе, смотрите какая классная, хоть в ИЖ, хоть в майбах пихай... Но нет, запихнули в конкретный корпус, назвали это концепт-каром и заявили о "ретрокузове".

Ребята на полном серьёзе хотят делать всё так, как есть. Удобно ведь, на проектирование кузова ВООБЩЕ не придётся тратиться, если прокатит...

раскрыть ветку 1
0

Зачем испытывать батарею на корпусе,в котором она стоять не будет? Батарея - это не авиадвигатель,её можно испытать токовой нагрузкой в любом помещении. Причем данные будут более полные и точные,чем при дорожных испытаниях.

раскрыть ветку 8
+8
А в чем проблема? Если на ретромосквиче получится, то получится на любом универсале. Просто кузов халявный ребята на свалке взяли, и понеслось. Критиковать каждый может. А вот задумайтесь. Зачем изобретать велосипед для обкатки новых фар, батареек к ним, навигатора и тормозов?
раскрыть ветку 15
+6

Зачем обкатывать готовую батарею,фары и навигатор?. Автомобиль - это цельная сбалансированная система.Нельзя поставить на спорткар электродвигатель и  тормоза от карьерного самосвала.А батареи на обычные кузова ставили ещё в СССР.Таврия пингвин,например.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Так я сказал потому, что ни в жизнь не пойму всех технологий, что используется. Перечислил что знаю.
+1
А вы хотите чтобы в Тесла сунули? Или в КамАЗ? А чё, Ока это ж как КамАЗ. Только маленький.
иж комби на мой взгляд подешел по принципу - хоба! Смотри чё есть. А давай наши наработки на этой хоба и обкатаем?
хмм, фары у нас тоже в разработке. Что ещё? Ватсон перекрасте в поносноармейский цвет, только синий!
+3

Полностью согласен. Ходовая в данном случае - главное. После разработки ходовой можно и кузов любой сделать. С учётом выгодности электромобилей, считаю данный вектор развития автомобилестроения верным.

раскрыть ветку 9
0
Вангую, что в ближайшие 25 лет мы все пересядем на электро. Это уже заметно. Велики, самокаты, гироскутеры - первый шаг. Да, машины стоят очень дорого, по сравнению с двс. Но... Я покупал персональный компьютер 486dx4x100 4mb ram 80mb hdd в 1992 году за 2000 баксов. Сейчас такую конфигурацию только в музее найти или на свалке. А прошло то всего 26 лет.
раскрыть ветку 7
0
Вот только не любую ходовую можно впихнуть в комби
0

Пока все эти рассказы про начинку лишь болтовня пресс-службы. А все эти выражения типа "революционный" и т.д. пахнут тухлой лапшой. Пока мы лишь видим древний иж в колхоз-тюнинге, на  чотких белых дисочках, с фонариками с алиэкспресса. Ладно бы это выкатили пацаны с соседнего гаража, я бы только похвалил. Но это показывает концерн "Калашников", лицо отечественного ВПК. Пиздец. Это даже не позор, это зашквар. Осталось роскосмосу показать инновационный батут, и всё, Маск утонет в слезах. От смеха.

раскрыть ветку 1
0
Вам показали что будет, потом подтянут ТТХ и внутренности. Фотки, видео.
или вам сразу как новость вышла, нужно город миллионник построить рядом с супермегазаводом который в тот же день выпускать начнет убердрандулеты?
и кактус в жопу привезут и присунут как подарок. Каждому лично и с поклоном
+4

Как просрать репутацию отличного оружейника? Творить всякую хуйню под его брендом.

+1
О. Оригинальность (Фотка 2015 года)
Иллюстрация к комментарию
+1

Космич

+4

и вся эта хуйня на китайских литий-марганцевых аккумуляторах...

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Как вообще в одном предложении могут находиться слова "будущее" и "ИЖ Комби"?

раскрыть ветку 6
+4

На мой взгляд, выглядит достаточно футуристично. Если на таком авто по улице проехать - все взгляды соберёт гарантировано.

раскрыть ветку 5
0

Согласен, Фаллаутом потянуло аж через экран

-2

Ну если для вас в автомобиле важно только внимание окружающих,то есть более дешевые варианты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

в чем заключается футуристичность? в передней "решетке радиатора"?

