Как Юла и Авито продают нам кота в мешке

Авито. Раньше было все просто и прозрачно. Разместил объявление, оплатил его. Постепенно объявление опускается ниже, так как другие пользователи продвигают свои. Хочешь продвинуть объявление - оплачивай поднятие. Например, оплатил поднятие и тут же видишь результат этой услуги - объявление поднялось выше. Оплатил "Премиум", твое объявление еще выше других в поиске. И всегда стоит пометка об этом, то есть ты видишь ее и у себя, и у других пользователей.


Теперь сделали хитро. Услуги продвижения называются у них "до 2 раз больше просмотров", "до 5 раз больше" и т.д.. Иии??? Какое у них количество базовых просмотров? Какое число они умножают на 2, на 5, на 10? Проверить никак не возможно. И пометки исчезли.


То есть базовых просмотров может быть 2. Умножаем на 2 и получаем 4 просмотра)))). Один просмотр выходит бриллиантовым. И реально просмотров меньше стало. По 2, по 3 новых в неделю на объявление. И это с учетом поднятий.


При обращении в службу поддержки - отмазки про "алгоритмы".


И у Юлы та же фигня.