Какая же мерзость объединяет этих людей?

Внимание: будет мат.

Вот представьте. Усатый мужик из глубинки после смены на заводе сел на жёсткий диван попить пивка под трек Юры Хоя "Дорогая, я устал".

Молодая мать два часа укладывала ребёнка спать и теперь учится левитировать, чтобы пол, не дай Б-г, не скрипнул и не включилась живая сирена.

Программист-удалёнщик запустил стрелялку, чтобы прошлая неделя испарилась из его головы и больше никогда не возвращалась.

Муж и жена начали миловаться и вот-вот перейдут к эксперименту со страпоном. Он не гей, ему просто интересно.

Водитель междугороднего автобуса забежал в кафешку растрясти геморрой и закинуться кофием во время 10-минутной остановки.

Прораб на стройке срывает голос от гнева и старается не убить специалистов из ближнего зарубежья, которые опять всё просрали.

Так что же их объединяет? Правильно. Сраный. Парашный. Злоебучий. Колл-центр.

"Здрасьте, блядь, это Ростелеком, можно вас наебать?"

"Добрый день, мы готовы увеличить ваш лимит по кредитке, если согласны, то скажите "нет"".

"Шалом, это новая страховая компания "Акволабеан", завтра вы умрёте, не хотите застраховаться?"

"Стоматологическая клиника Санкт-Петербурга..."

"Это (тихо: ООО) Водоканал! Вы уже поставили себе новый пиздатый счётчик за десять тыщ? Ваш скоро испортится!"

"Это автоцентр "Перекуп", вы зашли на наш сайт и ничего не заказали, вам помочь влезть в кредит?"

"Это ваш оператор! Ваш тариф слишком выгодный и мы его хотим закрыть, давайте я вам навяжу новый с десятком сносок на мелкий шрифт?"

"(робот) Подождите, сейчас вам нассыт в уши первый освободившийся оператор..."

Как же, блядь, я ненавижу этих ублюдков! Вы просто заебали, не проходит и дня, чтобы очередная падла по телефону не начала ебать мозг. Моя история общения с ними, как и у многих, прошла через три этапа:

1. Первые пару лет я честно старался убедить звонящего, что мне в хуй не впёрся новый тариф или страховка, но ведь эти суки с живого не слезут, если сразу на хуях не оттаскать. Отнимало от 5 до 25 (не шутка) минут времени, как рабочего, так и свободного.

2. Потом я стал просто говорить "Спасибо, не интересует, всего доброго!" и класть трубку.

Но коричневый поток звонков не заканчивается, особенно охуевшие могут и перезвонить, "вы ведь не выслушали!", а если не будешь брать трубку - трезвонят до минуты. Теперь я перешёл к этапу номер три:

3. "Оператор Ирина из Ростелекома? Пошла на хуй, Ирина, вместе с Ростелекомом!".

И не надо толкать моралистическую хуйню про "это тоже работа, туда люди идут от безысходности, они просто делают свою работу". Это никого не ебёт. Их работа - отвлекать. Они бесят, отнимают время (их-то время не стоит ни копейки), они никогда не звонят с чем-то хорошим, всегда хотят наебать, они назойливы, как старые пьяные проститутки, эти ленивые педерастические твари больше ни на что неспособны, кроме как зачитывать по бумажке текст, который не интересен абсолютно никому из тех, кого они побеспокоили. Ради копеечки за звонок они готовы бессовестно заебать невинного человека, который, пока что, стесняется сразу их послать.

И да, у меня стоит определитель номера, но разнородные хуесосы умудряются звонить с рандомных номеров, по которым ещё не набиты отзывы. От одного до трёх раз еже, блядь, дневно, а заблокировать все неизвестные входящие я не могу, потому что иногда мне звонит не только никчёмный человеческий мусор.

Но зато теперь у меня есть бесплатный антистресс, и иногда я с нетерпением жду звонка очередной говноконторы. В ебало вам ссал, бездари никчёмные.

Ах да, Ростелеком, может, стоило всех этих рекламных обезьянок переселить в отдел техподдержки, чтобы клиенты не ждали ответа по полчаса?