Lizuzu

Пикабушница
поставилa 3 плюса и 0 минусов
115 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как же жить с МТС? Часть 2

История моей борьбы за деньги, которые я положила на МТС, но не свой, приняла новые обороты.
После написания первой части моей истории, публичной огласки вольнодумства и непрофессионализма сотрудников МТС, со мной связался аккаунт МТС в соц.сетях (славься, о Великий интернет). Я озвучила в который раз свою жалобу, расписала все, отфотографировала.
Прошли сутки. И, о чудо: вернули денег мне, вернули!

И все таки МТС заботится о своей репутации.
Всем Спасибо!

Боритесь за свою правду. Если не попробуешь-точно ничего не получится ☺️

Как же жить с МТС?

Давече, руководствуясь женскими лапками и сонным состоянием, оплатила мобильную связь. Оплата прошла, все чики пуки. С одним «но». Ошиблись лапки одной цифрой в номере.
С этого и началось мое увлекательное знакомство с ПАО «МТС».
Осознав свою ошибку, я позвонила на горячую линию МТС, чтобы узнать что делать в данной ситуацией. Ответ был прост «приходите в МТС, приносите справку из банка об операции, деньги вуаля и вернутся».
Отлично? Нет, не все так просто!
Прибыв в офис МТС в столице Родины, мне послали. Откровенно и от души. Мол, номер, который Вы оплатили и так в минусе, денег не вернут, смысла писать заявление нет. Я сообщила о своей готовности, бренности сущего и настояла на интимном акте бюрократии. Сотрудник с гордым именем Ольга сообщила «это не имеет смысла. Не согласны-звоните руководству, пусть они дают добро на написание заявления». Попытка не пытка: позвонила, оператор колл-центра подтвердил «тварь дрожащая, но право имею». И тут закрутилось ещё больше! Сотрудник офиса Ольга начала откровенно бычить уже не только на клиента (меня), но и на своё «руководство», а в конце сдалась со словами «у меня не работает программа, принять заявление не могу». Да да да, телефон в кредит - пожалуйста, а вот остальное шиш.
Виновница торжества также сообщила, что ей на меня «пофиг» и я могу так и стоять в офисе, пока он не закроется. Так вот, отстою, но свои права.

Как тебе такое, МТС?

ПС: мою жалобу как потребителя тоже отказались адекватно принимать, сотрудник офиса сделал вид, что отсканировал, но не тут то было :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!