Как эльдорадо потеряли заказ часть 2
Первая часть - Как эльдорадо потеряли заказ
В день прошлого поста мной все таки была написана претензия на Эльдорадо. Собрался, отвез в магазин, там на удивление администратор принял претензию без лишних слов. Далее отправил копию в Роспотребнадзор и стал ждать.
Спустя пару дней позвонили с горячей линии эльдорадо, принесли глубочайшие извинения и пообещали в дальнейшем без подобных ситуаций. Ииии.... начислили в компенсацию 700 бонусов... 700 бонусов Карл!

Так же еще за это время несколько раз была переписка с поддержкой эльдорадо, но там ничего интересного. Через пару дней звонок из магазина, как раз в последний день получения заказа. Говорят, приходите, ответ на претензию заберите. Естественно мысли что я получу свой товар уже давно не было, но я надеялся хоть на какое-то урегулирование вопроса со стороны магазина. Крупная фирма, произошел инцидент с их стороны, всякое конечно бывает. Все мы люди, всё понимаем. Но... класть они хотели на своих потребителей
На следующий день заказ был отменен со стороны магазина, на почту пришел чек о возврате, еще через пару дней деньги вернулись на карту. Заказал товар в другом магазине, вышло еще и дешевле, спасибо Эльдорадо. Но, учитывая тот факт что смартфон покупался в подарок и в тот день я не смог его вручить, а так же безразличное отношение магазина к своим потребителям, я решил идти до конца.
Выдалось свободное время, составил исковое заявление и отправил в суд.
Решил поделиться с вами продолжение этой истории. Кто-то скажет заняться больше нечем, может и так, но если все будут закрывать глаза на подобные инциденты и проглатывать это, то ритейлеры и дальше будут вытирать о нас, потребителей ноги. Всем добра!
Народный контроль
1.5K пост6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.