Какие задачи решает для меня ChatGPT уже более года?

С момента выхода ChatGPT 4, будучи гиком по природе и энтузиастом всякого интересного в IT, я - в начале из любопытства, затем по работе и в итоге с головой погрузился в данную нейросеть, от месяца к месяцу открывая для себя всё новые и новые возможности этого уникального и удивительного творения рук человеческих.

Как обобщить полезность и суть данного явления? Наверное самое простое и ёмкое объяснение будет звучать так:

"Представьте, что у вас круглосуточно на связи взрослый, эрудированный специалист, компетентный во всех сферах человеческого знания и готовый без устали отвечать на любые ваши вопросы".

Что я реализую с помощью GPT4:

  • Программирование: Я не являюсь программистом, но с помощью ChatGPT мне удалось разработать и написать множество программных комплексов. Например, я создал скраппер для сбора данных из интернет-магазинов, торгового бота, бота-бэктестера торговых параметров и Telegram чат-бота, который имитирует поведение реальных людей.

  • Создание уникального контента: на основе выявленных предпочтений аудитории, а также любой вводной информации, ChatGPT может предложить набор тематик для контента или даже написать его по заданной тематической сетке. При совместной работе можно создавать большие объёмы уникальных текстовых материалов, а степень вашего участия определит их уникальность и востребованность. Также GhatGPT - прекрасный рерайтер, умело повторяющий стилистику заданного текста.

  • Обучение любому навыку: программирование, языки, институтские и школьные дисциплины. ChatGPT может поэтапно обучить большинству известных учебных дисциплин и навыков, предоставляя и объясняя материал, создавая уникальные задачи и помогая с их решением.

  • Обработка текстов: Использую ChatGPT для обработки больших массивов текста и выделения закономерностей. Например, могу делать выборку юзернеймов и определять, принадлежат ли они мужчинам или женщинам.