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Я думаю, если бы концерн действительно занимался разработкой электрокара, а не бросался словами на ветер, то на выставке показали бы пустое шасси без кузова, но с электродвигателями, управляющей электроникой, батареями. Ну или на крайняк, интегрировали бы все это в кузов какой-нибудь ссаной весты или гранты, которые как раз таки делаются в цехах ижмаша.
раскрыть ветку 1
0

https://youtu.be/dr693DBL7Uw

Видео с форума "Армия-2018"

0

А у него будут встроенные пулеметы?)

-2

Почему иж комби? Есть же еще более уёбищные кузовы, иж ода например

раскрыть ветку 6
+4
Ода универсал, шедевр ижевского дизайна.
+1

что в гараже нашли, из того и сделали. не придирайся.

+2

Кузов в данном случае второстепенен. Представлена именно платформа электромобиля.

раскрыть ветку 3
-3
И когда будет электромобили 2140? Или 412?
раскрыть ветку 2
0
Это москвич комби блять.!
-7
Так вот они положительные посты для Володеньки
раскрыть ветку 3
+7

Ох, уважаемый, только вот политоту сюда не нужно приплетать.

Ей тут и не пахнет.
раскрыть ветку 2
+1
А собственной технологией и суперкаром в этой теме и не пахнет )))
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0
Ахтыжебаныйтынахуй 0_о
0
Судя по дизайну автомобиля, идею они вынашивали со времен СССР.
раскрыть ветку 1
+2

Наверное выбор ИЖа не случаен. На ИЖмаше делали Москвичи 412 и такие вот Комби, когда-то.

0

Назад к истокам

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-6
Илон Маск нервно курит в сторонке
-10

в этой стране как ты блять не переизъебись все равно получится футуристичный москвич

раскрыть ветку 2
+2

Только футуристических москвичей, с конца 90-х, нихт.

+3
Иллюстрация к комментарию
-6
раскрыть ветку 2
+3

Там пустой пост без технических характеристик, нормальных фото и подробностей.

+3
Посты разные. Тут больше букав и другие фотографии
ещё комментарии
-3

преразряда

чаво?

раскрыть ветку 5
+4

Ввиду особых характеристик литий-ионный и литий-полимерных аккумуляторов, полностью их разряжать нельзя. То бишь разрядиться он разрядился, но если сильнее разрядится - аккумулятор начнёт деградировать. За этим делом следит контроллер.

раскрыть ветку 2
0

в виду ОБЫЧНЫХ характеристик переразряд приводит к деградации аккумулятора...

вычитывай текстуру перед публикацией

раскрыть ветку 1
0

Переразрадя

раскрыть ветку 1
+1

уже лучше, но попытайся еще раз))

Похожие посты
115

Птичкина жопка за 45 минут

Амигос, моё максимальное почтение.

Случилось так, что у Волги ГАС-21, добровольным владельцем каковой я являюсь последние лет 8 наверное, подгорело у птички... Ну видите, вот эта деталь называется "птичка", а самая дальняя от машины точка - очевидно, птичкина жопка. Короче, подгорело.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Как бы любой нормальный человек высвистел бы из интернета новодел за 500-700 рублей с доставкой за 300. Но не таковы труЪ-слесаря. Скока-скоооооока? СИМСООООТ? Да тут работы на полчаса! И пошла потеха.  Сперва, кусок акрила 10мм, вырезанного на лазере, пихается в каноничный станок ТВ-16, выпуска 1957 года. Дедулька стар, но после операций по омоложению повысил мощность на 50% и поднял момент примерно вдвое. Короче, он и не такое пережуёт.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Проточив, также и изнутри, шоб вышла форма напоминающая шляпу "канотье", чутка полирнул.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Беру шаблон из нержавейки, вырезанный на лазере. Кстати, шаблон получился оборотный. Т.е. если так кладёшь - то гравируешь по наруже, а если переворачиваешь - можно гравировать изнутри, т.к. буковки тоже отзеркаливаются.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Сперва решил проверить масштаб и позиционирование на жертвенном латунном бруньке.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Вроде заебумба. Можно переходить к гравировке на изделии. Как раз там уже красная краска засохла.

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Гравировка производится на Фрезерном Копировально-Гравировальном 6Л463 выпуска примерно 1969 года. В принципе, учитывая, что Лолга у меня 1966 года - вполне всё по эпохе делается. :)

Если кому интересно, полистайте мои посты назад, там есть обзор и токарничка и этого мануального ЧПУ.

Ну вощем, получается вот так вот:

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Жопка получилась пости вдвое выше и несколько торчит из птички. Но в принципе, именно этого я и добивался. Иначе, снёс бы лишнее на токарнике.

Любители историзма скажут, шо по канону там нет рамки, только олень и надпись. Ну как бы да. Но мне кажется - так наряднее. А поскольку я не гонюсь за оригиналом, то будет так, как я считаю нужным. И на всякий у меня ещё есть парочка пятаков из акрила. Можно хоть пипиську там нарисовать и написать "панк нот дед".

Короче, в собранном виде оно так:

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

Сожалею, мальчики и девочки, но как оно на автомобиле я вам не покажу, по причине того, что как в анекдоте - "головы у неё не было".

Птичкина жопка за 45 минут Волга, Газ-21, Своими руками, Рукоделие с процессом, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост, Авто

П.С. Для тех, кто дочитал. Анегдод.

Передовая. Затишье после боя. Бойцы делятся сокровенным.

- Иду, значить, мужики, давеча - смотрю, санитарочка. Ну такая... формы как у Кустодиева, прям. Всё при ней. Орехи - вооо! Тендер - воооо!

- Да врёшь поди?

- Пффф, отвечаю. Слушайте дальше. Ну вы ж меня знаете, я со всем обхождением, мадам, шершеляфам, буэнос диас, разрешите в ваше исподнее заглянуть одним глазком... Ну и короче, я её и так и вот так, потом перевернул и вот этак тоже...

- И ТУДА?

- И туда тоже!

- А в рот?

- А вот врать не буду, мужики... В рот не взяла. Головы-то у неё не было...

Показать полностью 8
839

Российский беспилотный грузовик EVO-1

Российский беспилотный грузовик EVO-1 Грузовик, Беспилотный автомобиль, Беспилотный транспорт, Водородное Топливо, Электромобиль, Авто

Водородный беспилотный грузовик испытали на Центральной кольцевой автодороге

Российская компания «Эвокарго» провела первые испытания водородного беспилотного грузовика EVO-1 на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании, испытания состоялись на участке ЦКАД-3 во время его запуска в эксплуатацию 12 ноября 2020 года. Этот участок оборудован автоматической системой слежения за транспортом и обмена данными.

Электрический грузовик EVO-1 использует для питания бортовых систем водородные топливные элементы. Машина оснащена аккумуляторной батареей LiFePo емкостью 36 киловатт-час. Для движения в ней используется синхронный электродвигатель без постоянных магнитов. В режиме питания от аккумуляторов, зарядка которых занимает около 40 минут, грузовик способен проехать до 250 километров.

При питании от аккумуляторов и водородных топливных элементов дальность хода EVO-1 составляет около одной тысячи километров. Заправка топливных элементов водородом занимает около пяти минут. В настоящее время «Эвокарго» занимается поставкой водородных беспилотных грузовиков заказчикам по предзаказу, но с 2021 года будет производить такие машины для собственных нужд.

EVO-1 оснащен системой приема данных от «умной» автомобильной дороги. Благодаря этому разработчикам удалось упростить алгоритмы ориентирования на дороге и оценки дорожной ситуации. Грузовик также оснащен системой дистанционного мониторинга и управления, благодаря которой оператор Центральной кольцевой автомобильной дороги может наблюдать за движением EVO-1 в режиме реального времени и перехватить управление в случае нештатной ситуации.

Ранее компания Nikola представила концепт гибридного водородно-электрического пикапа, обладающего дальностью хода до 966 километров. Машина получила название Badger. В ней используется схема с четырьмя независимыми мотор-колесами.

Российский беспилотный грузовик EVO-1 Грузовик, Беспилотный автомобиль, Беспилотный транспорт, Водородное Топливо, Электромобиль, Авто

Пиковая мощность пикапа составляет 906 лошадиных сил, а номинальная максимальная мощность, которую он может выдавать продолжительное время, — 455 лошадиных сил. Максимальная масса буксируемого груза составляет 3,6 тонны.

Показать полностью 1
54

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе

Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды...


К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.


Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?

UPD: Посмотрел трансляцию расширенных хайлайтов гонки, которую выпустила для страдающих от скуки на самоизоляции фанатов Формула 1. Это было эпично, конечно! Когда встал не с той ноги. То коробка отьябнула кругов за шесть до финиша, если не больше, то дождь пошёл... На 63-м круге я ещё слышал характерный вой Хонды на понижении, а после - нет.


