Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :)

Привет пикабу!

Давно хотел поделиться с Вами историей о том, как я в течении нескольких лет заставляю работать свой Жилищник (ЖЭК, ДЕЗ) с помощью портала "Наш Город"

Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :) ЖЭК, Москва, Город, Коррупция, Жилищник, Троллинг, Угар, Длиннопост

Вообщем так получилось, что в семье я плачу за коммунальные услуги и в один прекрасный момент данные счета перевалили за 8к, что конечно же меня расстраивало. Однажды ехав домой в автобусе, я увидел объявление о том, что есть некий портал "Наш Город" на котором все проблемы устраняют в течении 8 дней и я вспомнил как в несколько месяцев назад решил попросить свой ДЕЗ, чтобы они починили индикацию над лифтом, которая показывает на каком этаже стоит лифт, на что получил ответ:


Мальчик, эти индикаторы не горят во всём районе


и тогда я решил проверить этот портал и реально за 8 дней всё починили.

Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :) ЖЭК, Москва, Город, Коррупция, Жилищник, Троллинг, Угар, Длиннопост

Вот подумал я заветная палочка к чистоте и порядку в моём подъезде, но нет данное счастье длились не долго, примерно через полгода мне позвонили из ДЕЗа или уже Жилищника с вопросом не оху много ли я хочу от них и вообще пора завязывать с этим. Я сказал ок и зарегал новый анонимный аккаунт и постил так еще года 2,5, но потом портал прикрыли на ремонт и в это время начался полный треш в исполнение жилищника. На просьбы заменить лампы я получал ответ:


У нас денег нет, мы банкроты и т.д", "Снег пока вывозить не на что"
Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :) ЖЭК, Москва, Город, Коррупция, Жилищник, Троллинг, Угар, Длиннопост

В итоге пришлось постить данные заявки на сайтах "Сердитый Гражданин" и "РосЖКХ" (Которые в отличие от этого портала работают по всей России), да конечно они чинили, но реакция была уже 30 дней в отличие от 8 как на Нашем Городе и так длилось до того момента пока портал не "починили", но на новом портале уже нужно было постить с указанием номера из платёжки (ФЛС), что могло поставить под вопрос мою анонимность. Ну что делать, пришлось ждать когда придут новые платёжки брать рандомную и просвечивать фонариком для получения этого номера ФЛС который нужно теперь указывать, просветив 3 платёжки я понял, что идут они по порядку, например: 452080100 ,452080110, 452080120 и т.д, я вбил рандомный номер из соседнего подъезда и решил дальше постить всякий подъездный и околоподъездный треш из серии того, что на фотках ниже

Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :) ЖЭК, Москва, Город, Коррупция, Жилищник, Троллинг, Угар, Длиннопост
Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :) ЖЭК, Москва, Город, Коррупция, Жилищник, Троллинг, Угар, Длиннопост

И какого же было моё удивление, когда мне сказала соседка, что местный участковый ищет некого Дмитрия Сазонова, который терроризирует бедный ГБУ Жилищник и не даёт ему спокойно жить, а сам жилщник хочет получить видео с камер, чтобы понять кто это им не даёт спокойно пилить районный бюджет.

Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :) ЖЭК, Москва, Город, Коррупция, Жилищник, Троллинг, Угар, Длиннопост

Конечно на этом портале не всё так гладко, так как на некоторые темы на нём игнорируют, как например вот эти щиты, которые повесили без нашего согласия на каждом подъезде.

Как я заставил работать ЖЭК своего района, да так, что они пошли искать меня в полицию :) ЖЭК, Москва, Город, Коррупция, Жилищник, Троллинг, Угар, Длиннопост

Но их обычно снимают после небольшого письма на РосЖКХ или просто в районную прокуратуру, но пустует место обычно около 4-5 месяцев, а потом их опять вешаю и так постоянно)

Так и живём :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, катите сюда минусы

Система в любом случае работает и будет работать криво, и на стадии планирования бюджетов и на стадии организации труда, да и на всех других тоже, в чем жилищник в сущности не виноват. Деньги жилищникам выделяют строго целевые, причём эти целевые "нужды" опредеяют чаше всего методом научного тыка, зато контролируют невьебически жестко (вспоминаем, как зимой по районам ездит техника без ковшей, чтобы отчитаться по gps). Поэтому у самих жилищников не запланированных заранее денег обычно действительно не очень много, а зарплаты у средних сотрудников - конкретных исполнителей ваших жалоб - нууу, вы поспрашивайте на досуге... естественное нежелание работать, дикая текучка кадров, как итог ещё больший хаос на местах.

