Как заинтересовать инвестора?

– А что вообще интересно инвесторам?
– Зачем инвесторы ищут частный бизнес?
Как Борис потерял 3 года на поиск инвестора из-за того, что не мог никого заинтересовать?

Как заинтересовать инвестора? Финансы, Бизнес, Инвестиции, Деньги, Развитие, Длиннопост

Инвестор, которого вы заинтересовали своим предложением.

Меня зовут Егор Рощупкин, я основатель компании "Шебо" – №1 по привлечению частных инвестиций для реализации амбициозных целей предпринимателей.

* * * * *

А что вообще интересно инвесторам?

Однозначно, инвестору интересно закрыть свою задачу, именно по этой причине он ищет частный бизнес для инвестирования.

Мы помогли частным бизнесам найти более 1100 инвесторов и выявили 3 задачи, которые стоят у 97% инвесторов:

  • Сформировать капитал, обгоняя инфляцию.

  • Сформировать ежемесячный пассивный доход.

  • Сохранить капитал, сохранив конфиденциальность.

Как и в любом бизнесе – делайте продукт отталкиваясь от вашего клиента, в вопросе привлечения инвестиций ваш клиент это инвестор. Подумайте какую задачу инвестора решает ваше предложение?

При этом с каждого "утюга" вещают, что основаная задача инвестора – это сохранить капитал, а уже потом его преумножить. Но в Российских реалиях это не так.

Так что же интересно инвесторам?

Деньги, деньги и еще раз деньги стоят на первом месте для инвестора.

Инвестор — это физическое или юридическое лицо, осуществляющее денежные вложения в финансовые инструменты с целью получения прибыли.

Яндекс.

Внизу статьи оставлю ссылки на инструменты, 2 из 17 как раз про то, как заинтересовать инвестора своим предложением.

Как заинтересовать инвестора? Финансы, Бизнес, Инвестиции, Деньги, Развитие, Длиннопост

История из жизни:

За последние 6 месяцев 2023 года мы получили около 18.000 обращений от собственников бизнеса с запросом на помощь в привлечении инвестиций, расскажу история одного предпринимателя, который более 3-х лет безуспешно пытается найти инвестора.

Предположим, что это предпринимателя звали Борис, он занимался поставкой фармацевтики, простыми словами – развозил таблетки по аптекам.

Сильные стороны Бориса, как собственника бизнеса, который ищет инвестиции:

  • Строил такой бизнес с нуля и вывел его на доход 1+ млрд. в год.

  • Есть большая и лояльная клиентская база.

  • Есть выстроенные отношения с поставщиками.

  • Есть личное имущество на сумму более 30 млн. руб.

  • Есть команда, которая была готова идти за Борисом.

  • Зеленый скоринг Бориса и еще 10-к мелких сильных сторон.

Когда мы это узнали, то не могли понять, почему же Борис не может найти инвестора, хотя его проект неимоверно крутой, начали копать глубже и нашли.

Дело было в предложение для инвестора, Борис хотел взять от одного инвестора 50 млн. рублей, а в замен дать 10% доли "нулевой" компании и 10% от прибыли с ежемесячными выплатами, чтобы остальную прибыль пускать в оборотку и построить компанию с доходом более 3 млрд. рублей в год.

Когда мы посчитали математику более дотошно, то получилось, что в перспективе первого года работы инвестор получит около 12% годовых. Такого сильного удивления через Zoom я еще не ощущал.

Несмотря на это Борис не был готов говорить с нами про интерес инвестора, ему было интересно только развитие бизнеса и все его мысли были там.

По факту Борис 3 года пытался заразить инвестора своей крутой идеей, вместо того, что предложить инвестору решить его задачу.

Резюмирую.

Понимаю, что вы, как собственник бизнеса одержимы его развитием. Скорее всего у вас стоят долгосрочные цели, которые дают энергию идти вперед несмотря ни на что.

Но пока вы не начнете относится к инвестору, как к клиенту вашего бизнеса, продавать идею инвестировать в вас будет крайне сложно.

* * * * *

Забирай 17 инструментов, которые уже помогли нашим клиентам привлечь более 1,7 млрд. рублей.

И подписывайся на мой блог в ТГ, где рассказываю, как строю компанию "Шебо" – №1 в привлечении инвестиций.

Бизнес

2.5K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.