Какой диагноз?

Здравствуйте.
Прошу помочь продиагностировать одну девушку.
Я не психиатр, я студент-психолог, поэтому мне сложновато оценить человека с позиции психиатрии. Надеюсь и уповаю на вашу помощь))
Маша, 20 лет. Видимся редко - раз в год примерно, хотя когда ей было 16 - общались каждый день, так как жили в одном селе.
Опишу подробнее поведение девушки.
1. Несерьёзность. На словах Маша вся серьёзная и разумная девушка. На деле же всё наоборот. Если она заняла деньги - значит 99% обратно не отдаст. При этом она не относится к этому серьёзно, и с каким-то даже весельем рассказывает, что всем и везде должна.
На словах Маша беспокоится о будущем, хочет семью и детей, а на деле - её жизнь это постоянные пьянки, походы по кабакам и т.д. и т.п.
У неё ооочень много всяких приятелей и подружек (так как она общительная), и про многих из них она говорит что это её лучшая подруга/лучший друг, но по факту это просто поверхностное общение, когда она с человеком немного общается, считает его лучшим другом/подругой, а затем как ни в чём не бывало прекращает общение с ним и ей просто плевать на человека.

2. Эмоциональность. Маша очень свободно проявляет эмоции. При этом эмоции очень яркие и часто не соответствуют ситуации. Например, как-то раз она позвонила мне и плакала.
Причина - один парень 19 лет повесился. Она не знала этого парня, просто он жил в том же городе что и мы.
Маша ооооочень сильно расстроилась, плакала, говорила что теперь будет ценить каждый момент, так как жизнь коротка и неизвестно что будет дальше...
Но на следующий день всё стало как прежде.
Или, например, Маша может из-за пустяка начать оскорблять, материться и давать пощёчины, но через 10 секунд она как ни в чём не бывало с тобой общается как и прежде.
На любой не понравившийся комментарий она может тут же прилюдно шуметь и материться.
Но очень быстро отходит, буквально в 10 секунд.
Такое чувство, что она устраивает скандалы просто от скуки и всерьёз их не воспринимает.