На последнем круге он уже махал там маршалам - мол, астанавите гонку, прервите мои страдания! Но таки доехал. Собственно, круговой и дождь ему и помогли - объезжая аутсайдера, Патрезе проехал предпоследний круг почти в темпе Сенны, а потом их скорость уровнял резкий, как понос, бразильский ливень. Отрыв так и остался 2,991 секунды.

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
147

История СССР в фотографиях № 179

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


Гонки на грузовых автомобилях. Московская обл., Раменский р-н, Мячково. 12 марта 1978 г.

История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто

Дом Совета Министров СССР. Сейчас здание Государственной Думы Российской Федерации. пр-т Маркса. Сейчас улица Охотный Ряд. 1978 г.

История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто

Москва. Уборка снега. 1979 г.

История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто

Москва. Садовое кольцо. 1979 г. Зубовский бульвар.  Строительство здания "Агентство печати «Новости», как пресс-центр Олимпиады 1980 г.  С 1991 г. - Российское информационное агентство "Новости" , 2013 г. -  Международное информационное агентство „Россия сегодня“.

История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто
История СССР в фотографиях № 179 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Длиннопост, Черно-белое фото, Авто

Источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 23
274

Ретрофестиваль в Вене

Поехали с женой и друзьями побродить по виноградникам на горе Каленберг в Вене и ,совершенно случайно, попали на фестиваль ретроавтомобилей Фольксваген.

Я думал, что достаточно неплохо разбираюсь в авто, особенно старых моделях, но... Было несколько Фольксвагенов, о которых я раньше даже не слышал.

Представляю на суд почтеннейшего сообщества.

Приехали очень поздно (около 16 часов) и авто уже почти разъехались. Вот те ,кто оставался.

Был совершенно очарован техническим состоянием оных. Как вроде только - что с конвейера.

Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост

В основном, процентов 80 от всех авто был Фольксваген Жук в различных вариациях. От кабриолета до спортивной модели.

Ретрофестиваль в Вене Вена, Ретро, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Показать полностью 5
144

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT

Итальянская компания Totem Automobili, специализирующаяся на возрождении олдтаймеров, сейчас усердно работает над электрическим рестомодом Alfa Romeo Giulia GT Junior.

Основой автомобиля GT Electric стала Alfa Romeo GT Junior 1300/1600, выпущенная в начале 1970-х. Автомобиль полностью разобрали, оставив лишь 10 процентов оригинального шасси, а затем усилили с помощью стального каркаса безопасности.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Новые подрамники и подвеску с регулируемыми стойками Bilstein Clubsport (спереди — Макферсон, сзади — многорычажка) изготовили из алюминия, спереди и сзади установили дополнительные бамперы.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Кузов целиком воспроизведен из карбонового препрега, запеченного при температуре 200 градусов Цельсия.


Батарея электрокара установлена под полом: она состоит из аккумуляторных ячеек NMC 18650, погруженных в токонепроводящую жидкость Novec Engineered Fluid, и весит 350 килограммов. Емкость — 50,4 киловатт-часа. Батарея питает установленный сзади электромотор, который выдает 525 сил и 938 Нм момента и разгоняет «Альфу» до первой «сотни» за 3,4 секунды.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Расчетный запас хода — 320 километров. Первый прототип оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 киловатта, но клиентские машины получат поддержку быстрой зарядки.


Специалисты Totem внесли несколько тонких изменений: у GT Electric четыре фары вместо двух оригинальных, передняя стойка была переработана, а на значке решетки радиатора Альфы отсутствуют оригинальные планки.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Когда автомобиль начнут продавать — неясно, да и презентации прототипа пока откладывается: премьера должна была состояться на Фестивале скорости в Гудвуде.


Источник

Показать полностью 3
2150

Запорожец на инжекторе

Хочу рассказать, и показать как я сделал инжектор на Запорожец.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Совершенно стандартный двигатель Запорожца 40л.с.
Был удалён родной распределитель зажигания, и карбюратор.
Родной впускной коллектор был расточен, и установлен переходник для дроссельной заслонки от Honda.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Топливная рампа с 4 форсунками, разрезана на две части. В коллекторе просверлены отверстия под форсунки.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Вместо родного, установлен распределитель зажигания от той же Honda.
В нем собрано считыватель оборотов, коммутатор, катушка зажигания.
Провода и блок управления тоже хондовские.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Делал такую работу впервые, потратил много времени и сил, но результатом очень доволен.
Запорожец сильно преобразился, заводится с пол-пинка. Пропали все провалы, затупы.
Задавайте вопросы кому ещё что интересно

