Как Яндекс.Маркет и Onlinetrade отказываются возвращаться деньги
4 февраля заказали необходимые от аллергии таблетки для собаки на Яндекс.Маркете, заказ сделали на имя брата так как находимся не в РФ и попросили забрать.
То есть заказали Апоквел 5.4мг и 100 таблеток за 8700 рублей.
8 числа заказ был доставлен и его забрали.
Дальше таблетки поехали в другой город и при распаковке заказа обнаружилось что пришли таблетки Апоквел 16мг 20шт. , то есть с другой дозировкой и другим объемом.
Смотрим сколько стоят таблетки в такой дозировке и в таком количестве на момент покупки и удивляемся что разница почти в 5 000 рублей.
Далее начинаем разбираться паралельно с тех. поддержкой яндекса и магазином который это доставил, онлайнтрейд(onlinetrade.ru).
Пишем в поддержку 15 февраля о том что пришли не те таблетки.
Поддержка нас переадресует в поддержку магазина онлайнтрейд, пишем в поддержку уже продавца.
Пишут нам отписку что написали позже 10 дней и закрывают обращение, пишем еще раз в поддержку онлайнтрейд.
Снова отписка и закрытие обращения.
Начинаем снова писать в поддержку Яндекс.Маркет так как продавец отказывается сделать обмен или хотя бы вернуть разницу почти в 5 000 рублей.
Дальше большой лонгрид из скриншотов общения с поддержкой яндекс маркета.
Дальше Яндекс.Маркет отписывается что нужно подождать и разобраться переодически пишем в поддержку узнать как дела
В итоге поддержка Яндекс.Маркета отписывается что товар вернуть нельзя.
По итогу прошел месяц, поддержка Яндекс.Маркета так и не смогла ничего решить и вернуть хотя бы разница стоимости, а поддержка онлайнтрейд просто закрывает тикеты с комментарием "Ваши обращения носят циклический характер".
И в комментариях к товару указано что такие случаи уже были, только в этом случае отказываются вернуть деньги.