Как я в 21 год стал донором спермы

Очень хочется поделиться своей историей с читателями, вдруг она окажется для вас полезной. Итак, есть у меня друг, на 5 лет старше меня. Так уж вышло, что мы с ним вместе росли в одном дворе, так и сдружились. Когда повзрослели, разъехались по разным районам Москвы, но дружить не перестали. Вместе тусили, он меня многому научил.

Со школьных лет он встречался с нашей общей подругой, в итоге они поженились. 4 года в браке, а детей так и не дождались. К этому вернусь чуть позже, ведь история не про друга, а про меня.

Пытаюсь подрабатывать, но пока не получается

Я студент 4-го курса биофака. Изначально поступил на бюджет, но на втором курсе из-за пропусков, низких баллов слетел, меня перевели на платное обучение. Благо, родители помогают, учебу за год полностью оплачивают. Временами пытаюсь сам подрабатывать, но пока не очень получается совмещать учебу и работу.

А еще у меня появилась девушка, хорошая, приличная, воспитанная. И вроде бы радоваться надо, но вместе с ней немножко проблем прибавилось. Девочки же любят там всякие ресторанчики, киношки, походы на шоппинг. А я студент, мне самому то едва на обед хватает… А тут еще даму развлекать надо. Но я настроен серьезно, размениваться отношениями не намерен, поэтому решил взять себя в руки и добыть нам денег.

За это еще и платят

Когда писал реферат по анатомии, случайно наткнулся на статью про донорство спермы. Вообще, давненько про это где-то слышал краем уха, но видимо молодой был, значения не придавал. А когда увидел эту инфу сейчас, то в голове как будто лампочка загорелась. Оказывается, за это еще и платят. Да, деньги не большие, примерно 5000 рублей раз, но все же… кирпичи не таскаю, не перетруждаюсь, а деньги получаю. Я как раз в «интересном положении», ну, в отношениях то есть.