Как я в Китае б/у ноутбук покупал. Сравнение с Авито
Всем привет! На Пикабу очень много разных истории о том, как люди продавали или покупали разные вещи на Авито и не секрет что приходится тратить много времени и нервов на это дело. Этим постом хочу рассказать на своем опыте как покупают б/у электронику в г. Шеньчжень на юге Китая.
Захотел я купить ноутбук. Новый стоил почти в 3 раза дороже чем та же модель которая вышла 3 годами ранее. Полистал сайт jd.com (думаю в России не работает), нашел разные магазины с разными ценами, отзывами и количеством проданных ноутбуков. Остановился на одном магазине где было больше 3,000 проданных ноутбуков нужной мне модели и с 99% положительными отзывами. Оплатил во вторник в обеденное время, а доставили почтой в среду утром.
Состояние отличное даже по прошествии 3 лет. Через пару дней когда нажимал на тачпад, заметил что экран включается/выключается рандомно. Снял на видео и написал в техподдержку магазина. Спросили 1 вопрос: был ли ноутбук подключен к питанию, ответил нет. Попросили отправить ноутбук на один адрес, почту оплачивают сами. Курьером отправил и через 3 дня получил ноутбук обратно, сказали что заменили батарею на другую. Видео кстати не попросили, поверили на слово.
И все, думаю поставить 5 баллов из 5.
Теперь пару моментов, которые думаю будет интересны читателям:
-В подарок продавец добавил сумку, проводную мышку, коврик и чехол для клавиатуры.
-Очень много магазинов занимаются продажей б/у электроники. Скупают у компании которые хотят обновить свою технику.
-В магазинах есть свои сервисные центры которые готовят электронику для перепродажи и оценивают состояние, например мой ноутбук имел состояние 90% от нового. Не обманули :)
-При стоимости ноутбука в 4,200 юаней (~41,500 рублей) можно купить гарантию на 1 год за 99 юаней (950 рублей) и каждый год продлевать за 69 юаней (680 рублей)
-Условия при покупке:
Можно вернуть ноутбук без объяснения причины в течение 15 дней.
Если в течение 15 дней цена на этот товар уменшится, продавец вернет разницу.
Гарантия на любые поломки в течение 180 дней.
Такие вот дела. Надеюсь информация будет полезна для людей которые тесно связаны с сервисными центрами.
Китай
2.8K постов6.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя разжигать межнациональную вражду
2. Не оскорблять пользователей
3. Не постить ложную информацию
Любить и уважать друг друга ;)