59

Как эльдорадо потеряли заказ часть 2

Первая часть -  Как эльдорадо потеряли заказ


В день прошлого поста мной все таки была написана претензия на Эльдорадо. Собрался, отвез в магазин, там на удивление администратор принял претензию без лишних слов. Далее отправил копию в Роспотребнадзор и стал ждать.

Как эльдорадо потеряли заказ часть 2 Защита прав потребителей, Жалоба, Apple, Эльдорадо, МВидео, Роспотребнадзор, Гифка, Длиннопост, Негатив
Как эльдорадо потеряли заказ часть 2 Защита прав потребителей, Жалоба, Apple, Эльдорадо, МВидео, Роспотребнадзор, Гифка, Длиннопост, Негатив

Спустя пару дней позвонили с горячей линии эльдорадо, принесли глубочайшие извинения и пообещали в дальнейшем без подобных ситуаций. Ииии.... начислили в компенсацию 700 бонусов... 700 бонусов Карл!

Как эльдорадо потеряли заказ часть 2 Защита прав потребителей, Жалоба, Apple, Эльдорадо, МВидео, Роспотребнадзор, Гифка, Длиннопост, Негатив

Так же еще за это время несколько раз была переписка с поддержкой эльдорадо, но там ничего интересного. Через пару дней звонок из магазина, как раз в последний день получения заказа. Говорят, приходите, ответ на претензию заберите. Естественно мысли что я получу свой товар уже давно не было, но я надеялся хоть на какое-то урегулирование вопроса со стороны магазина. Крупная фирма, произошел инцидент с их стороны, всякое конечно бывает. Все мы люди, всё понимаем. Но... класть они хотели на своих потребителей

Как эльдорадо потеряли заказ часть 2 Защита прав потребителей, Жалоба, Apple, Эльдорадо, МВидео, Роспотребнадзор, Гифка, Длиннопост, Негатив

На следующий день заказ был отменен со стороны магазина, на почту пришел чек о возврате, еще через пару дней деньги вернулись на карту. Заказал товар в другом магазине, вышло еще и дешевле, спасибо Эльдорадо. Но, учитывая тот факт что смартфон покупался в подарок и в тот день я не смог его вручить, а так же безразличное отношение магазина к своим потребителям, я  решил идти до конца.

Выдалось свободное время, составил исковое заявление и отправил в суд.

Как эльдорадо потеряли заказ часть 2 Защита прав потребителей, Жалоба, Apple, Эльдорадо, МВидео, Роспотребнадзор, Гифка, Длиннопост, Негатив

Решил поделиться с вами продолжение этой истории. Кто-то скажет заняться больше нечем, может и так, но если все будут закрывать глаза на подобные инциденты и проглатывать это, то ритейлеры и дальше будут вытирать о нас, потребителей ноги. Всем добра!

Народный контроль

1.5K пост6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.