Как я "выгорел" за 2 месяца

Хочу поделиться своей историей очень быстрого выгорания на одной из своих первых работ, которое случилось, как мне кажется, еще до её начала.

Я только закончил 3-й курс универа (2011-й год) и искал работу, где будет уже наконец-то "настоящее программирование". До этого я немного подрабатывал 1С-программистом, но это было совсем не мое и мне хотелось писать на нормальном языке. Я тогда за полгода подучил Джаву до более-менее нормального уровня (помогло решение олимпиадных задач и какое-то знание С++). И это был единственный язык (кроме PHP), на котором предлагалось большинство вакансий в моем городе.

Вариантов вакансий без опыта было маловато, но меня таки пригласили на собеседование в одну аутсорсинговую компанию. Они тогда активно набирали джунов. Как такового технического собеседования у меня не было и мне сразу дали на дом тестовое задание - реализовать простое web-приложение на сервлетах. Я быстро сделал его за пару дней, заодно изучив какие-то азы веб-программирования. Отправив тестовое задание я стал ждать. Я очень сильно волновался, т.к. эта компания тогда мне казалась по сути единственным моим шансом устроиться на нормальную работу. Мне очень хотелось зарабатывать какие-то нормальные деньги и совмещать учебу и работу. Я считал, что если меня сейчас не возьмут, то придется вернуться обратно в 1С или учить PHP. А я тогда так мечтал, так мечтал писать на Джаве и делать какие-то интересные проекты, прокачиваться и т.п.

Ожидание было очень томительным и изматывающим, я не мог сфокусироваться ни на чем другом, кроме как на мыслях о будущей работе, вздрагивал от каждого уведомления, приходящего на почту. Так прошло примерно 2 недели и мне наконец-то ответили, что я все сделал хорошо и меня берут на работу. Такое длительное ожидание объяснили тем, что у их программистов просто никак не доходили руки проверить его. А себе я тогда надумал, что сделал все настолько плохо, что им даже пренебрежительно просто написать отказ.