Как же жить с МТС?

Давече, руководствуясь женскими лапками и сонным состоянием, оплатила мобильную связь. Оплата прошла, все чики пуки. С одним «но». Ошиблись лапки одной цифрой в номере.
С этого и началось мое увлекательное знакомство с ПАО «МТС».
Осознав свою ошибку, я позвонила на горячую линию МТС, чтобы узнать что делать в данной ситуацией. Ответ был прост «приходите в МТС, приносите справку из банка об операции, деньги вуаля и вернутся».
Отлично? Нет, не все так просто!
Прибыв в офис МТС в столице Родины, мне послали. Откровенно и от души. Мол, номер, который Вы оплатили и так в минусе, денег не вернут, смысла писать заявление нет. Я сообщила о своей готовности, бренности сущего и настояла на интимном акте бюрократии. Сотрудник с гордым именем Ольга сообщила «это не имеет смысла. Не согласны-звоните руководству, пусть они дают добро на написание заявления». Попытка не пытка: позвонила, оператор колл-центра подтвердил «тварь дрожащая, но право имею». И тут закрутилось ещё больше! Сотрудник офиса Ольга начала откровенно бычить уже не только на клиента (меня), но и на своё «руководство», а в конце сдалась со словами «у меня не работает программа, принять заявление не могу». Да да да, телефон в кредит - пожалуйста, а вот остальное шиш.
Виновница торжества также сообщила, что ей на меня «пофиг» и я могу так и стоять в офисе, пока он не закроется. Так вот, отстою, но свои права.

Как тебе такое, МТС?

ПС: мою жалобу как потребителя тоже отказались адекватно принимать, сотрудник офиса сделал вид, что отсканировал, но не тут то было :)