Поэтому, заебывать коммунальщиков можно и нужно, двор станет чуточку лучше но это система разовых поручений и никак не повлияет глобально на уровень работы ЖКХ, а только заебет коммунальщиков. Над устранением действительно серьёзных системных проблем ЖКХ все равно не работают (хотя в Москве сейчас натуральные миллиарды с парковочных денег выделяют на благоустройство, но делают это по прежнему криво) Ваша жалоба поможет устранить конкретную яму, но никак не повлияет на работу жилищников и не воспрепятствует дальнейшему возникновению ям даже в том же самом дворе. Поэтому говорить, что "мы заставляем нерадивых коммунальщиков наконец работать" это излишне гордо, заебываете разовыми поручениями это да, но системно изменений не будет, денег меньше красть не станут, планировать лучше не станут, лучше относиться к жителям не станут, даже вашу проблему решат только разово, тяп ляп лишь бы уложиться в 8 дней
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё это, конечно, правда.
Но жильцов в душе не сношает, что система работает неправильно. Они должны видеть, что если &б@ть УК, они будут исправлять косяки. Просто варианта 2:
1) УК нужно постоянно бить по жопе, и тогда оно будет более-менее выполнять свои функции. Это, конечно, плохо;
2) УК можно не подгонять, но тогда будете жить в свинарнике. Это вообще пи$д&ц.
Какой вариант выберете?
А если все жильцы будут постоянно выбивать из УК выполнение положенных обязанностей, то в конце концов хитрые управленцы поймут, что в существующей системе они не могут работать. И им придется менять систему.
И только жильцы могут заставить УК поменять правила игры. Да, трудно, да, муторно. Но придется привыкать к тому, что "никто не даст нам избавленья - ни бог, ни царь и ни герой" (с). Что поделаешь, победа над злом - это не результат, а процесс, причём бесконечный.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
насколько я мог разобраться в работе жилищников пока с ним работал, тем кто рулит там процессами, пофигу на "наш город", там обычная вертикаль власти, со своими механизмами работы. Нужно как минимум для начала поднимать зарплаты сотрудников, чтобы начиналась мотивация работать мало-мальски. Ещё раз, я не осуждаю жалобы в инстанции, просто системно они не помогут, насколько я смог разобраться.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Системно помогут именно систематические жалобы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все эти жалобы оседают обычно на начальниках рабочих, т.е очень, очень низко
5
Автор поста оценил этот комментарий

> Деньги жилищникам выделяют строго целевые

Я всегда думал, что жители "выделяют деньги жилищникам", и как раз на решение такого рода проблем, как грязь в подъездах, неубранная территория итд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в ТСЖ, и в какой то степени в УК, а жилищники - ГБУ со всеми вытекающими
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Жалобы выполняют рабочие, стоящие в самом низу. Зар. платы у них не ахти (причём слишком не ахти - работали в этой системе, знаем). А воруют на верхних уровнях очень хорошо.
Таким образом получается, что жалобами заваливают рабочих, у которых выделенный бюджет на эти работы городом желает лучшего... отсюда и некачественно выполненные работы.
И это заблуждение "мы платим жилищнику, значит они нам должны", которым страдают многие. Напрямую от жителей не получают они ничего. Как Вы и сказали, это ГБУ, там город выделяет средства.
Так что жалобы - не самый лучший выход. Необходимо менять всю систему, начиная в первую очередь сверху.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что вы предлагаете делать обычным людям? Давайте не будем жаловаться, что нужно сделать, чтобы всё сверху хорошо работало?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна жалоба помогает решить лишь одну конкретную проблему, к сожалению. И она не исправит систему ЖКХ. Жалобы писать надо, совсем отказываться от этого неблагоразумно.

Однако, как Вы сказали, "обычные люди" систему исправить не способны. За выделение бюджета на эти работы отвечает город. Который все урезает и урезает бюджет (что наблюдается на сокращении работников системы ЖКХ). А в "карман" откладывают все так же. Коррупция, чтоб ее.

Автор поста оценил этот комментарий

Для этого и придумали забастовки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку