Как за@#ать привидение

Как за@#ать привидение Юмор, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Призрак, Интервью, Геймеры, Видео, Длиннопост

Есть такая индюшка-хоррорюшка - Фазмофобия. Охотники на приведений ездят по объектам и по поведению обитающих там призраков определяют их тип. Собственно, это единственная обязательная задача в игре, дополнительные миссии по документированию улик лишь позволяют заработать лишние бабки на покупку оборудования и колёс, которыми можно закидываться, чтобы у перса не поехала крыша. Плюс уровень рассудка влияет на агрессивность привидения.


Один игрок порылся в файлах игры и смог прочесть в них полный перечень вопросов, на которые может ответить призрак при общении по спирит-боксу и доске уиджи.


Недолго думая, он приехал на объект с известным типом приведения, заземлил его предметами, которых оно боится, и устроил интервью. XD


В первом ролике бедный призрак выслушал 50 вопросов. При этом даже ни разу не материализовался. Как грится, хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.

С доской Уиджи было повеселее - призрак показывался и пару раз успевал перейти в атакующий режим. Особенно повеселило:

- Сколько человек ты убил?

- 2 "запирает дверь и атакуэ"

- Ясно, ща будет 3.