Как же стало хорошо с госуслугами
Друг сегодня рассказал:
"Пришло время водительское менять. Справки собрал, через госуслуги подал заявление, приехал в ГИБДД. Ну что может быть, казалось бы? Сотрудник: - А где платежка?
Я: - Так специально написано в госуслугах, что не должны требовать платежку при оплате через них.
Сотрудник: - Вот вы прочитали только первый пункт, а надо было всё читать. Нужно знать уникальный идентификатор платежа. Сейчас будем ваш платеж искать, а это время займет.
Я не стал спорить, документы отдал и полез на в кабинет на госуслуги. Нашел этот индентификатор, подхожу к окну: - Нашел я номер.
Сотрудник, уже любезно: - Не надо, мы уже нашли ваш платеж, проходите в первый кабинет на фотографирование.
В первом кабинете фоткают. Недобрая сотрудница: - Быстрей садитесь, смотрите в объектив, нет, посмотреть на фото нельзя, здесь распишитесь, ждите.
И так мне стало радостно на душе, что у нету у них теперь власти. Нету:) Обязаны они услуги предоставить по регламенту за определённое время, а всё их брюжжание именно от бессилия. Раньше любая из этих была важным человеком, к которому на поклон ходили, а теперь она просто винтик в госмашине.
Помню, придёшь в старые времена с пакетом документов, а тебе: - Документы нужно положить в прозрачный файлик.
И идёшь и покупаешь и радостно, что взяли...
Если честно, всё равно странно. Вот я бы фоткал и выдавал "права" - так это же у тех, кто первый раз получает, такое радостное событие. Можно за день, если быть чуть любезней, набраться столько положительных эмоций...
В общем, рад, что современные технологии на низовом уровне потихоньку побеждают бюрократию в худших проявлениях."