Какое несоответствие может испортить любой фильм?1

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Когда в постапокалиптических фильмах показывают главную героиню со смачным макияжем и идеальной прической, как будто она собралась на конкурс красоты. Или когда в фильмах про средние века показывают крестьян, одетых с иголочки.

2. Когда герой смотрит на предметы, лежащие на столе, и это дает ему подсказку, какой на компе установлен пароль, после чего он взламывает пароль за пару секунд.

3. Когда все проблемы можно решить простой беседой, но герою некогда объяснять, в результате чего разгорается вооруженный конфликт.

4. Когда выпускают трейлер на несколько минут, в котором пересказывается весь фильм. И авторы думают, что после такого трейлера кто-то захочет идти в кино?

5. Говорят шепотом, что фиг услышишь, а от боевых сцен можно оглохнуть. Я снимаю комнату, и не хочу доставлять неудобство соседям. Как же бесят такие фильмы со скачками громкости.

6. Когда после серьезных травм главный герой через секунду возвращается в строй, а прихвостни злодея дохнут от одного чиха.

7. Когда по ходу фильма меняются установленные в самом начале правила. Да, правила вашей вселенной могут быть сколь угодно безумными, но раз уж вы установили их, то соблюдайте. Я часто указывал на отсутствии логики в сценарии «Игры престолов», а мне говорили, что в этом мире живут драконы, и чего я хочу после этого? Правильно, драконы часть этого выдуманного мира, но это не дает право забивать болт на логику происходящих событий. Все должно иметь смысл.

8. Когда главного героя возвращают к жизни, чтобы продолжить выпускать новые серии, чтобы срубить еще больше бабла. Палпатин, оказывается, выжил, и теперь можно наснимать еще больше эпизодов Звездных Войн.

9. Высосанный из пальца роман двух персонажей, который ничего не добавляет к главному сюжету. Например, любовный треугольник в Хоббите, одной из вершин которого является Леголас. Вот нафига? Этот фильм и так идет три часа, он перегружен событиями, и я не хочу разбираться в романтических отношениях, на которые мне наплевать.

10. Экшен-сцены, в которых вообще непонятно, что происходит. Как будто оператор снимал с дикого будуна, и у него тряслись руки. А еще, когда действие происходит в темноте, и вообще ничего не разглядеть. Особенно, если темнота используется, чтобы добавить мрачности происходящему.

11. Когда персонажи начинают вести себя так, как до этого не вели, и это нужно лишь для того, чтобы продлить сценарий. Я сразу начинаю относиться к ним, как к марионеткам, а не настоящим людям, и перестаю переживать за них.

12. Когда герой без перезарядки расстреливает больше патронов, чем вмещает пистолет. Ключи от машины всегда в солнцезащитном козырьке. Защищенная компьютерная система взламывается за несколько секунд.

13. Когда умных людей выставляют идиотами. Астробиолог на чужой планете снимает защитное снаряжение, заражается сам и заражает весь экипаж. Вы думаете, он поступил бы так в реальности? Конечно, нет. Так почему же вы это в фильме показываете?

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!