Как же стало хорошо с госуслугами

Друг сегодня рассказал:

"Пришло время водительское менять. Справки собрал, через госуслуги подал заявление, приехал в ГИБДД.  Ну что может быть, казалось бы?  Сотрудник: - А где платежка?

Я: - Так специально написано в госуслугах, что не должны требовать платежку при оплате через них.

Сотрудник: - Вот вы прочитали только первый пункт, а надо было всё читать. Нужно знать уникальный идентификатор платежа.  Сейчас будем ваш платеж искать, а это время займет.

Я не стал спорить, документы отдал и полез на в кабинет на госуслуги. Нашел этот индентификатор, подхожу к окну: - Нашел я номер.

Сотрудник, уже любезно: - Не надо, мы уже нашли ваш платеж, проходите в первый кабинет на фотографирование.

В первом кабинете фоткают.  Недобрая сотрудница: - Быстрей садитесь, смотрите в объектив, нет, посмотреть на фото нельзя, здесь распишитесь, ждите.

И так мне стало радостно на душе, что у нету у них теперь власти.  Нету:)  Обязаны они услуги предоставить по регламенту за определённое время, а всё их брюжжание именно от бессилия. Раньше любая из этих была важным человеком, к которому на поклон ходили, а теперь она просто винтик в госмашине.

Помню, придёшь в старые времена с пакетом документов, а тебе: - Документы нужно положить в прозрачный файлик.

И идёшь и покупаешь и радостно, что взяли...

Если честно, всё равно странно. Вот я бы фоткал и выдавал "права" - так это же у тех, кто первый раз получает, такое радостное событие. Можно за день, если быть чуть любезней, набраться столько положительных эмоций...  

В общем, рад, что современные технологии на низовом уровне потихоньку побеждают бюрократию в худших проявлениях."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы сам сайт госуслуг был сделан не бухими безрукими бандерлогами-студентами первого курса обучения за две пачки доширака, было бы вообще прекрасно.

А то про разработку интерфейсов походу эти студенты вообще не слышали. Не, с точки зрения работоспособности вроде еще туда-сюда (хотя защита от дурака там никакая), но вот в плане дружелюбного интуитивно ясного интерфейса - а нахуя, собсна. Для людей же сделано, епт. Нах заморачиваться.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, по сравнению с личным кабинетом МТС, где каждый раз слезы наворачиваются от бессилия в чем-либо разобраться, сайт госуслуг еще ничего себе

Автор поста оценил этот комментарий

это уже не первая версия, первую видимо товарищи из колледжа делали.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку