Как я в Сбербанке карту получала или KPI по-черному2
Зашла в Сбербанк за новой картой. Сотрудник попался отзывчивый и щедрый – через пару минут протягивает мне сразу 2 карты.
Сотрудник: Смотрите, зелененькая – это платная карта, вам будет удобно с нее снимать деньги. А вот эта черненькая – для вас абсолютно бесплатная, ей очень удобно расплачиваться в магазинах.
Тянусь только за зеленой картой.
Я: Ну что вы, спасибо, мне одной достаточно.
Парень настойчиво пододвигает черную карту ближе. Смотрит, как будто я злая мачеха, которая разлучает близнецов.
Сотрудник: Вторая идет вам АБСОЛЮТНО бесплатно!
Покайся грефный, в чем подвох?
Я: А с черненькой нельзя снимать деньги?
С: Можно, конечно…но это…не очень выгодно
Я: Как же так? Она же абсолютно бесплатная?
С: Потому что это карта…кредитная
Парень, ты серьезно?! Распечатываешь договор на подпись, и только сейчас сообщаешь, что это кредитная карта? Вот так, между делом? И сколько карт ты выдаешь таким образом каждый день?
Я: Спасибо, мне не нужна кредитная карта.
С: Вы можете ею сейчас не пользоваться, но вдруг потом пригодится?
И правда, вдруг я завтра начну коллекционировать кредитки, а эта станет жемчужиной моей коллекции?
Я: Спасибо, не пригодится.
С: Давайте мы ее вам оформим, а если не пригодится, то вы ее отключите в любой момент?
Я: А что если нам просто ее не оформлять? Как вы считаете, имею ли я право отказаться от черненькой?
С: Имеете, конечно.
Я: Спасибо, что вы не против.
Ну почему бы честно не сказать: «Знаете, у меня план по этим картам, если его выполню, то получу премию. А еще вот примеры, когда она реально пригодилась людям».
Если бы я почувствовала искреннюю заботу, если бы знала, что консультант на моей стороне, то сказала бы: «Ладно, давайте оформим, а через месяц поставлю напоминание и отключу. Вдруг это поможет вам выполнить план».
Быть честным продавцом в долгосрочной перспективе гораздо выгоднее. Жаль, пока не все это понимают.
«Нечестных кредитных консультантов в аду ждут абсолютно бесплатные котлы с плавающей процентной ставкой»
Были ли у вас подобные ситуации с консультантами банков или сюрпризы после кредитов?
Истории из жизни
40.3K постов76.4K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.