Показать полностью 10
240

Tesla пришлось отозвать почти 50 000 автомобилей в Китае

Tesla объявила отзыв 48 442 автомобилей моделей Model S и Model X, проданных в Китае. Крупная акция вызвана проблемами с подвеской, которую американской компании придётся доработать за свой счёт по указанию Государственного управления КНР по регулированию рынка. При этом сама Tesla наличие дефекта не признаёт


По данным ведомства, в сервисные центры в Китае отправятся 29 193 экземпляров Model S и Model X, ввезённых в страну с 17 сентября 2013 по 16 августа 2017 года, а также 19 249 импортированных Model S, произведённых в период с 17 сентября 2013 по 15 октября 2018 года. Все проблемные автомобили собраны на американском заводе Tesla во Фримонте в штате Калифорния – машин китайской сборки среди отозванных нет.


Причиной отзыва стали рычаги передней и задней подвески, на которых в случае внешнего удара могут образоваться трещины, в результате чего рычаг может полностью разрушиться. Tesla решила не оспаривать отзыв и согласилась бесплатно заменить дефектные рычаги на всех указанных автомобилях, хотя считает меру «излишней», а в дефектах рычагов обвинила неаккуратных китайских водителей.


«Tesla не нашла наличие проблем ни в задней, ни в передней подвеске, и считает, что основной причиной проблемы являются злоупотребления со стороны водителя. Неосторожное вождение (например, удары о бордюры и езда по выбоинам) может привести к повреждению деталей и к немедленной или последующей поломке подвески», — заявила управляющий советник Tesla по вопросам регулирования Элизабет Микитюк.

Она также отметила, что за переделами Китая такая проблема наблюдалась у 0,05 процента проданных Tesla, а в Китае – у 0,1 процента. Однако жалобы поступают не только из Поднебесной: в начале октября водитель Tesla Model S из Швейцарии рассказал, что у машины прямо на ходу развалилась подвеска.


https://motor.ru/news/tesla-recall-china-26-10-2020.htm

1091

Электромобиль - Detroit Model D

1910 Detroit Model D - электромобиль, развивающий 25 миль в час и имеющий 100 миль хода на одной зарядке был заброшен в пользу бензиновых автомобилей

Электромобиль - Detroit Model D Электромобиль, 1910, Авто, Ретроавтомобиль
331

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

641

Американцы возродили бренд Hummer!


Помните нашумевший пикап Tesla Cybertruck? Теперь у него есть конкурент, причём, в отличие от «Теслы», уже готовый к серийному производству. И дело не только в угловатом и брутальном дизайне, характерном для всех «Хаммеров». Новый Hummer — это электрический пикап!

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Выпускаться он будет не под отдельным брендом, а в качестве модели GMC. В основе — модульная платформа, что намекает на дальнейшее развитие семейства, уже анонсирован и внедорожник на этой же базе.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Дизайн пятиместного салона подобен внешности — всё нарочито грубое и угловатое. Перед водителем — дисплей вместо приборного щитка, а по центру расположен ещё один 13-дюймовый экран. Интересно, что GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв панели крыши. Можно опустить заднее стекло кабины, а у откидного борта есть шесть положений. В списке опций числится автопилот.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Под кузовом скрыты три электромотора суммарной мощностью 1014 л.с.! Крутящий момент — 15 590 Нм, но он указан на колёса, то есть, уже помножен трансмиссией. Разгон до 97 км/ч — всего 3 секунды! А новый аккумулятор Ultium обеспечивает огромному «Хаммеру» запас хода до 560 км. Батарея хорошо защищена — Hummer может штурмовать водные преграды глубиной свыше 600 мм.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Разумеется, Hummer остался настоящим внедорожным бойцом. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами может изменять дорожный просвет в диапазоне 15 см, а у полноуправляемого шасси есть режим CrabWalk, когда все 4 колеса поворачиваются в одну сторону, и Hummer, подобно крабу, может ползти по диагонали.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Передний бампер позволяет заезжать на препятствия высотой до 460 мм, а по умолчанию Hummer комплектуется внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 или 37 дюймов.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Для облегчения движения по сложным участкам установлена куча видеокамер — их 18! Причём две из них расположены под днищем. Учитывая их назначение, объективы оснащены омывателями. Впрочем, всё перечисленное — прерогатива топ-версии GMC Hummer EV Edition One, которая выйдет на американский рынок осенью 2021 года по цене 113 тысяч долларов.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Ещё одна особенность электрического «Хаммера» — это мощное (350 кВт!) зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 В. До 100-мильного (160 км) рубежа зарядить батарею можно всего за 10 минут. Но такая зарядка будет доступна только для самой дорогой модификации.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

А всего их запланировано четыре! Следующей после Edition One осенью 2022 года выйдет Hummer EV3X, три электромотора которого выдают 811 л.с. и 12880 Нм (на колёсах). Запас хода будет составлять 480 км. А дальше, весной 2023-го — двухмоторный Hummer EV2X с суммарной отдачей силовой установки 634 л.с. и 10033 Нм. Стоить они будут соответственно 100 и 90 тысяч долларов.

Американцы возродили бренд Hummer! Авто, Хаммер, Длиннопост, Картинки, Электромобиль

Базовый пикап Hummer EV2 дебютирует только весной 2024 года и оценивается в 80 тысяч долларов. Интересно, что у него те же два электромотора мощностью 634 л.с., но батарея попроще — запас хода заявлен до 400 км. Кроме того, зарядка у него будет 400-вольтовая, а поворотного шасси и пневмоподвески в списке опций нет.

Показать полностью 7
836

Полностью автономный режим вождения Tesla вступил в закрытую бету

Tesla начала закрытое бета-тестирование полностью автономного режима вождения, включая городские условия (до сих пор публика могла использовать автопилот только на автомагистралях). Бета-тест предоставлен небольшому количеству клиентов с хорошим стажем вождения. Заодно был обновлен интерфейс компьютера, показывающий пользователю то, что он видит на дороге сам.


По словам Маска, релиз был задержан из-за коронавируса, а также из-за сложной проблемы оптимизации софта. Так, прежние версии автопилота требовали наличие цифровой карты для навигации, что создавало проблемы если доступные карты неточны или устарели. Пришлось переписывать ИИ почти с нуля, зато теперь он может работать даже в тех местах, где раньше никогда не был и независимо от точности доступных карт. ИИ продолжает непрерывно обучаться, в том числе благодаря присылаемым отчетам с машин пользователей, которые суммарно проехали в автономном режиме уже свыше 5 миллиардов километров.


В случае успешных закрытых тестов, открытое бета-тестирование может начаться уже в конце этого года. А концу следующего Tesla, возможно, начнет запускать свои автомобили в режиме автономных такси.


Заводы Tesla, тем временем, вышли на производственную мощность в 840 тыс. авто в год, и в следующем квартале планируют достичь миллиона.

587

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
95

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа»

Источник: KAMAZ-online


Слухи о том, что «КАМАЗ» собирается вновь начать выпускать легковушку ОКА, ходил в сети уже давно, но сегодня появилось сообщение, которое частично подтверждает, но и опровергает эти слухи. Да, «КАМАЗ» собирается вновь выходить на рынок легковых авто. Но: это будет новый автомобиль, а не ОКА.


И — это будет ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа» Электромобиль, Камаз, Концепт-Кар, Авто, Отечественный Автопром, Яндекс Дзен

Руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», Олег Афанасьев, сообщил о разработке легкового электромобиля челнинским автогигантом следующее:

В связи с появившимися публикация в СМИ хочу официально дать разъяснение, что разработка легкового электромобиля - не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на «КАМАЗе» в настоящий момент не рассматривается.

P.S. Представленные ниже фото не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля.

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа» Электромобиль, Камаз, Концепт-Кар, Авто, Отечественный Автопром, Яндекс Дзен

Понятно, что это лишь экспериментальные разработки. Что до настоящего производства ещё далеко. Что потребуется несколько лет, пока концепт станет настоящей серийной машиной. Но всё же — экспериментальная разработка ведётся, и будем надеяться, что вскоре мы расскажем вам об этом подробнее.

P.S.: Мы никогда не думали, что такое будет уместно в посте о «КАМАЗе», но в данном случае можно написать — как тебе такое, Илон Маск?

Показать полностью 1
326

Безумный прототип Mercedes-Benz показали в реальном видео с людьми

Безумный прототип Mercedes-Benz показали в реальном видео с людьми Электромобиль, Мерседес, Видео, Авто, Прототип

Mercedes-Benz теперь представил реальные кадры вождения электромобиля и это слишком круто, чтобы не поделиться ими с вами.
https://www.youtube.com/watch?v=ChqM3zqTREQ

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: